-Ты слишком напряжена! Поэтому не можешь успокоиться. Если не расслабишься, в медитации не будет смысла! -сказал Игуро Обанай
Т/и сидела напротив Столпа в позе лотоса и пыталась расслабить тело. Каждую неделю на тренировках со Столпом она пыталась сделать это, но каждый раз терпела неудачу. Это было единственным, что у неё не получалось на всех тренировках: расслабить тело и сконцентрироваться на внутреннем состоянии.
Каждый день Т/и приходила к одному из Столпов, и те тренировали её, ведь на её руке всегда красовалась нежно-голубая Метка Истребителя демонов в форме цветка, но не смотря на то, что она была хашира Солнца и Луны, она совершенно не владела эмоциями и телом. Этому её в основном и тренировали.
Т/и вздохнула и открыла глаза.
-Я стараюсь, Игуро-сан. Но...
-Никаких "но"! Ты должна научиться расслабляться и концентрироваться в любой момент времени! А ты не можешь сделать этого даже на тренировке раз в неделю! Если в бою ты будешь напряжена, не сможешь расслабить тело и сконцентрироваться на ударе, то твои мышцы пережмутся, и ты станешь скованней в движениях. А скованность это первый шаг к поражению!
Т/и снова вздохнула и сделала ещё одну попытку. Вдох! Выдох... Вдох...
-Кар~!
От неожиданности девушка вздрогнула. Открыв глаза, она увидела ворона, сидящего между ней и Обанаем.
-Т/и срочно вызывается в Главный штаб Корпуса охотников!
-Зачем? - удивился Игуро
-Не знаю! Мне было велено передать, что её ждут!
Т/и посмотрела на Столпа, спрашивая разрешения на уход из поместья Змея.
-Иди уже, никчемное ты существо! Глаза б мои тебя не видели.
Т/и улыбнулась, ведь когда хашира не тренировал её, то они вели себя как друзья. Она развернулась и пошла к выходу из поместья.
______________________________________
Привет, ребята! Это мой первый фф, но не первая история как таковая. Я очень надеюсь, что вам залетит, и вы оцените) Это глава короткая, всего 268 слов, но потом главы будут подлиннее) Сразу говорю: действие происходит в наше время, а не во время, которое показано в аниме, но наша Т/и сначала не знакома с современной жизнью, а живёт как бы в прошлом веке. Но когда она познакомилась с современным миром и начинает жить как и остальные, с ней начинают происходить всякие приключения) Короче, как-то так)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionВсё пошло наперекосяк после задания на горе Фудзияма. Муичиро Токито перестал ненавидеть её, она познакомилась с современной жизнью, а её отец решил вернуть её в Замок Бесконечности, ведь Т/и - демон с рождения с меткой охотника.