Как только ПОРОК забрал имунов, я потеряла сознание. Очнулась я спустя день в своей комнате. Как только я открыла глаза сразу подскочила с кровати и побежала к двери. Дёрнув за ручку, я побледнела. Дверь заперта. Я начала стучать по двери кулаком.
- откройте, откройте немедленно!
Спустя какое-то время послышался голос. Льюис.
- ох, будущая жёнушка, можешь не стараться. Тебе не сбежать от меня как в прошлый раз.
- Чертов идиот! Ненавижу тебя! Открой сраную дверь!
- Ну, ну, не горячись. Дверь я все равно не открою. Ты находишься под постоянным контролем камер и охраны. Тебе не сбежать.
- Ты не можешь так со мной поступить!
- Ох, правда? Я и не заметил как уже поступил. Ты мне в ноги кланяться должна за то, что я не пристрелил. Ньюта, а ведь палец так и норовил нажать на курок...
- Уйди! Ненавижу тебя, не хочу тебя слышать! Ненавижу!
От безысходности я упала на пол и начала рыдать.
- Ну, ну, не плачь. Тебя будут отводить в столовую три раза ч день. У тебя свой личный туалет. И кстати свадьба состоится послезавтра.
Волна шока окатила меня. Я молча лежала на полу и плакала. Больше всего на свете я хотела оказаться с друзьями и Ньютом. Где угодно. Хоть в Глейде, хоть в самом лабиринте, хоть в жаровне. Я лежала и плакала на полу два часа и двери открылись. Вошли два охранника и взяв меня под руки повели в столовую. Меня посадили за стол и предоставили еду. После того как я полчаса просидела не притронувшись к еде, охранники отвели меня в комнату. Они ушли и заместо им пришёл врач. Лысый дядька пятидесяти лет.
- Мисс, вы в порядке?
Я не отреагировала на врача.
- Вы принимаете свои таблетки?
- Нет... И не буду.
- Вам надо пить таблетки, у вас проблемы с нервами.
- Плевать...
-Мисс, не говорите так, зато ы снова семьёй, в безопасности.
- С семьёй?! В безопасности?! Моя настоящая семья они! О какой безопасности может идти речь, если меня разлучили с теми кого я люблю, насильно выдают замуж, так еще и мама монстр!
- Мисс, не понимаю к чему вы клоните...
- Вы думаете я не знаю что вы делаете с именами. Они все прошли испытание в ь
Лабиринте, рискуя своей жизнью. А вы убиваете их ради своих целей! Ради лекарства. Сколько еще имунов должно погибнуть, чтобы вы всё-таки нашли лекарство?! Вам плевать на их жизни.
- Мисс, с вами хочет поговорить Ава Пейдж.
- В пизду эту Аву Пейдж! Насрать что она моя мать! На порог ее не смейте пускать!
- Мисс, это касается мисс Лили.
- Ладно, хорошо...
Доктор ушёл и через пять минут в комнату зашла мама. Она бросилась ко мне с объятиями.
-Милая, я так рада чт...- я не договорить мама и оттолкнула её.
-Что с лили?
-Милая, мы совершили великолепное откровение. Мы сможем вылечить людей от вспышки. Её кровь она...
- Убивает вирус. Я знаю. Ближе к делу.
- Дело в том что это был наш первый эксперимент с такой кровью...
-эксперимент?! Только не говори что ты...
- Милая, мы взяли слишком много крови. Лили мертва.
Сердце пропустили удар. Услышав это, я упала на пол и схватилась за горло. У меня случился приступ. Я начала задыхаться.
-Охрана! Врачей, срочно! - прокричала мама.
Врачи вбежали в комнату и начали осмотр. Воздуха почти не осталось. Я м
Почувствовала укол и после этого перед глазами начало темнеть. Я начала засыпать.
* Эли стёрли память и оставили лишь то, что было выгодно ПОРОКу*
Я очнулась спустя три дня. Около меня беспрерывно дежурили врачи.
- Мисс, выпейте это.- сказала темноволосая смуглая девушка и бесстыдно впихнула мне в рот несколько таблеток.
Проглотив таблетки, я запила их водой.
- где я?
- Мисс, вы в медпункте, можете возвращаться к сете в комнату. Ваша мать ждёт вас.
Я встала и двинулась в сторону своей комнаты.
Зайдя внутрь я обнаружила там маму и какого-то парня.
- Мам, это кто?
- Милая, ты не помнишь? Это Льюис.
Я внимательно посмотрела на парня.
- мам, я не помню...
- Я твой парень, милая...
- Парень?
- Да, у нас свадьба через три дня...
- Но почему я ничего не помню...?
- Милая, ты упала и ударилась головой. Не волнуйся, как твоя мать я уверяю тебя, этот молодой человек действительно твой парень. Ты очень любила его и он тебя тоже.- улыбнулась мама.
- Ладно, хорошо, оставьте меня.
Мама и Льюис покорно покинули комнату.
Я легла на кровать и прикрыв глаза пыталась вспомнить хоть что-нибудь. Я помнила маму, помнила Дженсона... ПОРОК. В голове всплыл смутный образ какого-то парня и маленькой девочки. Она каталась у него на плечах. Их имена и кто они такие я так и не вспомнила. Встав с кровати я подошла к зеркалу и переоделась в футболку и спортивки. На шее я заметила красивый кулон. Сердечко с крыльями.
-* ого, наверное это подарил человек, который очень любит меня*- подумала я.
Одевшись я вышла из комнаты и пошла куда глаза глядят. Вскоре я наткнулась на Льюиса.
- Куда идешь, милая?
- ох, это ты... Не знаю, просто брожу, пытаюсь вспомнить хоть что-то. Мы правда любим друг-друга?
- Да милая, я люблю тебя уже очень долгое время, как и ты меня. - Льюис подошёл и обнял меня.
Простояв так минуту я отстранилась от парня.
- где я могу поесть? Совсем из головы вылетело.
- Пошли, я ответу тебя в столовую.
Парень взял меня за руку и повёл прямо по коридору. Мы зашли в просторное помещение и я сразу вспомнила его. Я подошла к столу и села. Вскоре подошла помощница и поставила передо мной тарелку с едой.
- уже вечер? - спросила я у Льюиса.
- Да, милая, уже почти девять вечера.
Я молча продолжила есть. Закончив с трапезой я отправилась к себе в комнату. Льюис пошёл за мной.
У двери я остановилась и сказала ясно давая понять что сегодня больше не хочу видеться:
- Спокойной ночи, Льюис.
- Но милая, ты ведь спишь со мной.
- С тобой?
- Да, в моей комнате.
- Ну не везёт тебе. Сегодня я сплю у себя.- сказала я и скрыла дверь перед лицом парня.
Я легла на кровать и долго думала обо всём. Мне слабо вертелось что Льюис мой парень, но судя по тому, что у нас свадьба через три дня видимо это была правда. В голове снова всплыл образ светловолосого парня. Его лица я не помнила. Он сидел и держал меня за руку, поглаживая пальцем.
С мыслями об этом парне я заснула.От автора:
Простите что редко пишу продолжение, просто времени совсем нету. Надеюсь вам нравится то, что я пишу. Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The maze runner. Лифт в новую жизнь.
FanfictionГлейд - место, в которые отправляют парней на протяжение трех лет. Он окружен лабиринтом, который кишит гриверами.Однажды лифт привез девушку. Это стало шоком для всей глейдеров. С каждым днем девушка узнает все больше тайн о себе и глейде. Ей предс...