Т/и лежала калачиком под боком Муичиро и мирно посапывала, а сам он лежал и смотрел на неё. Парень думал о том, какая же она красивая, когда спит. Взъерошенные волосы, подрагивающие веки, приоткрытый ротик... Она его. Она только его, и он не намерен делиться ей ни с кем, кроме друзей.
Тут Т/и вздрогнула, и открыла глаза.
-Где я?
Она попыталась встать, но Муичиро её удержал и ответил:
-Ты у меня дома.
Она посмотрела на него и спросила:
-Я не брежу?
-Нет вроде, - озадаченно ответил парень.
После этих слов девушка успокоилась и снова легла к Муичиро.
-Что вчера произошло? После того, как Макс начал меня бить? Ничего не помню...
-Мы нашли тебя. Я побил в ответ Макса, а потом забрал тебя. Привёз к нам в особняк. Как ты?
-Очень болит голова и тело. А ещё я хочу есть.
-А давно ты ела в последний раз?
-Если не считать полхлебушка вчера, то в столовой на обеде в день, когда меня похитили.
-О, господи! Идём, я тебя накормлю.
Они спустились вниз, на первый этаж, в гостиную-обеденную, где уже сидел сонный Юичиро.
-О, Юи, доброе утро! - сказал Муи.
Он лишь кивнул в ответ.
Младший Токито усадил Т/и за стол, а сам пошёл на кухню, что бы сделать для неё что-то вкусное. Через 20 минут перед Т/и уже стояли онигири с т/н (твоя начинка), а ещё через 10 от них осталось только воспоминание.Поднявшись в комнату, Т/и села на кровать Муичиро и посмотрела на парня. Он спросил:
-Что такое?
-У тебя нет женской одежды.
-Нет, зачем она мне?
Тут он понял, почему Т/и об этом заговорила.
-Ты можешь взять мою.
-Серьёзно?
-Абсолютно.
Он подошёл к шкафу и достал из него толстовку и джинсы.
-Держи, - он кинул ей одежду.
Она уставилась на него.
-Переодевайся.
-Выйди тогда.
-Зачем?)
Он подошёл к ней.
-Муичиро...
Он наклонился к Т/и и поцеловал.
-Не стесняйся меня. Мы же вроде пара?
-Выйди...
Он усмехнулся, и сел к Т/и спиной.
-Не выйду.
Т/и вздохнула и начала переодеваться.
Одежда парня была ей немного великовата.
Повернувшись к нему, она сказала:
-Я всё.
-Тебе идёт)
-Ты так думаешь?
-Буду я тебе врать?
Т/и засмеялась и тут же оказалась в крепких объятиях своего парня. Они завалились на кровать, смеясь.
Им было хорошо. Муичиро снова поцеловал Т/и, а та обвила его руками и прижалась к нему.
Но их идиллии не суждено было продолжиться, так как в комнату заглянул Юичиро, и сказал:
-Там ребята пришли.
Они вздохнули и вышли.
-О, Т/и! Как ты? - воскликнула Канао, подходя к ней.
Т/и улыбнулась, и ответила, что с ней всё хорошо.
-Ну, раз уж вы пришли, может, чаю выпьем? - предложил Юичиро.
После согласия со стороны остальных, он скрылся на кухне, а Т/и, Муичиро, Канао, Танджиро, Незуко, Зеницу, Иноске и Генья направились в гостиную.
Там они болтали, пока Юичиро не принес чай и печеньки.
Т/и примостилась вплотную к Муи, а тот обнимал её за плечо. Она была рада, что друзья так за неё беспокоятся, но хотела бы провести этот день только с Муичиро. Как и месяц назад, когда они ходили в парк аттракционов, в кафе и в парк. Поэтому она в основном молчала, но если её спрашивали, то давала нормальный, развёрнутый ответ.Наконец ребята ушли, и они остались втроём: Т/и, Муичиро и Юичиро. Они играли в монополию, пили чай, в общем, весело проводили время до самого вечера. Вечером Т/и и Муи снова спали вместе. Им было хорошо.
__________________________________У них всё хорошо, и у меня всё хорошо👍
Слов опять мало, 573 . Вот. Не знаю, чего сюда еще написать, поэтому всём покеда💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionВсё пошло наперекосяк после задания на горе Фудзияма. Муичиро Токито перестал ненавидеть её, она познакомилась с современной жизнью, а её отец решил вернуть её в Замок Бесконечности, ведь Т/и - демон с рождения с меткой охотника.