В коридоре Стивен впервые увидел еще одного ребенка. Девочку с каштановыми волосами. Вроде чуть старше его... Разглядеть получше не успел — вместе с какой-то женщиной она зашла в соседнюю комнату. Белая дверь с табличкой «31К» плотно закрылась.
— А вот Тереза спокойно новое имя приняла, — сказал человек в «пижаме». Они шли по длинному, слабо освещенному коридору. — Наверное, прежнее торопилась забыть.
— Какое? — спросил Стивен уже вежливее. Ему правда хотелось знать. Если девочка так легко сдалась, он запомнит имя и для нее — вдруг они потом подружатся.
— Тебе свое бы забыть, — последовал ответ. — Еще чужого не хватало.
Не забуду, подумал Стивен.
Однако где-то в глубине сознания он понимал: что-то изменилось. Он уже не настаивал на том, чтобы его звали Стивеном, просто обещал себе, что не забудет. Тоже сдался? Нет!
— Как вас зовут? — спросил он, чтобы отвлечься.
— Рэндалл Спилкер, — ответил мужчина, не замедляя шаг. Они завернули за угол и оказались у лифтов. — Я не всегда был таким, уж поверь. Мир, люди, на которых я работаю... — он обвел рукой вокруг, — тут поневоле очерствеешь. Прости уж.
Стивен не ответил — гадал, куда его ведут. Двери лифта, звякнув, открылись.
* * *
Стивен сидел на странном стуле. В ноги и спину врезались какие-то приспособления. К вискам, шее, запястьям, локтям и груди прилепили датчики, малюсенькие, не больше ногтя. На экране напротив мелькали цифры, что-то гудело, позвякивало. Зеленопижамный уселся в кресло напротив, коленями едва не касаясь Стивена.
— Прости, Томас. Обычно мы дольше ждем, — сказал Рэндалл добрее, чем тогда в коридоре и в комнате. — Побольше бы времени — и ты принял бы имя добровольно, как Тереза. Увы, время — роскошь, которой больше нет.
Он взял какую-то металлическую штучку, с одного конца закругленную, с другого — острую, как игла.
— Не двигайся. — Рэндалл наклонился, будто собираясь прошептать что-то Стивену на ухо. Тот и ответить ничего не успел, как под подбородком сильно кольнуло, а потом он с ужасом почувствовал, как что-то проникает в шею. Стивен вскрикнул, но боль уже исчезла, только в груди поднималась паника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The maze runner. Лифт в новую жизнь.
FanficГлейд - место, в которые отправляют парней на протяжение трех лет. Он окружен лабиринтом, который кишит гриверами.Однажды лифт привез девушку. Это стало шоком для всей глейдеров. С каждым днем девушка узнает все больше тайн о себе и глейде. Ей предс...