*4 сентября 2023 год*
17:37
Арсений поднимался по лестнице на 2 этаж. Уроки уже закончились, но его попросили задержаться, чтобы помочь учителям разобраться с учебниками. Всё-таки начало учебного года. Суета и все дела. Он нёс семнадцать книг, чтобы сдать их в библиотеку. Поднявшись по лестнице и свернув на право он подошёл к двери с надписью "Библиотека". Аккуратно открыв её, он вошёл и поставил книги на стол.
-Наталья Николаевна, вот книги седьмого класса, Ирина Васильевна просила вам передать.
-Ага, спасибо, Арсюш. Может хочешь себе, какую-нибудь книжку взять? - спросила она и улыбнулась.
-А, ну почему бы и нет. Вам ещё нужна моя помощь? - на всякий случай уточнил он.
-Нет, спасибо тебе большое, дальше я сама. Иди выбери себе что-нибудь.
-Не за что. - ответил Арсений и улыбнувшись в ответ.
Он развернулся и пошёл между книжными стеллажами приглядываясь к разным обложкам. Вокруг было очень атмосферно, пахло книгами и деревом. Выбрав какой-то роман, он пошёл к столикам. Выбрав неплохой около окна, он сел и начал читать, медленно погружаясь в сюжет. Но не прошло и двух минут, как над ухом раздался раздражительный голос.
-Это моё место. - сказал голос.
-Антон? - удивлённо произнёс Арсений поворачивая голову в сторону звука.
Перед ним стоял Антон Шастун, его одноклассник. На нём была надета белая рубашка застёгнутая на все пуговицы. Сверху была тёмно-коричневая вязаная жилетка. На ногах были чёрные брюки и ортопедические ботинки, того же цвета. На лице были всё те же очки прямоугольной формы в толстой чёрной оправе. Неаккуратными были только милые русые кудряшки на его голове, торчащие в разные стороны.
-Да. Это я, а ты на моём месте. Не мог бы ты его освободить?
-Почему это твоё место? - удивился Арсений и выгнул бровь.
-Потому, что оно идеально. Тут довольно близко к кондиционеру и достаточно далеко от батареи. Но не настолько, чтобы замёрзнуть или спариться. Окно выходит не на солнечную сторону, поэтому оно не будет мешать мне читать. Это единственный стул который не издаёт скрипящих звуков, когда я на нём сижу. И это место располагается так, что я могу видеть практически весь зал, но в глаза не бросаюсь. - закончил свои рассуждения Антон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Асоциальный (артон)
FanfictionАрсений постоянно считал Антона странным, долговязым задротом в дурацких очках. Вечно хорошо учится, считает себя умнее всех. Попов и не задумывался о том, что если один раз подсядет к нему в библиотеке его сердце начнёт биться чаще. И вот он уже по...