Поединок

41 3 0
                                    

У Т/и.
Она сидела в кабинете Господина. Ей было откровенно плохо от крови, что влил в неё Мудзан. Для чего? Что бы он мог пытать её, а потом убить одним щелчком пальцев. После "процедуры" влитья крови, она посмотрела в зеркало, и увидела "2 Высшая" в глазах. В ней буквально всё оборвалось. Теперь она точно демон. А сейчас она сидела в его кабинете, обездвиженная томительным ожиданием приговора. Но ещё томительнее было ждать подмогу. Она уповала на милость небес, что ей удасться убить большинство демонов, что бы им было легче.
Тут из размышлений её вырвал голос Кибуцуджи:
     -Ох, Т/и, Т/и! Наконец-то я добрался до тебя. Зачем же ты меня предала? Ведь знала, что в конце концов последует расплата. Так зачем же предала?
Она опустила голову.
     -Мы поступим так: ты станешь демоном 12 Лун, и останешься жива. Или, в противном случае, умрешь. Договор?
Он протянул ей руку.
Т/и скрепя сердце пожала её.
     -Иди.
     -А можно вопрос, Господин?
Он посмотрел на неё.
     -Можно ли вызвать Аказу на поединок?
     -Так сразу? Впрочем, он и сам приходил ко мне с таким желанием. Так что да, можно. Только лучше, что бы вызвал он. Иди, я дам ему своё разрешение.
Она вышла из кабинета, и тут же Накиме её куда-то телепортировала. Это оказалась комната Даки.
Хозяйка комнаты, как поняла Т/и, только что вернулась из квартала красных фонарей, и сейчас сидела перед зеркалом.
Т/и стояла на пороге и смотрела на лицо Даки в отражении, а та смотрела на неё.
     -Зачем?
Т/и наклонила в непонимании голову. Даки тут же завелась:
     -Не смей повторять за мной!
Она подскочила к девушке и занесла руку для пощёчины, но увидев, как она понурила голову, как всегда делала, когда ей было стыдно, остыла и прижала её к себе.
     -О, Т/и, глупая! Прости меня, я просто не понимала, зачем ты перешла на ту сторону пути?
     -Мне пришлось адаптироваться... Прости...
     -Дурочка! Не надо извиняться.
     -Даки... Аказа вызовет меня на поединок. Сам Господин дал на это добро. Он будет сейчас...
И не успела она договорить, как уже стояла перед Аказой.
     -Я полагаю, ты знаешь о поединке, да?  Не буду тянуть, пошли.
Он схватил её за руку, и они телепортировались на место для поединка. На этой "арене" собрались все Высшие Луны: Даки и Гютаро, Хатенгу с клонами, Гекко, Доума и Кокушибо. Даже Накиме, и та сидела рядом и наблюдала.
Перед Т/и лежал её клинок.
     -Я решил, что сила Т/и заключается вот в этом клинке, - начал Прародитель, - но раз Т/и использует клинок, то поединок будет продолжаться до тех пор, пока кто-либо из них не падёт. Если победит Аказа, он займёт место Т/и, и будет делить его с Доумой. Если же победа будет за Т/и, то станет делить место уже не с Доумой, а с Кокушибо. Ну что же, правила оглашены, начинаем поединок!
Т/и обнажила клинок, а Аказа стал в стойку. Первым атаковал 3 Луна, но девушка отразила нападение.

Последний бросок. Голова Аказы падает к ногам Т/и.
Окровавленная, довольно медленно регенерирующая, она всё же вырвала эту победу у соперника.
Все демоны застыли в шоке. Даже Мудзан удивился этому повороту событий. Т/и убрала клинок и сползла по стене вниз. Ей было нанесено множество ран, но демона на кол, как же ей хорошо! Один демон мёртв. Она буквально вырвала победу из рук Аказы. Несколько раз он настолько был близок к шее Т/и, что всем казалось, что ей не выжить. Но всегда она ослепляла его, и он терялся. Тут она увидила, что Доумы среди демонов нет.
И тут Мудзан говорит:
     -Т/и, ты победила. Поэтому теперь ты 1 Высшая Луна.
В глазу появилась резь, и цифра 2 сменилась цифрой 1.
Она начала регенерировать. Раны на глазах затягивались. Она оглядела себя. Подарок Муичиро... Он порван в клочья. От прекрасного темно-синего хаори с золотыми звёздами и серебряной Луной осталось лишь воспоминание.
Т/и поднялась на ноги. Она увидела, что осталась на арене одна, если не считать полуистлевшего Аказы.
Новоиспеченная 1 Высшая Луна подошла к своему поверженному противнику.
     -Прости меня, Аказа...
     -Ты извиняешься? - раздался приглушённый голос.
     -Да. Я знаю, как ты хотел получить это место... А я, такая непутевая, как обычно тебе всё испортила.
     -Т/и... Это меня извини. Я был не прав. Всегда не прав. Ты просто приспосабливались к окружающей обстановке...
Больше он ничего не произнёс. Не смог. Спустя минуту после последнего слова от Аказы не осталось ничего, кроме маленького слоя пепла, который рассеялся по полу. И тут Т/и почувствовала вину. Ведь ей придётся убить и остальных демонов. Но ради себя и друзей... Она охотница. Пусть и полукровка, но она ненавидит Мудзана. Он искалечил столько судеб... Её отец тоже не сахар, но он знал, на что идёт. Ей придётся убить их всех.
__________________________________

Мне кажется, получилось как то странно. Но вы меня извините, если что 🙃.
Слов 779 .

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя