Рынок людей?

56 2 3
                                    

У Т/и.
Т/и открыла глаза и осмотрелась. Темное подвальное помещение неизвестно где. У неё на языке крутилось множество вопросов.
Кто те люди, что похитили её? Зачем они её похитили? И куда увезли?
Тут в комнату зашли карлик и парень лет 20. Она притворилась, будто без сознания.
-Вот та девушка, Т/и, о котогой я вам говогил, - прогортавил карлик.
-Сколько ей?
-17 недавно исполнилось.
-Красивая. За сколько отдашь? - он посмотрел на неё, а затем снова на продавца.
-800.
-500.
-Не дешевле, чем 8 соток, - упорствовал он.
-5, и мы расходимся, - стоял на своём покупатель.
-Ладно, - проворчал карлик, и они вышли из комнаты.
Т/и сложила 2 и 2 и поняла, что оказалась на рынке людей. И она - товар.
Как её угораздило так влипнуть?
Она дёрнула руками. Связаны. И ноги тоже. Агрх, вот почему она? Почему снова она? Снова какая-то странная история, и снова с её участием. Да ещё и пить хочется.
Она облизала высохшие губы и попыталась развязать руки. Но это какой-то мудреный узел, и Т/и он неподвластен. К демону.

У Муичиро.
Он семь раз позвонил Т/и, но она ему не ответила. Мало того, абонент был не в сети. Тогда он поехал к ней.
Вот её сумка, лежит около двери. А сама Т/и?

Он закрыл дверь и быстро направился к брату.
-Юи, дело есть.
Он оторвался от книги и сказал:
-Для начала, привет. Что за дело?
-Т/и пропала.
-Какого...
-Не знаю я, какого, но знаю, что пропала.
Они позвонили всем друзьям, и через 15 минут всё 8 подростков звонили Т/и. Они звонили ей несколько часов, пытаясь хотя бы отследить геолокацию, но всё бестолку.

У Т/и. Пов.
О Боже, я тут уже около 4 часов, если правильно подсчитала. Я беспокоюсь за своих друзей: как там они? Наверняка уже знают о пропаже. Муичиро меня обзвонился, наверное.
В комнату заходит Фёдор. Это тот карлик, который сегодня торговался мной с... Максом? Да, так он его назвал.
-Эй, Т/и, пгосыпайся! Гадуйся, я пгодал тебя очень быстго, и завтга ты уже будешь жить у своего хозяина!
С отвращением смотрю на торговца и говорю:
-Радуйся? Да мне бы уйти отсюда. Вот тогда и порадуюсь! А ну, выпусти меня!
-А ну, цыц! Спи давай, завтга тебя ждёт тганспогтиговка.
И он выходиь.
-Какая к демонам транспортировка? ВЫПУСТИ МЕНЯ, ЖИВО, ПРИДУРОК ТЫ ЭДАКИЙ!
Но мои крики не возымели нужных последствий. Ко мне лишь заходят, что бы усыпить. Я брыкаюсь и кусаюсь, но даже мои наполовину демонические клыки не наносят урона защитным щитками на руках охраны.
В меня вонзается игла, и я почти сразу же проваливаюсь в сон.

У Муичиро. Пов.
О Боже. Ни одного удачного звонка. Да к демону!
Отбрасываю эту бесполезную железяку на соседнее кресло и тру глаза. Уже пол-третьего ночи. Всё уже спят, остались в нашем особняке, а я всё вызваниваю. Я места себе не нахожу. Вот почему её опять на приключения понесло? Даже не могу представить, какого рода эти приключения.
Как там моя Т/и? И где, "там"? Ладно, прости меня, Т/и, но глаза закрываются, будто свинцовые.
__________________________________

Ой, народ, я тоже спать хочу... Всю ночь писала, теперь вот переношу на ваттпад... О Боги Олимпа! Спокойной ночи, любимки💙
Слов 503

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя