В Поместье бабочки

112 6 0
                                    

-Ну зачем нам к Кочо-сан? Ну зачеем? - не унималась Т/и, сидя на плечах Ренгоку.
Столпы упорно молчали, хотя им обоим уже порядком надоело это нытьё Т/и. А она продолжала задавать им этот вопрос. Наконец Тамиока не выдержал и сказал:
-Т/и, пожалуйста, хватит. Мы же сказали, что ты узнаешь, когда мы придём к Шинобу. От того, что ты будешь задавать вопрос "А зачем нам к Шинобу? " миллион раз в секунду ничего не изменится. Так что жди, пока мы не придём. Осталось немного.
Т/и виновато потупила глаза. Она почувствовала вину, что расстроила отца, ведь он говорил с ней без улыбки, холодно и безразлично только тогда, когда расстраивался её поведением или поступком. И Т/и всегда чувствовала вину, ведь ей казалось, что она его подводит, ведь он её любит как родную, и ей не хотелось его расстраивать.
-Извини, Гию, - пробормотала Т/и.
Он посмотрел на неё и усмехнулся. Она всегда такая смешная, когда стыдится или злится. Столп сказал:
-Пустяки. Просто больше не делай так, хорошо?)
-Хорошо)
Ренгоку, который слушал их диалог, произнёс:
-Думаю, что Т/и понравится то, что мы собираемся сделать. Ты ведь хорошо знаешь науки?
-М~, смотря какие. Я хорошо знаю японский, английский, литературу, математику, физику и биологию с химией, но не очень дружу с обществознанием и историей. А ещё мне плохо даётся что-либо строить.
-Прекрасно! - воскликнул Столп, - с таким набором всё в сахаре!
-Вот мы и пришли!
Втроем они зашли в Поместье бабочки. Тут же им навстречу выскочила Аой.
-Ренгоку-сан! Тамиока-сама! Т/и-чан! Что привело вас в Поместье? Кто-то из вас заболел? Или что-то другое заставило вас прийти сюда?
-Да, мы пришли к Кочо-сан.
-У неё сейчас госпожа Канроджи, - слегка удивлённо произнесла она.
-Тем лучше. Нам с Тамиокой-самой нужно лишь передать ей пару слов, остальное время с ней проведёт Т/и. Это очень важно, и не терпит отлагательств.
-Раз так, то немедленно предупрежу наставницу.Она быстро скрылась в доме, а Столпы остались стоять на террасе. Т/и жутко волновалась, потому что её "брат" сказал, что то, что тут оба Столпа-девушки даже лучше одной Шинобу. И тут Т/и обратила внимание, что на её приёмных родных такая же странная одежда, как и на братьях Токито. И как она раньше не заметила? Но не успела она спросить, как её тут же стиснули в таких объятиях, что у неё затрещали кости.
-Дорогая Т/и-чаааан! Как же давно мы не виделись!!!
-Мицури... Сан... Отпус... ти меня.. Пожалуй... ста... - задыхаясь, произнесла Т/и.
-Ой, прости пожалуйста! - воскликнула Столп и разжала руки.
Т/и сделала жадный вдох. Тем временем Гию, Ренгоку и Шинобу стояли в стороне и разговаривали.
-Мы с Гию решили, что Т/и надо приучить к современной жизни, потому что вечно скрывать это от неё не получится. И мы подали её документы в школу, где учатся Золотая четвёрка, Токито и Генья. Её приняли, но завтра собеседование, ей обязательно нужно быть на нём. И...
-И вы хотите, что бы мы с Мицури показали ей Город?
-Н-нет нет. Вы не могли бы показать ей современную одежду и рассказать немного о жизни в Городе? - ответил Тамиока.
Шинобу подумала немного, и кивнула:
-Хорошо. Только это надолго. Пока мы ей всё покажем, пока расскажем, всё это займёт от 2 до 7 часов. Вы можете подождать тут? У меня есть приставка и книги.
Столпы согласились, и Шинобу отправила их в комнату для гостей, а сама, вместе с Мицури и Т/и пошла в свою комнату.
Спустя несколько часов
________________________

Т/и по крутилась вокруг зеркала. Всё трое считали, что к её волосам цвета глицинии подходит короткая белая рубашка с длинным рукавом и широкие светло-серые джинсы. Так как у Т/и пока не было своей современной одежды, то бабочка отдала ей ту, которая сейчас была на Т/и. Посмотрят на часы, девушки поняли, что на всё про всё у них ушло около 6 часов. Не плохо, если учесть, что Т/и ещё проходила тест на знание современной одежды, и перемеряла вообще всю одежду Кочо (допустим, Шинобу стала чутка повыше, и у них с Т/и один размер). И сейчас часы показывали 22:49.
Т/и вышла в комнату для гостей, где её ждали отец и брат.
-Т/и, тебе очень идёт) -заметил Гию.
-Уже поздно, может, останетесь у меня?
-Нет, мы пойдём. Спасибо вам большое за помощь! - сказал Ренгоку и снова усадил Т/и на плечи.
А Т/и так устала, что положила свою голову на голову брата и тут же уснула.
-Она такая милая! - тихо воскликнула Канроджи.
Т/и была самой младшей среди всех Столпов, и ее все любили (кроме Муичиро, но и он тоже в конце концов) . Но ближе всех, ей конечно были Кеджиро и Тамиока. Именно поэтому она мирно посапывала, сидя на плечах Ренгоку, а остальные Столпы умилялись с неё.
__________________________________

Ребята, только не бейте палками! Знаю, знаю, меня давненько не было. Просто упоролась я с этими тупыми макаками по имени Антон и Андрей ( мои двоюродные братья). Я вся на нервах, и моя социальная батарейка на отметке "1%". Поэтому мне было лень идти и писать главу. Но я её наконец то дописала. Слов 789 . Вот так вот. Всех люблю, всех целую 😘

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя