Еще один поединок

45 3 0
                                    

Т/и тренировалась с Кокушибо. Он был назначен её учителем, так кам они теперь оба 1 Высшие Луны.
Кокушибо делает выпад, но он тут же отражён Т/и.
     -А ты сильна, - говорит он безо всяких эмоций, - жизнь с охотниками развила твою реакцию и скорость.
Т/и не обращала на его слова внимания. Она лихорадочно соображала. Как ей незаметно убить его? Он и на миллиметр не подпустит её к своей шее. Вызвать на поединок? Это будет подозрительно. Только если он. Лучше начать с более низких Лун.
И тут у неё появилась идея. Если её спросят, то она слишком погрузилась в битву.
     -Кокушибо-сама... Давайте устроим тренировочный бой? Побеждает тот, кто первым коснётся клинком шеи противника.
Его 6 глаз загорелись азартом.
     -Зачем же так мелочиться? Я же вижу, как ты хочешь поединок, я прав?
Она удивлённо посмотрела на демона. Неужели так очевидно?
     -Если хочешь, я могу вызвать тебя. В прочем, я сам этого хочу. Мне интересно испытать тебя.
И он тут же скрылся с тренировочного поля.
Т/и улыбнулась. Да, ей было немного страшно, ведь она могла и проиграть. Но ведь это отличная возможность устранить ещё одного демона! Как же ей повезло!

Спустя полчаса она снова стояла на арене, только вот теперь её противник - Кокушибо.
Она заберёт эту победу. Правила были те же, что и вчера, только не было награды. Победитель, как был, так и останется 1 Высшей Луной.
     -Начинайте, - приказал Мудзан.
За день, что Т/и провела в Крепости, она немного развила свое идк. Теперь ей удавалась удерживать противника в ослеплённом или окутанным тьмой состоянии до минуты. Это может ей помочь, ведь когда идк действует всего 10 секунд, она успевает только отскочить, а потом "жертва" снова прозревает.
Кокушибо напал. Т/и отразила атаку, едва устояв на ногах, такой сильной оказалась обрушеная на неё атака. Решив не медлить, Т/и начала использовать магию крови, но новая атака высшего демона отвлекла её, и она не смогла окутать его.
Спустя почти 40 минут ей наконец удалось ослепить противника, и этот поединок наконец завершён. Еще одна победа. Ещё один демон позади. Ещё одна преграда устранена.
В этот раз было легче. Почему? Т/и не могла дать на этот вопрос ответа. Но ей было достаточно лишь того, что Кокушибо мёртв.
__________________________________

Ну как-то так 🙃
Лень писать.
Слов прям очень мало. 365.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя