У Муичиро.
Незуко вызывала полицию, и всё восемь детей ждали её приезда около дома Макса. Юичиро коротко пересказал остальным, в чем дело, и они решили, что Муи войдёт в дом с полицией, а остальные подождут снаружи.
Наконец подъехала машина с полицией, и Муичиро направился к ней.
Старший лейтенант полиции выбил дверь и зашёл внутрь, вслед за ним зашёл Муи, а потом младший. Парень тут же услышал плач Т/и на втором этаже и метнулся туда. Открыв дверь, он увидел, что этот Макс бьёт его Т/и, беспомощную, обессиленную Т/и, которой явно не помогает восстановиться её демоническая половина.
-Ну, что, поумерила свою бойкость? Признаешь, кто тут главный?
-Ах ты тварь...
Муичиро без предупреждения прыгнул сзади на спину оппонента, повалил его, и начал избивать, как он недавно избивал Т/и, а сама она тихо плакала и пыталась регенерировать, что ей не удавалось из-за голода.
Когда наконец Столп тумана закончил избивать Макса, который не мог даже ответить ему, так как был прижат всем телом к полу, он подошёл к Т/и и крепко обнял её, прошептав:
-Тише, Т/и, тише, всё хорошо...
Она лишь прижалась к нему, насколько это позволяли её привязанные руки, и зарыдала ещё больше. Прямо как месяц назад, когда умерла её приёмная семья. Обстоятельства другие, а обнимаются так же.
Парень осторожно развязал её руки. Потом, когда понял, что она дрожит, снял с себя кофту, и надел на Т/и.
-Спасибо, что пришёл за мной... - прошептала она.
-Разве я мог бросить свою Т/ишку в беде? - ответил он и сильнее прижал её к себе.
Через какое-то время в комнату заглянул младший лейтенант, и увидев, в каком Т/и состоянии, спросил, не нужна ли скорая. Муичиро отрицательно покачал головой, и подхватил Т/и ра руки.
Выйдя на улицу, он тут же увидел своих друзей, которые беспокойно стояли около патрульной машины и ждали их.
Первой их заметила Канао, и окликнув других, подошла к ним. Токито-младший показал, что бы они были потише, потому что Т/и, наплакавшись, уже почти заснула на его руках, укутавшись в его кофту.
-Как она? - тихо спросил Генья.
-Этот гад её знатно побил, как я понял, за то, что она не слушалась. А я побил его.
-Мерзавец... - пробубнил Иноске.
-Пожалуй, Т/и лучше пока пожить у нас в особняке, - сказал Юичиро.
-А ей не надо скорую? - взволнованно спросил Зеницу.
Братья переглянулись и старший сказал:
-Ммм... Понимаете... Ну... Как бы сказать... В общем Т/и наполовину демон, и поэтому, как Незуко, может регенерировать. Поэтому ей не нужна скорая.
Ребята стояли в шоке от того, что их подруга, подобно Незуко, демон. И от того, что она скрывала это почти 9 лет.
-Я больше не буду ничего рассказывать, она этому явно не обрадуется. Поэтому давайте сделаем вид, что вы ничего не знаете, хорошо?
Они кивнули, и Танджиро спросил:
-А как вы доберётесь до вашего особняка? Он же на окраине Старого Города.
-Черт, точно! Может, вызвать такси? - предложил Юи.
-И что мы скажем таксисту? "Извините, эту девушку избили, и ей очень плохо, но вы не волнуйтесь, и скорую не вызывайте. А просто езжайте к особняку Токито", так? - возразил Муи.
Он всё ещё держал Т/и на руках, прижимая к груди. Она же мирно сопела, согретая теплом его тела и его кофтой.
-Но ведь на лице не так много крови, а остальное более-менее скрыто одеждой. Если спросят, то можно сказать, что разбила губу несколько дней назад, а сегодня ходили гулять, и она так устала, что заснула у тебя на руках, - ответил Танджиро.
-Ну, ладно. Юи, закажешь?
-Уже.
-Ладно, до встречи. Напишите, как приедете
- попрощалась Канао.
-Договор, - ответил Токито-старший.
На том и расстались.
__________________________________В той было 1200 слов, а в этой 590. Ну и ладно. Т/и спасли и всё в порядке) Всём до завтра💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionВсё пошло наперекосяк после задания на горе Фудзияма. Муичиро Токито перестал ненавидеть её, она познакомилась с современной жизнью, а её отец решил вернуть её в Замок Бесконечности, ведь Т/и - демон с рождения с меткой охотника.