ГЛАВА 42. МАРИЯ

60 24 35
                                    

Упираясь ступнями в маты, перебинтованными костяшками, Мари лупила ладони Альваро. Нанося четкие удары один за другим, она умоляла себя сконцентрироваться на технике, пока мысленно была не в тренировочном зале, а за столом, на процедуре детектора лжи.

Серхио задавал те же вопросы, и Мария прошла проверку успешно. Вот только когда речь зашла об охоте, Мари осознала, что пока не может продолжить охотиться за головами развитых вампиров. Все чаще задумываясь, не убила ли бездумно кого-нибудь вроде Чикаго, Милларда или Валля. Ведь большую часть жизни она прожила в незнании, слепо лишая вампиров жизней.

Что, если в ее список попали жертвы, не заслужившие такой участи?

Теперь, когда Мария увидела картину целиком, возвращение к охотникам послужило для нее толчком к новым переосмыслениям. Отношение боевых соратников к вампирам было сродни зеркалу, в котором она узнавала прошлую себя. Ведомую ненавистью. Cтрахом. Предрассудками. Мари впадала в оцепенение.

В моменте для некоторых охота становится кровавым соревнованием.

Для одних развлечением, для других – гонкой. Охотники перестают принимать ответственность за то, что совершают убийство и гонятся за цифрой. Кто-то, чтобы вычистить мир, а кто-то с целью доказать свое превосходство и мастерство.

Ну и чем они отличаются от кровопийц?

Как бы ни было стыдно и страшно признавать правду, когда-то Мария попадала в обе категории. Смерть матери, отца и друзей превратили ее в оружие. Она позволила мести управлять собой и теперь стояла по колено в чужой крови. Мари старалась не брать в счет жертвы неразвитых вампиров. Это была не ее ошибка, а развитых. Если бы охотники не истребляли этих тварей ежедневно, человечеству пришел бы конец. Один укус неразвитого, и ты становишься подобным.

Такие размышления впервые посетили Суарес в клане, но тогда она пресекла их, прежде чем те расплавили ее нервы и выбили из колеи. Раскаяние громко звенело в ушах выпущенными пулями. 

«Убийца...Убийца...Убийца».

Вынуждало доставать из памяти убитых ею развитых вампиров и прокручивать каждое совершенное убийство в надежде вспомнить детали, что могли бы оправдать действия Марии по отношению к тем вампирам, от которых не приходилось спасать людей здесь и сейчас.

Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя