Я сидела в медпункте, в окружении врачей. Они перешептывались между собой и обрабатывали мне порезы на руках.
- Мисс, ваша мать будет очень недовольна когда узнает о ваших попытках вскрыть вены. Вам лучше пожить пару месяцев под постоянным наблюдением.- сказал один из врачей. Это был мужчина пятидесяти лет с лысиной на голове.
- Моя мать об этом не узнает, а иначе я позабочусь о вашем увольнение.
Через пять минут в медпункт зашли Тереза и Томас. Они были моими единственными друзьями в стенах ПОРОКа. Моя мать доверяла им много полезной информации и была в них уверена.
- О боже, Эли это вторая попытка суицида за месяц. - услышала я взволнованный голос подруги.
- Моя мать не должна знать об этом, прошу вас молчите.
- Но Эли, зачем ты это делаешь, зачем доводишь себя до такого состояния? - поинтересовался, Томас, в его голосе тоже было волнение, но меньше чем у Терезы.
- Да потому что лучше сдохнуть, чем работать на организацию мамы, она отправляет невинных детей в лабиринт, она забрала у меня его, она. - Мой голос сорвался на крик.
- Мисс Пейдж, успокойтесь, у вас проблемы с нервами.- сказал один из врачей.
- Я в курсе, выйдите и оставьте нас одних.
Группа врачей послушно вышла из помещения.
- Я так больше не могу, она виновата в этом - уже более спокойно говорила я.
- Эли, твоя мать ищет вакцину против вспышки, это необходимо и ты сама прекрасно понимаешь это - в сотый раз объяснял мне Томас
- Дорогая, мы все тебя очень любим и не хотим потерять, и твоя мама тебя тоже очень любит. Его забрали в лабиринт два года назад. Ты должна была смириться за это время. Если хочешь мы можем стереть воспоминания о нем чтобы тебе было проще, тем-более рано или поздно они найдут выход из лабиринта.- успокаивала меня подруга.
- А если с ним что-то случится, он и так уже пытался покончить жизнь самоубийством, думаешь мне просто сидеть перед мониторами и ежедневно наблюдать за ними. За нашими друзьями, которые были отправлены на верную смерть.- мой голос опять сорвался на крик.
- Я вколю тебе успокоительное.- сказал Томас, подходя ко мне.Через некоторое время успокоительное подействовало и я начала засыпать.
- Поспи дорогая, мы ничего не скажем Аве. - говорила Тереза, поглаживая меня по голове.
- Спасибо.- успела сказать я перед тем как заснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The maze runner. Лифт в новую жизнь.
FanfictionГлейд - место, в которые отправляют парней на протяжение трех лет. Он окружен лабиринтом, который кишит гриверами.Однажды лифт привез девушку. Это стало шоком для всей глейдеров. С каждым днем девушка узнает все больше тайн о себе и глейде. Ей предс...