Осознание.

74 4 0
                                    

 - Милая, вставай, Лили уже проснулась и ждёт тебя. - сквозь сон услышала я голос Мэди.

Девушка вошла в домик и ахнула от шока.

- Прости что помешала, я уже ухожу.- развернувшись сказала девушка.

- Это не то, о чем ты подумала, я потом всё расскажу. Можешь пожалуйста что-нибудь от похмелья.

- Хорошо, сейчас вернусь.- проговорила девушка и вышла.

И так, я лежу с Ньютом в одной постели и он обнимает меня, крепко сживая руками и уткнувшись мне в шею. Каким-то образом мне надо встать, не разбудив его. Я попыталась аккуратно убрать руки парня. Ничего не вышло, он лишь притянул меня еще ближе  к себе. Вторая попытка выбраться увенчалась успехом. Я встала и быстро переоделась.

- Эли, держи.- протянула мне пачку каких-то таблеток подруга и развернувшись ушла.

"Теперь дело оставалось за малым. Всего лишь разбудить Ньюта, заставить выпить таблетку и объяснить ему что вчера произошло".- саркастично подумала я, наливая воду в стакан.

-Ньюти, пора вставать, уже утро.- ласково проговорила я, поглаживая парня по щеке.- Ньюти - продолжила я, слегка потрясывая его.

Парень повернулся на спину и открыл глаза.

- Доброе утро, принцесса- раздался сонный голос парня.

- Доброе утро. Держи, выпей таблетку.- сказала я, присев на кровать рядом с парем, и протянула ему таблетку и стакан с водой.

- Что вчера было? почему я в твоей кровати ? - спросил парень проглатывая таблетку.

-  Ты вчера сильно перебрал, а в моей кровати ты потому что я подумала что эту ночь тебе лучше поспать тут, нежели в гамаке.

- А где Лили? - поинтересовался Ньют, запивая таблетку водой.

- Вчера Минхо забрал её переночевать у Мэди. Я боялась что ты её разбудишь.

- А сама ты где спала?

- С тобой. - проговорила я  и парень поперхнулся водой.

- Я же не приставал к тебе, у нас ничего не было...?- спросил он заглядывая мне в глаза.

О том, что вчера было  у костра я решила умолчать.

- Между нами ничего не было. Ты всего лишь обнимал меня всю ночь, и я еле выбралась из твоей хватки.

The maze runner. Лифт в новую жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя