В школе

97 4 0
                                    

У Т/и. Пов Т/и
Я с замиранием сердца иду по своей будущей школе к кабинету директора, держа брата за руку. Он посмеивается надо мной, но по доброму.
Мы поднимаемся на третий этаж, и Ренгоку стучится в дверь.
-Входите, - раздается из-за двери приглушённый голос директора.
Мы входим, и директор жестом приглашает нас сесть в мягкие кресла напротив его стола.
-Т/и Гию? (Т. к. Тамиока её удочерил, она носила его фамилию)
-Да, это я.
-Хорошо, хорошо...
Директор - низкий, слегка полноватым мужчина с неприятным скрипучим голосом, но на лице - широкая улыбка. Мне он явно нравится.
-Т/и, тебе же 16, да?, - я киваю, и мужчина продолжает, - ты будешь ходить в 10 "А". Экскурсию тебе проведёт твой будущий одноклассник, Муичиро Токито.
Я замираю. Мне будет проводить экскурсию мой заклятый враг? Я буду учиться с ним? Я кошусь на братца, но тот лишь поджимает губы и слегка пожимает плечами. Директор же продолжает, как ни в чем не бывало:
-Сегодня, через часик, он придет и проведёт. С одноклассниками он познакомит тебя сегодня же, после экскурсии, ладно?
-Да, хорошо) - выдавливаю улыбку я
Меня бьет мелкая дрожь от бессилия, что я будет учиться с ним. И ничего не поделаешь! Нет, конечно, в этом классе ещё учатся мои друзья: Танджиро, Незуко, Зеницу, Иноске, Канао и Генья, но двоих Токито вынести будет всё же тяжело, ведь очевидно, что братья учатся вместе.
-А вступительные экзамены через неделю, будешь сдавать японский, английский, математику и физкультуру. Для поступления нужно по каждому из предметов по 70 балов минимум. Справишься?
-Конечно! - восклицаю я.
С физкультурой у всех охотников, ну по крайней мере у хашира, всё в порядке, японский я знаю на зубок, как никак родной язык, английский... почти, ну на 70 напишу точно. А математика... Быстро повторяю всё формулы в голове. Да, я готова.
-А, теперь, если ты не против, то мы поговорим с твоим братом насчёт родительского комитета. Как я помню, её отец... - слышу я, выходя за дверь.
Около кабинета директора стоят небольшие двухместные диванчики приятного тёмно-зелёного оттенка. Занимаю один из них, свешиваю ноги сбоку и начинаю рассматривать узор на потолке и поглаживать шрам, который мне оставил Аказа.
Конец пов Т/и.

У Муичиро. Пов Муичиро.
Как обычно, если экскурсия для новеньких, то её обязательно провожу я. Интересно, кто на этот раз? Мальчик? Девочка? Подружимся? Я уверен, что да. Тазик подружится с кем угодно, ну а дальше и мы, куда ж деваться?
Сегодня я решил прийти пораньше, подождать в школе, а то обычно я прихожу минута в минуту, и не успеваю толком прийти в себя, сразу же надо вести экскурсию.
Захожу в школу и иду к кабинету директора. Раз он позвал меня к 5, значит мне ждать ещё минут 40.
Заворачиваю в коридор, который ведёт к кабинету директора, и вдруг замечаю, что на одном из диванчиков кто-то есть.
-Эй, ты кто?
Этот кто-то, а точнее девушка примерно моего возраста садится на диванчике и убирает с лица пряди сиреневых волос и смотрит на меня.
-Т/и? - удивляюсь я, - что ты тут делаешь?
Она делает страдальческую мину и говорит:
-Я надеялась, что не увижу тебя до 5. Что ж, раз ты не знаешь, то объясню: можешь идти домой, брать пеньковую верёвку и вешаться с балкона твоей квартиры, если он у тебя, конечно, есть. Ну, или можешь повесить меня. Я буду учиться с тобой, и именно мне ты должен провести экскурсию.
-У меня есть балкон, но нет квартиры. У меня с Юи особняк в Старом Городе.
-Ну, значит повесся там.
Мне кажется, или моё внутреннее Я радуется, что она будет учиться со мной? Демона побери, после того случая у Фудзи, она словно перестала меня бесить. Хотя я узнал, что она демон. Ох ты ж... Мне и правда приятно. Вот только ей - нет.
-Не буду я нигде вешаться. От того, что ты будешь в одном со мной классе, мир не рухнет, - огрызаюсь я, хотя мне этого не хочется.
Она закатывает глаза, и говорит:
-Раз уж ты тут, то тогда давай пойдём к господину директору и попросим, что бы ты провёл экскурсию пораньше. Не очень мне хочется торчать тут с тобой на 40 минут больше.
Я стучу в дверь, и получив разрешение, мы с Т/и входим.
-Муичиро? Ты уже тут?
-Да, решил сегодня прийти пораньше. Можно я уже начну экскурсию для Т/и?
-О, вижу, вы уже познакомились! Хорошо, только как быть с знакомством?
-Ну... Э... - запинаюсь я, но Т/и говорит:
-Муичиро сказал, что тут учится Танджиро, а с ним, его сестрой, и некоторыми другими его друзьями я уже знакома, потому что Танджиро ходил со мной в один кружок, и знакомил меня с ними. А с другими ребятами я могу познакомиться и в школе.
-Хорошо, если так. Ну, ступайте.
Мы выходим в коридор.
-Спасибо, что придумала эту отмазку.
-Я думала, что ты придумал что-то, когда мы входили в кабинет, - фыркнула она.
Меня это задевает, но я говорю:
-Ладно, проехали. Пошли на 1 этаж.
Конец пов Муичиро.

Муичиро показал Т/и школу где-то за пол-часа, и когда они вернулись к директору, он и Ренгоку ещё говорили.
-Что будешь делать? - спросил он.
-А тебе-то что?
-Мне просто интересно.
-А мне интересно, с чего вдруг такой интерес к моей персоне?
Муи закатил глаза и махнул рукой.
-Завтра у нас с ребятами будет праздник, в этот день мы познакомились и подружились. Это было 10 лет назад. И теперь мы каждый год празднуем этот день, 17 августа. Если хочешь, можешь приходить. Ведь, по факту, это и тебя касается. Приедешь? - с надеждой спросил он.
Т/и уточнила:
-Там будут Камадо, вы с Юи, Зеницу, Иноске, Генья и Канао? Или всё ребята из-за вашего класса?
-Нет, только мы ввосьмером. Ну, может, ещё Санеми и Кочо присоединятся.
-Скинь мне адрес.
-Есть! - подумал он и сказал - дай свой номер.
Она продиктовала, и он сказал, что ещё добавит её в беседу класса.
-Окей.
Муичиро ушёл, с чувством, что они с Т/и ещё поладят, а Т/и осталась ждать, не понимая, с чего бы вдруг Муичиро такой... Добрый, что-ли, к ней.
__________________________________

Ребята, я не знаю, что творится с моей фантазией, но в этой главе 987 слов. Чет как то много😕 ну ладно.
Я же обычно пишу сначала в заметках, редактирую, и переношу сюда. Так вот эту главу сегодня писала до полвторого ночи... И щас вроде бы уже 10, но я ебааать как хочу спать... Ладненько, всём пока поки, я пойду завтракать. Ах, да я всё ещё плакаю, ведь до школы осталось 26 дней😭
Ну, теперь точно пока) всех люблю, всех целую)

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя