Похищение

52 2 0
                                    

А вот и последняя заимствованная идея у  Alonka2011.
__________________________________

Т/и сидела на коленях Муичиро на заднем дворе школы. Они всегда сидели там всей компашкой на получасовой перемене (вот бы и в реале такая была😭 ) и играли в п/д.
     -Хм... Т/и, "правда" или "действие"? - спросил Иноске.
Она задумалась и ответила:
     -Давай "правда".
     Есть ли дыхания, которых ты не знаешь?
     -Есть. Мне никак не даётся дыхание цветка, как у старшей Кочо, царствие небесное, и у Канао.
(В нашей истории Канаэ убил не Доума, а Гекко, (демон ваз) )
     -Правда? - удивилась последняя.
     -Да. Это единственное, что мне не даётся.
Они не стали на этом зацикливаться, и продолжили игру.

После уроков Т/и попрощалась с ребятами и пошла домой. Она шла одна, потому что у Муичиро нарисовались важные дела, которые он не мог отложить.
На ней были джинсы и свитер, который она надевала, когда было пасмурно. А этот день именно таким и был.
Завернув в арку, она оказалась во внутреннем дворе.
Она поднялась на свой этаж. Там оказался незнакомый ей мужчина.
     -Наверно, сосед, - подумала она.
     -Добрый день, - поздоровался он.
     -И вам того же.
Она поклонилась.
Т/и снова посмотрела на мужчину. Высокий, седой, лет 40. Тут сзади она слышит шаги, и, не успела она среагировать, как тут же  к её носу и рту приложена тряпка с ... . Т/и пыталась вырваться, но крепкие мужские руки не давали и шанса на это. В конце концов её глаза закатились, и она обмякла на руках похитителя.
     -Готова, - сказал он второму, тому, с кем поздоровалась Т/и.
Они спустились вниз и загрузили живой груз в фургон, увозя её в неизвестном направлении.
__________________________________

3 глава за сегодня. И будет ещё столько же. Моя фантазия ебашит как невменяемая, но на короткие главы её хватает. Всего 266 слов. Нет, я могла бы выпустить эти главы потом, но не хочу томить вас ожиданием) поэтому...

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя