10 лет спустя*
Я проснулась ранним утром с мыслью о том что надо приготовить завтрак. Ньют еще спал. Поцеловав его в лоб я встала с кровати и направилась одеваться, заплетаться и умываться.Выполнив всю утреннюю утреннюю рутину я вышла из комнаты и спустилась на первый этаж. Зайдя на кухню я стала готовить завтрак. Сегодня мой выбор пал на блины. Когда спустя час с приготовлением завтрака было покончено я снова поднялась на второй этаж чтобы разбудить Ньюта. Я легла на кровать на живот и стала покрывать лицо Ньюта поцелуями.
- Ньютик, просыпайся, я завтрак приготовила...
- Мм? Уже? - раздался сонный голос парня.
- Угу..
Ньют поцеловал меня и встал с кровати. Пока он умывался я пошла в комнату Ранеля. Постучавшись я зашла и стала будить сына. После я отправилась к дочери.
- Адель, вставай, я завтрак приготовила. - ласково сказала я.
- Доброе утро, мамочка...- сказал маленький ангелочек.
Я обняла дочку и вышла из комнаты. Я пошла на кухню и налила всем чай. Вскоре все спустились к завтраку. Пока Адель кушала я заплела ей волосы.
- Дети, сегодня к нам на ужин придёт тётя Соня и дядя Минхо.
- Урааа... Тётя Соня придёт! - радостно воскликнули дети.
- А Камиль с ними придёт? - спросил Ранель.
- Ну конечно, куда же они без сына пойдут. - посмеялся Ньют.
Дети поблагодарили за завтрак и пошли играть, а мы с Ньютом принялись убираться после завтрака. Я мыла посуду, а Ньют убирал со стола.
- Принцесса...
- да, ты чтото хотел, Ньютик?
Пока я мыла посуду ньют положил руки мне на талию и поцеловал в шею.
- Нет, всеголишь хотел напомнить что люблю тебя...
- Я тебя тоже люблю. - улыбнулась я.
Вечером к ужину пришли Минхо и Соня со своим четырёх летним сыном.
- Тётя Соня!дядя Минхо! - радостно сказали дети обнимая ребят.
- Зайчики мои, я так по вам соскучилась.- сказала соня , целуя детей в макушку.
Камиль подбежал к нам и Ньют поднял его на руки.
- Привет, камиль! Мы с Ньютом поцеловали мальчика в щёки.
Вскоре все мы направились к столу и остаток вечера провели за разговорами, пока дети играли и бегали вокруг нас.
- Мы вам забыли сказать одну очень хорошую новость...- начал Ньют.
- Что такое? - спросил Минхо. Мы с Ньютом улыбнулась и переглянулись.
- Вобщем... Я беременна третьим ребёнком! - сообщила я радостную новость.
Ньют приобнял меня рукой.
- Да ладно... Поздровляем! - сказала Соня и обняла меня.От автора:
Дорогие мои, решила не прописывать эпилог в больших подробностях и просто рассказать вам тут как сложилась судьба героев. Тереза вышла замуж за Ариса, но детей у них пока-что не было. У Эли и Ньют родится сын, его назовут Дамир. Ребята живут в тихой гавани. За десять лет климат и природа значительно восстановились. Шизов стало меньше. Бренда вышла замуж за Томаса и родила двойняшек. Двух девочек Милю и ален. Им по шесть лет. Бренда с Томасом создали новую организацию и нашли вакцину. Единственный минус вакцины был в том, что она помогала только на ранних стадиях заражения, то есть человека, перешедшего черту спасти нельзя было. Эли узнала о смерти сестры и очень горевала. Несмотря на смерть матери она всё равно была обижена на нее за то, что по ее вине умерла Лили. Про Дженсона и Льюиса ни Эли ни Ньют не вспоминали. После смерти Льюиса Эли вышла замуж за Ньюта. Спустя месяц после того как Эли оказалась в Тихой гавани выживший врач сознался ей что ребенок(Ранель) не от Льюиса, а от Ньюта. Адель 5 лет.
Скоро я начну писать новый фанфик. У меня уже есть идеи для него и главной героини. Он тоже будет с Ньютом.Вот так я решила что будет выглядеть Адель , а для Ранеля я выбрала внешность маленького Томаса Сангстера.
Камиль выглядит вот так:
Выбрала эту фотку потому что ребенок на ней похож на Соню у него тоже светлые волосы и карие глаза. Все фото как обычно взяты из Pinterest
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The maze runner. Лифт в новую жизнь.
FanficГлейд - место, в которые отправляют парней на протяжение трех лет. Он окружен лабиринтом, который кишит гриверами.Однажды лифт привез девушку. Это стало шоком для всей глейдеров. С каждым днем девушка узнает все больше тайн о себе и глейде. Ей предс...