Кофе от Сумико

64 3 3
                                    

Всю следующую неделю Т/и избегала не только Муичиро, но и остальных ребят, и общалась разве что с Геньей, потому что знала, что Шинадзугава-младший не расскажет, о чем они говорили остальным, так как если проболтается, то получит люлей от старшего брата, ведь Т/и ему нажалуется. У них с Т/и хорошие дружеские отношения.
Но следующая неделя круто изменила отношения Т/и и Муичиро.
В понедельник Т/и сидела за своей последней партой и читала про Кицунэ, зная, что на неё сейчас смотрит Муичиро. Она заметила, что он теперь часто на неё засматривается. Её это смущало. По словам девочек с класса, Муичиро - звезда школы, первый во всём, и многие пытаются обратить на себя его внимание. И что ей очень повезло, если он положил на неё глаз.
Тут прозвенел звонок, и Т/и в который раз нехотя отложила книгу и посмотрела на профессора Семэя. Родной язык Т/и любила, но слушать скучнейший лекции учителя... Она приготовилась слушать его, как вдруг кто-то открыл седзи и вошёл в класс.
-Познакомьтесь, дети, эта ваша новая одноклассница, Сумико.
-Всем привет) - она помахала рукой.
-Пожалуйста, сядь вон там, - указал профессор на парту перед братьями Токито.
Девушка села за парту и урок начался. Но Т/и думала лишь о том, что ей не нравится эта новенькая.

На перемене Муичиро подошёл к Т/и, и как только та стала уходить, схватил её за руку.
-Мы можем поговорить?
Они ушли из людного коридора на крышу. В этой школе крыша была в общем доступе, и была некой зоной отдыха. Но всё же там редко кто-то бывал.
Парень повернул Т/и лицом к себе и взял её руку в свою, не дав ей отойти.
-Ты меня избегаешь из-за того поцелуя, да?
Т/и отвернулась и кивнула.
-Прости меня. Это было глупо с моей стороны...
-Нет, это ты меня прости. Не нужно было тебя целовать... Давай в качестве примирения сходим в то кафе? Мне показалось, оно тебе понравилось.
-Хорошо... Но только вдвоём. Не хочу пока говорить с другими.
-Ладно.
Сумико ревностно наблюдала за Муичиро и Т/и, которые мирно пили кофе за столиком у окна. Ей было завидно, что Т/и получает знаки внимания от него, а она нет. В её голове уже зрел план, как максимально насолить Т/и. Для начала...
Девушка подошла барной стойке и заказала кофе. Подождав минут 5, она забрала заказ и направилась к их столику. Проходя мимо Т/и, она "случайно" споткнулась, и "случайно" пролила на неё кофе.
-Ой, Т/и, прости! - с наигранным сожалением воскликнула Сумико , - я не специально!
Муичиро тут же вскочил и бросился помогать своей подруге, попутно сверкнув глазами в сторону новенькой. Та усмехнулась и отошла. Всё пошло по плану. Она покинула здание, уже придумывая следующий "несчастный" случай.
В это время Т/и и Муичиро пытались вытереть огромное кофейное пятно, которое расплылось у Т/и на рубашке от груди до середины живота.
-Так не пойдёт. Мы его не ототрем, - сказал Муичиро и поднялся с корточек, - поехали, провожу тебя до дома.
Т/и встала со стула.
-И что, мне идти по улицам в таком виде?
Муичиро усмехнулся и протянул Т/и свой пиджак.
-Оу, спасибо...
Она надела его, и они пошли к Т/и домой.
Дома она переоделась и вышла к другу.
-Ох уж эта новенькая...
Т/и усмехнулась и сказала:
-Спасибо, что помог...
Тот поднялся с дивана и ответил:
-Ты можешь на меня положиться)
И тут Т/и сделала то, чего они оба не ожидали: она обняла его. Муичиро слегка опешил, но ответил на объятия. В этот самый момент он понял, что окончательно в неё влюбился.
Наконец, когда обнимашки закончились, и парень покинул квартиру, Т/и грохнулась в кровать и заулыбалась своим мыслям.

__________________________________

Только не бейте меня тапочками! Я старалась написать что-то стоящее, но кажется, что-то пошло не по плану. Как то странно получилось. Ну да ладно.
Слов 603.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя