Идея с источниками также взята у Alonka2011.
__________________________________-Т/иша! А у меня к тебе есть предложение) - воскликнула Столп любви, заглядывая к ней в комнату.
Она была одна в комнате, потому что её соседки сейчас гуляли по лагерю, с позволения Шинобу.
Девушка открыла глаза и сонно посмотрела на старшую подругу.
-Ой, ты спала? Прости пожалуйста!
Т/и махнула рукой, и поинтересовалась:
-Так что за предложение?
-Я получила разрешение взять 4 ребят с отряда на горячие источники. Я предложила нашим, но согласились только Муи с братом. Девочки отказались. Хочешь с нами?
Горячие источники? Предложение показалось Т/и заманчивым, да и то обстоятельство, что помимо неё и Мицури будут только братья, её радовало, поэтому она согласилась.
-Я зайду через полчаса, поедем с вами.Минут через 15 в дверь постучались, и в комнату заглянул Муичиро.
-Привет) Мицу-сан сказала, что ты тоже поедешь)
-Да, решила, что это будет неплохой идеей)
Он сел на кровать и посмотрел на Т/и, которая стояла у зеркала с гребнем в руке.
-Коса тебе идёт больше, - вдруг сказал он.
Т/и обернулась и удивлённо посмотрела на парня.
-Ты думаешь?
Он кивнул, и Т/и распустила хвост, который только что заплела. Волосы цвета глицинии упали ей на спину, доходя до пятой точки. Только сейчас Токито обратил внимание на их длину. Вчера, когда он её доставал из воды, они были собраны в пучок, и казались не такими длинными. Он подошёл к девушке и спросил:
-А можно я?
Она посмотрела на его отражение и ответила:
-Ты умеешь?
-Когда я был маленьким, я часто заплетал брата.
Она усмехнулась и протянула ему гребень.
Он сел на кровать и, усадив Т/и между колен, принялся за работу. Его пальцы аккуратно брали пряди, не причиняя никакой боли.
Через 5-7 минут на голове Т/и красовалась аккуратная коса.
Она повела по ней рукой, и сказала:
-Ты плетëшь по другому... Спасибо)...
Она обняла его в знак благодарности.Мицури вела машину, Т/и сидела спереди, а Токито сзади.
Юи наклонился к брату и прошептал тому на ухо:
-Ты заплетал Т/и?
Он кивнул.
-Когда девочки говорили мне, что думают, что ты влюбился в Т/и, я считал, что они сумасшедшие. А оказывается нет)
-Эй! Это не правда!
-Рассказывай мне ещё). Я ж тебя как облупленного знаю! Ну признай, влюбился?
Тот вздохнул и спросил:
-Это настолько очевидно?
-Ага) Слушай, как я понял, мы будем ночевать в палатках...
-Нет, она спит с Мицури, я - с тобой.
В ответ Юичиро лишь пожал плечами, мол, как знаешь.
-Давайте в слова? - повернулась к ним Т/и.
-Давайте.
И весь оставшийся путь они играли в слова,правда иногда приходилось объяснять Т/и значение некоторых слов.-Ну как тебе палатка? - поинтересовалась Столп у Т/и.
-Вау.
Подруга рассмеялась и сказала:
-Пойдём на источники.
Они подошли к женской половине источников.
Когда Т/и погрузилась в горячую воду, из её головы вылетели всё мысли и тревоги, и она просто начала кайфовать.
-Это прекрасно, боже, Мицу-сан, как хорошо, что мы сюда приехали!
Она улыбнулась.
-Т/и, послушай: тебе не кажется, что ты нравишься Муи?
-Нет, не кажется, - включила режим наивной дурочки Т/и.
Мицури решила не развивать тему, и присоединилась к Т/и, которая ловила кайф с воды.
__________________________________
Вы меня только тапочками не бейте! Я возьму ещё одну идею у дорогой Алонки, но какую, я конечно же не скажу. Вообще, Сумико и её поведение тоже можно отнести к заимствованому, но извините, мне это слишком понравилось. Я не могла не взять😁 Но всё же я немного переделала. Вот. Хотя... Можете немного закидать меня тапочками. Или не тапочками... Ну в общем вы поняли😅
Слов 523. Маловато(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionВсё пошло наперекосяк после задания на горе Фудзияма. Муичиро Токито перестал ненавидеть её, она познакомилась с современной жизнью, а её отец решил вернуть её в Замок Бесконечности, ведь Т/и - демон с рождения с меткой охотника.