История Т/и

149 8 0
                                    

-Ну и где эта чертова девчонка!?
Муичиро вышел на терассу дома и обежал взглядом сад. Нигде не видно Т/и.
-Т/и, демон побери, где ты?
Из под глицинии раздался сонный голос:
-Не ори, дурень, дай поспать.
Токито всмотрелся в ветки глицинии. Ну конечно, вот она, мирно спит под деревом. Муичиро засмотрелся на неё, но помотал головой, отгоняя это чувство, и подойдя к ней, схватил её за руку
-Сама дура! Поднимайся.
-Ну неееет... Не хочу на задание... Ой! Муичиро? А... Прости.
Он усмехнулся и сказал:
-Пошли в дом, там всё расскажешь.
Настроение у Т/и тут же упало с отметки "терпимо" до отметки "плинтус". Ей очень не хотелось рассказывать про себя, про своё детство и про свою... Особенность. Но Т/и понимала, что Муичиро сделает всё, что бы она рассказала.

Муичиро притащил второй стул, для Юичиро, а Т/и усадил на кровать, на которой она валялась пять дней.
-Ты собираешься рассказывать или как?
-Дай настроиться! Не каждый день рассказываешь про то, что ты демон - фыркнула Т/и, - погоди. А можно я задам тебе вопрос?
-Ну валяй.
-Ты же потащишь меня на Суд Столпов?
-М~, возможно, уклончиво ответил Муичиро
-Уф, ладно. Только не перебивайте.

История Т/и

18 лет назад демон 2 Высшей Луны Доума поймал девушку. И ему стало интересно, а что, если попробовать сделать ребёнка? Мама забеременела мной, и через 9 месяцев появилась на свет я. Но Мудзан приказал отцу съесть мою мать, ведь, по его словам, простой человек не должен был так долго находиться в Крепости. И отец съел её. А я была полукровкой. Наполовину человек, наполовину демон. Отец любил меня, и это, пожалуй, была единственной его эмоцией. У меня появилась Метка истребителя демонов и своё искусство демонической крови: окутывать противника тьмой или ослеплять на 5 минут. Этого времени мне хватало, что бы снести манекену голову. Кокушибо учил меня владению клинком, Даки, и иногда Гютаро часто сидели со мной, пока отца не было, а Уроги и Карагу постоянно таскали меня из Культа вечного рая, прямо из-под носа Доумы. Моя человеческая половина позволяла мне взрослеть, и в последствии не гореть на солнце. А демоническая давала мне огромную силу. 8 лет всё было хорошо, в Крепости поселилось веселье и радость, я заставляла улыбаться даже Прародителя. Но потом человек, живущий во мне, дал сбой, и два года я оставалась 8ми летней девчонкой. Отец давал мне человеческую плоть, но она не приносила пользы, и лишь вредила, т. к. мне всегда становилось плохо. Я ела обычную человеческую еду, но не взрослела. И Доума принял решение выпустить меня в мир людей и посмотреть, что произойдет. Около недели я бродила по лесу, в котором оказалась после Крепости, ела яголы, орехи и мясо животных, которых убивала. А там меня нашёл Тамиока-чан, приютил и полюбил, как дочь. Я тоже полюбила его, как отца. А Ренгоку-сама, с которым часто тренировалась, любит меня, как сестру. И я его люблю, как брата. Гию-чан обучил меня дыханию воды, а Ренгоку-сама - дыханию пламени. Позже, в 10 лет я обучилась дыханиям Солнца и Луны. А после того, как стала одной из хашира, Столпы обучили меня своим дыханиям. Мне далось даже дыхание любви. Дыханию тумана меня обучил Санеми-сан. Я стала самой сильной из охотников, ведь на одиночных заданиях я также использовала идк. Всё демоны расстроились этому факту, но смирились, понимая, что рано или поздно я вернусь, ведь я люблю их. Это правда. Но Аказа не хотел этого принимать. И в 12 лет пытался убить меня, но хвала небесному Дракону, меня спасло Солнце. Вчера он пытался переманить меня обратно, но я не могу остаться 16ти летней. Он и пырнул меня, смывшись в Арку бесконечности.

Братья Токито сидели в шоке. Первым пришёл в себя Юичиро:
-То есть ты - демон с рождения, у тебя есть метка, тоже с рождения, ты не горишь на Солнце, ты знаешь всё дыхания Столпов, и самые первые самые сильные, и знаешь те дыхания, что произошли от основных ? И тебя пытался убить Аказа?
-Ну... да.
-Я в ахуе...
-А что это на вас надето?
-Подожди, а ты была в Большом Городе? В современном городе
-Ммм... Нееет, - протянула Т/и
Муичиро задумался.
-Она не была в Городе, не поймёт. Демона побери. Она не знает ничего из современной жизни. Надо будет попросить или Тамиоку, или Ренгоку показать ей Город.
-М... Ты не поймёшь меня.
-Лаадно.
-Муи, можно тебя на секунду?
Они с Юи вышли за дверь. Т/и занервничала. Что они могут там обсуждать? Отправку на Суд.
У Муичиро
-Ты отправишь её на Суд Столпов? - спросил Юи
-Нет.
-Почему? Она демон, а их нужно истреблять!
-Она демон, никогда не евшая людей, и более того, она наполовину человек. Так что нет.
-Опять это странное чувство тепла по отношению к Т/и. И... Оно не раздражает, оно мне нравится...
Муичиро развернулся и пошёл в кладовую за клинком Т/и.
______________________________________

Привет, пупсики) Я получиоа уже 3 награды!!! Спасибо!! Что расчёт истории, то в этой главе 789 слов, и в следующей главе, скорее всего, Т/и познакомится с Большим Городом, и её устроят в школу, и какое-то время не будет заданий с демонами. Вот так вот) Всех люблю ❤😘

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя