Обратно в лагерь

65 3 3
                                    

Муичиро проснулся на рассвете. Т/и всё ещё лежала в его объятия и спала. Он провёл рукой по тыльной стороне ее руки, той, на которой была метка. Нежно-голубая отметина в виде небольшого цветочка, которая никогда не давала покоя парню. Она всегда была для него загадкой. Вроде с детства, но она же наполовину демон? Нет, конечно, по приданиям такой случай метки с рождения уже был, у Ериичи Цигукини, но он не был демоном. А она... Сильнейшая мечница, которая переплюнула даже основателя дыхания Солнца, но и как демон она тоже сильна... Но это не мешало ему любить её.
И тут Т/и заворочалась и проснулась.
     -М... Где я? О... Ой, Муичиро? Что ты тут делаешь?
И тут она вспомнила события прошедшей ночи. И тут же залилась краской. Ее смутило, что она уснула в его объятиях.
     -Доброе утро, так сказать)
     -Доброе. Б-р... Что-то мне холодно.
Волосы Т/и были влажными от росы и блестели, да и у Муичиро на голове тоже было также.
Он прижал Т/и к себе, не смотря на её протесты.
     -Тебе холодно?
     -Да.
     -Ну так грейся.
Она вздохнула и прижалась покрепче к груди парня. Наверно, из-за того, что Т/и лежала на нём, его толстовка была тёплой, и грела её, да и то, что Муи обнял ее, тоже делало своё дело.
И тут послышался смешок и голос Юичиро:
     -Какая идиллия! И вы всю ночь тут пролежали?
Т/и тут же вырвалась из объятий друга.
     -Демон тебя побери! Не мог подольше поспать? - прошипел Муи.
Раздался ещё один смешок.
     -Извините, что помешал. Но я тут уже минут 10 смотрю на вас.
Т/и уставилась на Юичиро. Тот лишь невинно пожал плечами и сказал:
     -Я могу сохранить это в секрете...
     -Пожалуйста! - воскликнула Т/и.
     -Клянусь, расскажешь - я отдам тебя на съедение демонам.
(Ах да, забыла уточнить маленькую детальку: Муичиро был Столпом, а его брат не был даже мечником, потому что он, как Генья, не может использовать дыхания)
     -Ладно, так уж и быть.
Он сел рядом с братом и достал спички.
     -Принесите кто-нибудь хворост. А то холодно.
Муичиро принес сухих (относительно) веток, и через 10 минут упорных стараний разжечь огонь, наконец разгорелся костёр.
Ещё через полчаса (которые прошли в абсолютном молчании) вышла сонная Мицури.
     -Доброе утро, Мицу-сан.
     -Да, доброе.
Они позавтракали, и пошли собираться, ведь после похода на источники они поедут обратно в лагерь.

Они снова сидели в машине. Возвращались они уже вечером, поэтому Т/и любовалась закатным небом. Она была в свитере, но ей всё равно было холодно от ветра, что бил в открытое окно. Остальным было нормально, а вот она мёрзла. Поэтому она вынуждена была отодвинуться от окна. Девушка закрыла окно и обхватила себя руками, пытаясь согреться. Ещё ей было скучно, потому что Токио спали, а Мицури нельзя отвлекать. И тут её подруга завернула на обочину и сказала:
     -Иди, сядь назад. Поспи.
Пока Т/и вылезала из машины, Мицури потормашила Муичиро:
     -Пропусти Т/и на центр.
Он тоже вышел из машины, пропуская её.
Наконец всё перемещения были завершены и машина тронулась.
Т/и облокотилась на Муи и прикрыла глаза.
     -Тебе холодно? Ты дрожишь.
Она посмотрела на него и кивнула. Тогда он снял с себя ветровку и накрыл Т/и. Ей сразу стало потеплее.
Так они и заснули.

Т/и и Муичиро сидели на отрядом месте и смотрели на бурю, которая бушевала за окном. А ведь когда они ехали, на небе была пара маленьких облачков. Т/и нравилтсь смотреть на озеро, по которому пробегала рябь от капель и бежали волны от сильного ветра. А Муичиро нравилось сидеть с Т/и. Они пришли на отрядку сразу после приезда. Т/и хотелось посмотреть на бурю, которая ещё только начиналась с их приездом, а спустя час, который они там сидели, стихии разыгрались.

Они разошлись по комнатам уже на рассвете.
     -Пока)
     -Да, до утра)
Они попрощались и разошлись.
__________________________________

В общем, как-то так 🙃. Сегодня три главы, потому что моя фантазия летит куда-то)
629 слов. Завтра будет одна глава, но это не точно) И вообще мне лень что-либо сюда ещё писать, поэтому всём пока. 💙

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя