Когда Т/и и Муичиро возвращались домой, они решили, что провести пикник, о котором говорила Т/и, будет хорошей идеей, и поэтому в воскресенье Т/и, Незуко и Канао готовили еду дома у Т/и, а Танджиро, два Токито и Генья (Иноске и Зеницу заболели) рубились в приставку в гостиной.
-И почему они не помогают? - проворчала Канао, укладывая моти и онигири в корзину.
-Если они будут помогать, то спалят к демонам собачьим всю кухню, и дом заодно, - ответила Незуко.
-Не знаю как остальные, но Муичиро готовит нормально. Он помогал мне готовить к празднику, - возразила Т/и.
-Да, кстати о Муичиро. Видела, как в среду (это было 1 Сентября) вы ходили с ним в кафе. Что между вами творится? Никогда бы не подумала, что вы будете ходить в кафе вдвоём.
-Что? Т/и и Муичиро? Да ну! - воскликнула Незуко - объясняйся.
Т/и сделала страдательческую мину и сказала:
-Ничего между нами нет! Мы просто хотели узнать друг друга получше.
-Я сидела в кафе недалеко от вас. Думаешь, не видела, как ты заливалась краской, и как он на тебя смотрел?
Т/и посмотрела на подругу и ответила:
-Смотрел? Он просто увидел у меня что-то в волосах, и убрал это! А краснела я, потому что непривычно, что кто-то не родной находится настолько близко ко мне. Ничего между нами нет.
Незуко и Канао переглянулись, улыбнулись, и перестали развивать тему.
Наконец они уложили всю еду и прочие мелочи для пикника в корзину и вышли к парням.
-Хватит играть, пошли уже, - недовольно сказала Незуко.
-Что? Вы уже? Ладно, сейчас доиграем партию и пойдём. Ай, ладно, ладно, идём мы! - воскликнул Танджиро, когда сестра потянула его за уши.
Парни нехотя отложили приставки, когда Т/и пообещала им, что после пикника они смогут доиграть.Ребята разложили еду и сели в круг.
-Чем займёмся? - спросил Токито-старший.
-Давайте в "правда или действие"? - предложил Генья.
-А как в это играть? - поинтересовалась Т/и.
-Это очень просто. Например, я задаю вопрос: Танджи, правда или действие? Он выбирает "правда", и я задаю ему любой вопрос про него. И он должен честно на него ответить. Следующим задаёт он: например, Юичиро, правда или действие? Он выбирает "действие", и Танджиро задаёт ему любое действие. И так далее, - объяснила Незуко.
-Понятно. Ну, давайте сыграем.-М... Муи! Правда или действие? - спросила Канао.
-Действие! - с азартом ответил он.
Канао откинулась на рука и с ухмылкой сказала:
-Поцелуй Т/и! При всех, в губы!
Они вдвоем уставились на девушку, а та, невинно похлопав глазами, сказала:
-Давайте, что же вы?
На них уставились 5 пар глаз, в ожидании представления.
Они посмотрели друг на друга. Т/и неуверенно, а Муичиро... С предвкушением? Да, Т/и явно увидела предвкушение в его глазах. Они сидели рядом, между ними было пространство в 2 ладони. Девушка отвернулась от парня, но тот слегка обхватил её подбородок и повернул лицо обратно. Её глаза метались из стороны в сторону, пытаясь найти спасение, но не найдя его, она вновь посмотрела на него. Он усмехнулся и, наклонившись к ней, накрыл её губы своими. Т/и буквально задохнулась от чувств, и попыталась отстраниться, но Столп тумана не позволил. Ему до чёртиков понравилось целовать её. Ему нравились её тёплые, мягкие губы. Но углублять поцелуй он не стал, и наконец сам отстранился. Т/и задумчиво на него посмотрела, а потом, будто отвиснув, смущённо заморгала и отвернулась. Муичиро тоже смущённо улыбнулся и посмотрел на остальных. У тех буквально отвисли челюсти.
-Вы... Ты... Ты серьезно её поцеловал? - ошалело спросил Юи.
-А у меня был выбор? Мы вроде как играем без наказаний, да и вы всё равно задавали бы мне это действие, пока я его не выполнил бы, разве нет? - с наигранным безразличием ответил он.
На самом же деле ему понравилось её целовать. Он дал себе обещание, что повторить этот поцелуй. Обязательно. Н у а Т/и до конца пикника стеснялась, и ни с кем не разговаривала, а после него, попрощавшись со всеми, быстро ушла домой, не обращая внимания на вопросы парней, можно ли им доиграть партию.
__________________________________Автор немного шалит) но надо же мне их сближать) Но глава получилась относительно маленькой, 651 слово. Ладно, пойду творить дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionВсё пошло наперекосяк после задания на горе Фудзияма. Муичиро Токито перестал ненавидеть её, она познакомилась с современной жизнью, а её отец решил вернуть её в Замок Бесконечности, ведь Т/и - демон с рождения с меткой охотника.