На пути на задание

189 5 2
                                    

Наши Т/и и Муичиро не могли не поссориться по пути на задание, не зря же они друг друга терпеть не могут)
-Дурак, почему ты командуешь, как и куда нам идти?
-Потому что я старше! (Допустим, тебе 16,а ему 17)
-И что? Я силнее тебя.
Муичиро вспыхнул о этих слов:
-Хочешь сразиться? На одном дыхании. Вот вернемся - Я тебе покажу, кто сильнее.
-Ну конечно же я! - воскликнула Т/и
-Как же ты раздражаешь-то, а! Не могла бы ты идти подальше? - брезгливо бросил он.
-С удовольствием! - огрызнулась она в ответ.
Они с Токито шли по безлюдным местам Старого города, что бы не привлекать внимание своими клинками, ведь люди боятся истребителей демонов, потому что не верят в демоноа, и думают, что охотники убивают ни в чем не повинных людей.
-Тихо! -вдруг сказал Столп Тумана
-С чего вдруг я должна тебя слушать?
-Тихо сказал! - прошипел он
-Не буду я... - начала было Т/и, но хашира не дал закончить.
Он в один прыжок оказался около Т/и и зажал ей рот рукой, прижав к стене
-Ммм! (Отпусти меня!)
-Дура! Я же сказал: тихо!
Муичиро стал прислушиваться. До вас донёсся женский крик.
-Слышишь? - злобно прошептал он.
-Мг. (Слышу.)
Он отпустил Т/и. Она зло сверкнула на него глазами, двигая челюстью, которую прижал Токито.
-Пошли, надо с этим разобраться.
-Да ладно? А я сама не додумалась, что надо! Спасибо, Муичиро, что бы я без тебя делала? - съязвила Т/и
Муичиро закатил глаза и пошёл на крик. Завернув за угол, они увидели девушку, принимающую к себе маленького ребенка, на которую наступал демон.
-Я беру на себя демона, ты уведи девушку с ребёнком.
-А почему...
-Потому что я тоже хочу побыть капитаном - ухмыльнулась Т/и
Муичиро цыкнул и достал клинок. Т/и сделала тоже самое. Клинок Муичиро был цвета морской волны, а клинок Т/и был кроваво-красным.
Т/и напала на демона со спины, но не стала его убивать, что бы он отвлёкся на неё и дал возможность Муичиро увести девушку.
-А, ещё одна девчушка) - облизнулся демон.
-Я тебе не девчушка!
-Нет? Но мне вобщем то всё равно. Мне и так будет вкусно! - произнёс он и напал на Т/и.
Она взмахнула клинком и отрубила демону руку. Тот лишь посмеялся и тут же зарегененировал. Но пока он это делал, Т/и напала на неё и снесла голову.
Нееееет! Глупая девочка! Это Я должен был убить тебя! ЯЯЯЯ... - и его тело развеялось по ветру.
-Это было легко 😎
-Спасибо вам большое! - сказала девушка, что они спасли.
-Это наша работа, так что не за что)
-Вот, держите, это моти, которые я приготовила.
-Не стоит...
-Я настаиваю)
-Ну раз настаиваете, то спасибо) - сказала Т/и и взяла мешочек с моти, - мы пойдём. Берегите себя)
-До свидания!
Т/и и Муичиро попрощались, и пошли дальше.
______________________________________

Приветики))) Как у вас дела? У меня ужасно: сижу на антибиотиках, потому что болею(( Ладно, не надо о плохом) Эта глава подлиннее предыдущих, но тоже не сильно длинная: 456 слов. Я прям ужалась, пытаясь придумать диалог Т/и и Муичиро.
Короче, как то так) Всех люблю, следующая глава выйдет сегодня-завтра
😘😘😘

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя