В лесу

138 4 0
                                    

Выйдя за пределы Поместья, Т/и на всех парах побежала к себе. Её от слова совсем не привлекала перспектива оставаться на территории Токито более. Девушку радовал тот факт, что её не потащили на Суд Столпов и то, что Муичиио пообещал никому ничего не рассказывать. Но как бы добр он сегодня не был, он её раздражал.
Выбежав ща пределы владений тумана, она остановилась, ведь это была территория Т/и. Их с Токито владения были соседними.
-Тут есть ягоды, которые помогают мне восстановить силы после тренировок или пробежки. Только где они?
Т/и обшарила всё кусты, но не смогла их найти.
-Демона на кол! Да где же они? - выругалась она вслух и подумала- Ладно, они есть в Поместье. Правда, придётся бежать медленнее, сил у меня осталось мало.
Она побежала по выученному маршруту в Поместье.

Войдя в ворота, она оказалась в лунной половине Поместья. Т/и вспомнила, что тебе ягоды растут только ночью.
-Совсем вылетело из головы.
Подойдя к кусту, она взяла пару штук в рот. По телу разлилось тепло, и оно начало наливаться силами. Т/и усмехнулась. Только она может их есть. Демоны и люди просто напросто умрут от яда, который в них заключён. Но её организмы человека и демона защищают друг друга, и Т/и фактически является неуязвимой, и убить её можно только снеся голову.
Она огляделась. Обычно в лунной половине её встречает Пломбир, снежный барс, которого она спасла 3 года назад, а в солнечной её встречает Заря, гепард, которую подарил ей Тамиока.
-Пломбир! - позвала Т/и
Из дома послышалось недовольное ворчание, и тут же оттуда, лениво потягиваясь, вышел кот.
-Мяууу - недовольно сказал он.
-Ох, Пломбир, прости! - воскликнула Т/и, - ты голодный? Пойдём, я тебя покормлю.
Барс медленно прошёл мимо неё и потерся боком о входные седзи (двери в Старой Японии), как бы говоря: "Я хочу на охоту".
Т/и усмехнулась, и положив клинок на террасу дома, открыла седзи.
-Ну пошли, раз хочешь)
Барс довольно замурчал и вышел за пределы Поместья.

Убив оленя одним ударом, Пломбир принялся за трапезу, а Т/и забралась на дерево, и наблюдала за этим сверху.

Девушка раздумывала над словами Токито: "-Ты была в Большом Городе? - Нет. -М... Тогда ты меня не поймёшь". Почему не поймёт? Она решила при встрече с Кеджиро попросить его показать ей Город. Почему она никогда там не была? У Т/и возникло чувство, что она отстаёт от других Столпов на век или около того. Она постоянно носит форму охотника, живёт в Поместье, и не знает, как называется та одежда, которую сегодня носили Токито.
-О чем думаешь? - донёсся снизу знакомый Т/и голос.
Она посмотрела вниз и увидела Тамиоку и Ренгоку.
-Ренгоку-кун! Гию-сан!
-Спускайся, грохнешся! - сказал Кеджиро с улыбкой
Т/и как белка спустилась с дерева и встала перед "родными". Они тут же улыбнулись и Тамиока сказал:
-Что ты там делала?
-Я смотрела за Пломбиром.
Барс, услышав своё имя, поднял свой длинющий пушистый хвост трубой и медленно подошёл к Т/и.
-Ааа, Пломбир, привет!) - сказал Ренгоку и почесал его за ухом.
Тот довольно мяукнул и уткнулся в протянутую руку Тамиоки.
-А вы что тут делали?
-Мы шли к тебе, - сказал он и достал из рукава хаори пакет.
-Что это?
-Что бы узнать, нужно пойти к Шинобу, - с хитрой улыбкой произнёс Ренгоку.
-К Шинобу?
Не успела Т/и опомниться, как названный брат подхватил её и усадил на плечи.
-Да, к Шинобу, - подтвердил названный отец.
-А Пломбир?
Он посмотрел на хозяйку, и мяукнул, в знак того, что сам доберётся до Поместья.
-Ну, тогда пошли?
__________________________________

Ух, я прям ужалась, пока писала эту главу. Но меня греет то, что у меня уже 8 наград! А вчера было только 3. Вы лучшие) Слов 573, не много, но! В следующей главе Т/и начнёт своё знакомство с современностью) Всех целую, всём до завтра 😘😘😘🥰🥰🥰

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя