В кафе

80 2 0
                                    

Т/и сидела на кровати, и думала, смотря на одежду, которую приготовила в кафе, и думала, как же так вышло, что 2 недели назад они с Муичиро терпеть друг друга не могли, а сегодня пойдут вдвоём в кафе, и будут мирно болтать о том, о сем.
Помимо неё дома был ещё Гию, но он спал, так как сегодня у него было задание. Девушка решила не будить его, а оставить записку, потому что знала, что если его разбудить, то он будет о-о-очень зол.
Т/и вздохнула и начала переодеваться. Потом она уложила волосы и написала записку для Гию и Ренгоку.
Она написала Муичиро, чтобы он не звонил в дверь, а он ответил, что уже у двери. Т/и надела обувь и вышла за дверь.
-Эм... Привет) - со слегка вопросительной интонацией произнёс парень.
Им обоим было немного неловко от нахождения наедине, по вышеуказанной причине.
-М... Пошли?
Т/и кивнула, и они направились к парку, в котором было кафе.

Пов Муичиро.
Хм... Мне приятно, что Т/и согласилась пойти в кафе, но всё же немного странно, что мы вот так запросто общаемся... Но она такая красивая! Каким же я был идиотом, что не замечал этого. И её смех... Это просто с ума сойти можно.
Что же у неё такого спросить? Вряд ли она захочет говорить о Крепости и о своём детстве, а потом она целиком отдалась истреблению. Единственная безболезненная для нас обоих тема - современная жизнь. Я могу многое Т/и рассказать об этом, а вот ей нечего будет добавить. Мы входим в парк.
Т/и говорит:
-Смотри, там есть озеро! А рядом полянка... Можем устроить там пикник вместе с ребятами.
-Да, хорошая идея). А вот и наше кафе.
Кафе находится в самом центре парка, на холме, и из окон открывается вид на озеро. Сверху оно выглядит очень красиво.
Мы занимаем столик у окна и девушка тут же начинает любоваться видом. Я явно угадал, когда думал, что ей понравится.
Тут она поворачивается ко мне и говорит:
-Муичиро, слушай...
Она явно стесняется.
-Что?
-Прости, если покажусь бестактной, но скажи, когда мы были у вас в особняке на празднике, я не видела твоих родителей. Где они?
На меня накатывает волна грустных воспоминаний. Видимо, это отражается на моём лице, так как Т/и тут же восклицает:
-Ой, прости пожалуйста, это что-то неприятное для тебя, да? Прости, если не хочешь, не говори.
-Нет, всё в порядке. Я привык, что нас с Юи постоянно об этом спрашивают. Мы с братом живём одни, потому что отец бросил нас, когда нам было по 5 лет, а мать через 10 лет попала под машину, её сбило насмерть. С тех пор мы обещали друг другу во всём друг друга поддерживать, ведь по факту, в 15 мы стали сиротами. Ребята тоже помогали нам с этим справиться. Но мы не скучаем по тем временам, потому что мама часто где-то пропадала по нескольку дней, и с каждым годом уделяла нам всё меньше и меньше времени. Поэтому нам хорошо и вдвоём.
Т/и тупит взгляд и о чём-то задумывается.
-А какие отношения были у тебя с отцом?
Она смотрит на меня, как будто пытаясь что-то понять, и потом решившись, она говорит:
-У отца есть свой культ Вечного Рая, где живут одни девушки, которых он потом ест. У него есть особенность: всё его эмоции - фальшивка. Но меня он любил по-настоящему. Демоны 12 Лун тоже любили меня, и часто играли со мной. Даже Аказа. Но когда я перестала взрослеть и отец отправил меня к людям, всё пошло к демонам под хвост. Тамиока приютил меня, я стала обучаться дыханиям. Демоны меня возненавидели за мою принадлежность к охотникам. Ведь я могла бы стать 1 Высшей Луной! Но Тамиока начал обучать меня стилям только из-за этого, - она указывает на Метку, - я смирилась с этим, и мне даже понравилось: чувствовать клинок в своих руках, сносить демонам голову. На одиночных заданиях я использовала свою магию крови. А сейчас... Я не могу поддерживать с отцом связь, ведь он демон, а я охотник, пусть и его дочь. Я не видела его уже 8 лет.
Она замолкает. Я решаю не развивать тему и спрашиваю:
-Ты будешь кофе?
-А тут есть чай?
-Какой тебе? - ухмыляюсь я.
-Зеленый)
Делаю заказ и возвращаюсь к Т/и.
Пока она любуется видом, я смотрю на неё. Почему ж я раньше не замечал этой красоты? Простые черты лица, которые и привлекают своей простотой, прямые длинные волосы цвета глицинии... Тут она смотрит на меня и слегка смущённо спрашивает:
-Что?
-У тебя что-то в волосах.
Я протягиваю руку, и делаю вид, что что-то убираю, но на самом деле просто хочется дотронулся до её волос. Они такие мягкие и шелковистые...
Т/и немного смущается от моих действий, и её щеки покрывает румянец. Она отворачивается, что бы спрятать улыбку.
Наконец нам приносят заказ, и мы молча, улыбаясь каждый своим мыслям, пьем.
Конец пов Муичиро.
__________________________________

Ааа, помогите!!! Моя фантазия чутка уехала в отпуск, и я еле как выдавила из себя эту главу. Навыдавливала на 789 слов. И даже не знаю, что мне дальше писать. Хотя... Есть одна идейка... Но о ней вы узнаете не раньше, чем наступит завтра 😇 а может и не завтра... Посмотрим)
А ещё я хочу плакать, ведь до школы осталось всего 22 дня😭😭😭
Всем пока, я пошла плакать(((

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя