В доме хозяина

55 4 0
                                    

У Т/и.
Т/и застонала и открыла глаза. Она была в какой-то комнате, с привязанными к ножке кровати руками.
Она оглядела себя. На ней были те же джинсы и футболка, в которых она провела последние дня 3 или 4, с того момента, как её похитили, только знатно потрепанные. Свитера она лишилась ещё на рынке. Жаль.
Тут дверь распахнулась, и в комнату зашёл тот самый мужчина, которого она видела накануне, и который торговался за неё с тем карликом. Сколько он там отдал за неё? Ах, да, пол ляма, вспомнила Т/и.
Карлик звал его Максом.
Этот Макс подошёл к Т/и и сказал:
     -Ну вот, наконец-то ты моя! Долго же я торговался за тебя, Фёдор не хотел тебя отдавать дешевле, чем за 800 тысяч. Но ты и в правду красотка! А волосы какие! Где красила? - спросил он и намотал на палец прядь
     -Не трогай! - воскликнула Т/и и дёрнулась в сторону, чуть не выдрав эту прядь с корнем.
     -А ты бунтарка, как я погляжу? Так вот, уясни пожалуйста: я - твой господин, ты - моя рабыня, и будешь делать то, что я скажу, поняла? - совершенно другим тоном сказал он.
     -Я не буду делать ничего из того, что ты мне скажешь! Ты не мой хозяин, Я тебя даже не знаю! Я сама себе хозяйка, и буду делать только то, что посчитаю нужным! - воскликнула она, и тут же получила такую пощёчину, что в ушах зазвенело.
     -Ты будешь делать то, что скажу, если твоя шкура тебе дорога. Иначе я сдеру её с тебя и сделаю сапоги!
Он потянулся к её лицу, что бы дать ещё одну пощёчину, но Т/и среагировала моментально, и укусила его за палец. Тот вскрикнул:
     -Мелкая тварь! Ну ничего, я ещё научу тебя слушаться меня! Есть и пить будешь раз в день, только хлеб и вода, пока не поймёшь, кто тут главный.
И он скрылся за дверью. Тут только Т/и поняла, что за эти дни ела только дважды, и почувствовала ужасный голод. Но она тут же дала себе обещание, что не попросит у него еды, и не признаёт его главным. Ещё чего! Сама себе главная, и слушается только собственных желаний, и желаний друзей.
Тут дверь снова отворилась, и за ней показалась девочка лет 14 с подносом в руках и с таким несчастным лицом, что Т/и почувствовала такую ненависть к этому Максу, что чуть ли не пена изо рта. Как она поняла, что это Макс её так замучал? Некое шестое чувство ей помогло.
     -Прости, я вообще не должна с тобой говорить, но я всё же скажу: лучше признай поражение и делай, как велят. Не то хуже будет. Я видела, как он замучал одну девочку, примерно как ты, до смерти, потому что она тоже была такой бунтаркой. Я видела, как она сделала последний вздох, и слышала её последние слова. А именно: " А я всё таки победила, и не сделала, как ты хотел". Это было ужасно. Не хочу, что бы кто-то умер так же. Так что лучше смирись...
Она поставила перед Т/и  поднос, и помогла съесть этот малюсенький кусочек хлеба и полстакана воды. Легче от этой еды Т/и не стало, а только ещё больше раззадорило её аппетит, и ещё несколько часов Т/и мучилась от голода.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя