Лили ещё не проснулась. Глейд освещало яркое солнце, и его лучи падали мне на лицо. Я неохотно встала и направилась умыться. Выйдя на улицу, я обнаружила что ворота еще не открылись. С этой мыслью я начала собираться. Сегодня мне захотелось надеть что-нибудь такое, что я еще не надевала. Стараясь не разбудить спящих Ньюта и Лили, я принялась искать что-то подходящие в шкафу. Мой выбор пал на черные шорты и белую майку. Собрав волосы в пучок, я пошла готовить завтрак. Сегодня я решила не ждать Фрая и сделать всё сама. Сварив овсяную кашу, я отправилась будить Минхо, решив что не только ему дозволено прерывать чей-то сон.
- Проснись и пой!- громко проговорила я, открывая дверь с ноги и влетая в домик парня. Это было не в моём стиле, но мне хотелось отомстить ему за мой первый день в лабиринте.
Парень спал, а когда я ворвалась в его домик, свалился с гамака.
- Твою мать, ведьма, ты че так пугаешь?- с легкой злостью в глазах проговорил парень.
Я была довольна его реакцией.
- О простите ваше величество, что прервала ваш сон. Единороги несущие вас в страну грёз куда важнее. Впредь такого не повторится.- с сарказмом проговорила я, а после поклонилась.
- Вот дууууура!- со смехом произнёс парень и кинул в меня подушкой.
- Пошли, хватит спать
- Ну иди, я то тебе зачем? Ещё даже ворота не открылись.
- Серьёзно что ли? тебя это почему-то не остановило.- с долей сарказма проговорила девушка.
- Ладно, щас встану, а ты пока сходи найди того, кто посидит с Лили, чтобы не получилось как вчера.- сказал парень, направляясь к шкафу с одеждой.
Недолго думая я побежала обратно в домик. Вернувшись, я заметила как Ньют поправляет одеялко Лили. Это вызвало у меня умиление.
- Доброе утро, Ньюти)
- Доброе утро, принцесса)
- Можно тебя кое о чем попросить?- робко спросила я.
- Проси о чем угодно.
- Я сегодня бегу в лабиринт на весь день. Посмотри пожалуйста за Лили, не хочу чтобы с ней что-нибудь случилось.
- Хорошо, принцесса.
Ворота уже открылись и пора было бежать в лабиринт. Как обычно Ньют провожал меня, взяв миллион обещаний что всё будет хорошо. Попрощавшись, мы с Минхо побежали в лабиринт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The maze runner. Лифт в новую жизнь.
FanficГлейд - место, в которые отправляют парней на протяжение трех лет. Он окружен лабиринтом, который кишит гриверами.Однажды лифт привез девушку. Это стало шоком для всей глейдеров. С каждым днем девушка узнает все больше тайн о себе и глейде. Ей предс...