Лабиринт

78 4 0
                                    

- Проснись и пой!-пропел минхо, входя в домик без стука.
-Иди на хер, Минхо, я не в духе, дай поспать.
- Пора тренироваться, сегодня я возьму тебя в лабиринт, а теперь вставай. - усмехнулся парень
- Он еще даже не открылся.- сказала я и кинула в него подушкой.
- Я не Ньют и ждать пока ты соизволишь встать не собираюсь.
- Вот и не жди, выйди и занимайся своими делами.
- Я считаю до трёх.- пригрозил парень.
- Считай.- сказала я и с головой залезла под одеяло.
- Одиииин...- протянул парень, и кинул в меня подушку.
- Дааааа.- сказала я вместо него.
- три.- сказал Минхо и резко поднял меня с гамака.
- Я щас тебе в лицо плюну, отпусти сейчас же.- злобно проговорила я.
- Ага, уже бегу.- с сарказмом сказал он.
- Куда ты меня потащил?- спросила девушка болтаясь у парня на плече.
- Да вот думаю тебя в речку скинуть.- усмехнулся Минхо.
- Не смей, я тебя гриверам скормлю за это.- сказала я и завизжала. Через пять минут я уже летела в речку. Вынырнув оттуда я заметила довольную физиономию Минхо. Он очень гордился собой.
- Я тебя сейчас прикончу.- злобно пригрозила я и побежала за парнем. Он явно этого не ожидал и побежал в сторону хомстеда.
- Эли, хватит кидать в меня камни
- Хрен тебе.- сказала я запуская еще парочку камней в парня.
- Да еп твою мааааать, уберите ее.- проорал парень, забегая в хомстед.
- Что происходит?- спросил только что проснувшийся Ньют.
- она меня сейчас убьёт.- с весельем в голосе проговорил Минхо, а я в это время зарядила еще одним камнем ему в плечо.
- Сам виноват!
Послышались недовольные голоса парней, только что проснувшихся из-за шума:
- Вы че орёте?
- Дайте поспать!
- Что стряслось?
Внезапно все взгляды были прикованы к Элиане.
- Что такое?- спросила девушка явно удивлённая этому. Ньют подошёл и накинул на плечи девушки свою курту, остановил взгляд на девушке и застегнул вещь.
- У тебя рубашка просвечивала.- спокойно произнёс парень.
- О боже, как неловко то, тебе не жить Минхо!- проговорила я, пока ньют выводил меня из хомстеда.
- Переодевайся и тебя ждёт тренировка.- сказал парень, оставив меня одну в домике. Когда я вышла из домика на меня смотрели две пары глаз. Минхо и Ньют стояли и улыбались.
- Он меня в реку кинул!- сказала я Ньюту с обиженной интонацией.
- Она вставать не хотела!- ответил минхо
- Ты меня с кровати стянул!
- А ты камнями в меня кидалась!
- Радуйся что Ньют тебя спас!
- О боже, как вы мне дороги.- сказал Ньют, и мы все залились смехом. Мы с минхо пошли тренироваться, а после он повёл меня повторить повороты лабиринта.
- я договорился с Фраем, сегодня завтрак приготовь он, обедом займёшься ты.
- Хорошо, Минхо, пошли поедим пока лабиринт еще закрыт. После завтрака мы направились к воротам. Они начали открываться и минхо спросил:
- Готова?
- Готова.
- Нам надо оббежать пятую секцию. Утром гриверов в лабиринте нет. Мы разделимся у входа в лабиринт и там же встретимся.
- Поняла.- сказала я и мы побежали. Лабиринт выглядел жутко. Высокие стены были покрыты лианами. Разделившись с Минхо я побежала свою часть и побежала назад. И всё-таки лабиринт выглядел завораживающе. Пробежав 10 минут я немного заблудилась, но быстра вспомнила дорогу. У входа в пятую секцию меня уже Ждал Минхо.
-Секция небольшая, можем возвращаться в Глейд.
Минхо, давай немного побегаем, мне тут так нравится.
- Давай на перегонки до выхода.- предложил парень.Кто прибудет последним должен желание.
- Договорились! - сказала я и первая побежала вперед. Лабиринт казался мне очень знакомым. Пока Минхо не видел я свернула за поворот и побежала дальше. Он побежал в другую сторону, к выходу. Найдя стену с лианами до низа я забралась на нее. Сверху лабиринт выглядел еще интереснее. Я побежала по стенам лабиринта перепрыгивая с одной на другую. И вот, я прыгнула на последнюю стену, отгараживающую Глейд от лабиринта. Слезла по лиане вниз и пошла к выходу. Из лабиринта показался Минхо. Увидев меня у входа у него чуть челюсть не отвисла.
- Я был уверен что ты отстала.
- Как видишь, я прибежала первая, теперь ты должен мне желание.- сказала девушка с ухмылкой на лице.
