На следующий день Т/и отпросилась у брата на праздник, о котором накануне говорил Токито. Он подбросил её до их особняка, и уехал на работу.
Особняк Токито был на самой окраине Старого Города. Он был построен в неоклассическом стиле, и выполнен в чёрных и бирюзовых тонах, под стать их стилю. Войдя в ворота и пройдя по дорожке, она позвонила в дверь. Почти тут же ей открыл Муичиро.
-Ты всё таки пришла)
-Ну я же обещала. А ты сомневался? - с прищуром спросила она.
-Ладно, идём. Ты приехала первая, и довольно рано, поэтому можешь пожалуйста, помочь с готовкой?
-Ну пошли, - хмыкнула она, без тени улыбки.
Пока Муичиро вел Т/и к кухне, она рассматривала коридоры. Столп Солнца и Луны старалась не показывать своё удивление, но глаза явно её выдавали. Её удивляли размеры всего того, что они прошли. И размеры кухни, а также её комплектация тоже не оставили Т/и равнодушной. Так как Т/и просто обожала готовить (и Муи это знал, поэтому и попросил помочь), такая кухня показалась ей просто раем на яву.
Муичиро увидел, как у неё заблестели глаза.
-Список того, что мы с Юи обычно делаем на этот праздник, висит на холодильнике. Тебе нужна будет помощь?
-Да, нужна, - ответила Т/и, забыв о своей к нему неприязни.
Сейчас она - шеф-повар, и ничего, кроме неё, кухни и её помощника, не существует.
Она посмотрела на список.• Сендвичи с рыбой, курицей и ВС
• Фрукты, запечённые в духовке
• Фрукты овощи свежие
• Шарлотка
• "Цезарь"
• Овощи-гриль
• Сладкие онигири-Вы точно готовите это сами? - уточнила Т/и.
-Ну вообще нам помогал личный повар...
Т/и усмехнулась и открыла холодильник. Она решила начать с пирога.
-Какая у вас корица?
-И цельная есть, и молотая. Тебе какую?
-Обе. И нарежь, пожалуйста, дольками штук шесть больших яблок.
-Такие годятся?
Он показал ей яблоко, величиной с 3/4 ее кулака.
-Идеально.
Пока он резал яблоки, она делала тесто.
-Так... На пять яиц 1 1/4 стакана сахара и столько же муки...
Она взбила сахар с яйцами до белой пенки, потом добавила муку и довела до такого же состояния. Тем временем Муичиро уже нарезал всё яблоки. Т/и смазала форму маслом и выложила яблоки. Сверху она слегка посыпала корицей, и вылила на это всё дело тесто, в которое тоже размешала пол чайной ложки корицы.
-А теперь поставь, пожалуйста в духовку, режим верх-низ, 190° на 50 минут, - распорядилась Т/и.
Парень сразу-же выполнил распоряжение, радуясь про себя тому, что он помогает Т/и, и что она всё таки приняла его предложение прийти на праздник.
Потом, пока пекся пирог, они приготовили сэндвичи. С позволения Т/и, Муичиро съел один сэндвич, и сказала, что ни один сэндвич, который он пробовал, даже близко не стоит рядом с шедевром девушки. И он говорил совершенно искренне. Т/и залилась краской и поблагодарила его.
После этого они нарезали и выложили фрукты и овощи на тарелки (Муи сказал, что формы, в которые их выложила Т/и, очень сильно напоминают их лица, и лица их друзей, а Т/и сказала, что в этом и был замысел), приготовили "Цезарь", и принялись за онигири.
Т/и принялась за начинку, а Муи сказала готовить рис.
Когда они приготовили рисовые треугольнички, прозвенел звонок.
-Пирог готов!
-Я достану!
Столп тумана достал форму с шарлоткой, трижды при этом обожгнувшись. Т/и тут же приложила туда лёд.
Потом она узнала, есть ли у них мёд и грецкие орехи. Всё это оказалось на этой чудо-кухне, и она взялась за свои любимые груши в меду, запечённые с орехами, пока Токито резал овощи.
Т/и взяла штук 10 груш, жидкий мёд и около 200 грамм орехов.
Срезав примерно три сантиметра верхушки, она начала вынимать мякоть, оставляя стенки сантиметр толщиной. Потом она срезала попку, делая грушу устойчивее, и залила внутрь мёд, кладя туда же орехи. А затем они отправились в духовку, под присмотром Муичиро, ( -Когда мед начнёт выливаться, выключай духовку и доставай)
Потом она пожарила овощи на домашней печке гриль ( -Господи, ну действительно рай наяву!).Когда Т/и, Муичиро и Юичиро выносили всю приготовленную еду, в гостиной ещё никого не было, но как только Т/и бухнулась на диван, с намерением полежать 10 минуток, потому что она очень устала на кухне, в дверь тут же позвонили, и Токито пошли открывать. Т/и нехотя встала, и стала ждать своих друзей, паралельно переплетая косу.
За дверью послышались голоса, и тут же в комнате появилась вся компания в полном составе: два Токито, двое Камадо, Зеницу, Иноске, Канао и Генья.
-Т/и? - удивилась Канао, - как классно, что ты тоже тут!
Т/и тут же оказалась в объятиях Канао и Незуко.
-Я решил, что Т/и тоже касается этот праздник, поэтому позвал ее, - сказал Муичиро.В тот день они знатно повеселились: устраивали бои подушками, рассказывали друг другу страшилки, играли в прятки, ведь особняк то большой). И всё без исключения нахваливали Т/и и её кулинарные шедевры. Ребята веселились до полуночи, а потом устроили ночёвку. А у восьмерых друзей Т/и была такая традиция: если ночёвка, то обязательно кого нибудь напугать. А так как Т/и ничегошеньки об этой традиции не знала, её и было решено напугать. Они положили ей на подушку огромного паука на радио управлении, и та потом так визжала, что всём сначала заложило уши. Но потом всё посмеялись. Правда, ночью Т/и не спалось, она вспоминала время, когда была маленькой, и Руи со своей "семьей" развлекал её. И она даже чутка всплакнула по тем временам.
Т/и старалась забыть про свою нелюбовь к Токито, а те двое, особенно младший, уже забыли про неё, и считали Т/и своей лучшей подругой. Кстати говоря, именно после этого праздника между ними установились дружеские отношения.
__________________________________Привет ребята) знаю, знаю, мне кажется, что получится полный бред, но ладно. 920 слов. За точность рецептов не берусь. Следующая глава завтра-послезавтра) всём пока😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionВсё пошло наперекосяк после задания на горе Фудзияма. Муичиро Токито перестал ненавидеть её, она познакомилась с современной жизнью, а её отец решил вернуть её в Замок Бесконечности, ведь Т/и - демон с рождения с меткой охотника.