- Да ты ведьма, не иначе.- промолвил парень и мы залились смехом.
- Я пошла к Фраю, увидимся.
- Пока, ведьма.
Дойдя до кухни я принялась готовить обед. Мой выбор пал на рыбный суп.
- Фрай, а у вас есть рыба?
- Немного осталось.
- Принеси пожалуйста.
Я принялась варить суп. Когда я закончила, решила сразу помочь Фраю с ужином. Вместе мы довольно быстро справились и я пошла к медикам. В мои планы на сегодня входило:
1)выучить пару параграфов из учебника по медицине.
2) выучить повороты во второй и седьмой секции.
3) помочь чаку с уборкой
4) и последнее, уговорить Гали на постройку небольшого домика на том дереве, с которого я упала.
Закончив с первым я отправилась на обед.
- Привет!, как первый день в лабиринте?- поинтересовался Бен, когда я сидела за столиком.
- Нормально, Минхо мне желание проспорил) - похвасталась я.
- И в чем заключался спор?
- Кто быстрее добежит до Гленда тот  получит желание.
- Ты обогнала Минхо?!- с удивлением спросил парень.
- Угу.
Пообедав, Бен выдал мне карту второй и седьмой секции и удалился. Я решила сначала сходить к Гали, а потом учить повороты.
- Привет Гали, как дела?- спросила я подходя к парню.
- нормально, закончили постройку твоего дома, как тебе?
Я посмотрела на дом, в целом он был неплохо сделан, но что-то не то, не в моём вкусе.
- Ну в принципе неплохо, но я хочу чтобы он по другому выглядел.- мягко сказала я.
- И как же ?, Нарисуй мне пример.- Парень протянул мне листок и я принялась вырисовывать дом.
- Мне нужна плотная дверь и чтобы были какие-нибудь шторы на окнах, сам понимаешь, я девушка, кто знает что взбредёт в голову какому-нибудь глейдеру.- виновато проговорила я, стараясь задобрить Гали. Он посмотрел на меня сверху вниз и согласился.
- Гали, а можно тебя кое о чем попросить?
- Что еще?
- построй сначала мне душевую, потом займёшься домиком, и еще я бы хотела домик на дереве, потом покажу на каком.- проговорила я , могу гали смотрел на меня таким взглядом, как-будто у него щас глаз начнёт дёргаться.
- Ладно сделаю, иди пожалуйста пока тебе в голову еще что-нибудь не взбрело.- проговорил парень и повел меня прочь. Я вернулась в картохранилище и принялась изучать повороты в секциях. Благодаря моей прекрасной памяти, я выучила их довольно быстро и отправилась помогать Чаку. После уборки мы отправились на вышку, полюбоваться закатом.
- Знаешь, ты такая добрая, я рад что ты появилась в Глейде.- сказал чак сидя рядом со мной. Я улыбнулась парнишке и обняла его.
-  У тебя есть мечта?- поинтересовалась я.
- Я хочу выбраться отсюда и встретить маму.
- Мы обязательно выберемся!
- Я хочу подарить тебе это .- Чак протянул мне фигурку женщины, вырезанную из дерева.
- Ты сам это сделал?!
- Да, пока я ее вырезал представлял как встречу маму и мы будем жить вместе счастливо.
- Ты такой молодец, мы обязательно найдём твою маму!
Немного посидев мы с чайком отправились на ужин. Чак отправился за столик к Гали и Бену , а я пошла за своей порцией еды.
- Ведьма, иди к нам!- послышался голос справа от меня.
-Ага, уже лечу дуболом!- весело проговорила я и направилась за столик к Минхо,Ньюту и Уинстону.
-Ведьма? -  с удивлением спросили ньют и Уинстон у Минхо.
- Да, она обогнала меня в лабиринте, этого даже Бен не может сделать.
- Ого, молодец принцесса.
- А с чего это я дуболом?- спросил Минхо, ткнув меня локтем.
- Я ведьма, ты дуболом, все честно.-сказала я пнув него ногой в ответ
- Прекратите баловаться!- послушался с одной стороны веселый, а с другой стороны требовательный голос Ньюта. Остаток дня мы провели у костра. Болтали веселились и пили настойку Гали. Алби прогревал отбой и все пошли спать.
- Спокойной ночи мальчики)
Спокойной ночи, Эли - послушался голос Уинстона.
- Спокойной ночи, ведьма, жди, завтра снова я тебя бужу.- весело сказал Минхо.
- Это ты жди.- ответила я ему.
- Сладких снов, принцесса!)- услышала я нежный голос " пшеничного мальчика" и направилась спать.


От автора:
Дорогие мои, я стараюсь выпускать историю как можно чаще, извините за ошибки)
P.s начало выпуска истории- 10.06.24


The maze runner. Лифт в новую жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя