На утро Т/и проснулась на груди у Муичиро.
-Прошу, пусть это был страшный сон.
Тот увидел, что его подруга проснулась и сказал:
-С прошедшим днём рождения)
-Это был не сон?
Он тут же помрачнел.
-Нет, не сон.
Она опустила голову обратно ему на грудь и закрыла глаза. Муичиро тут же предостерёг её:
-Только не плачь.
Она горько усмехнулась и сказала:
-Не буду.
Она встала и направилась на кухню.
-Ты куда?
Он направился за ней, что бы она не наделала глупостей. Но она всего лишь открыла холодильник.
-Не знаю как ты, а я голодная, - безэмоционально ответила девушка.
Она достала онигири с яблоками, которые ей приготовил Ренгоку.
-Ты будешь?
Он кивнул, и они сели за стол.
Столп Солнца и Луны меланхолично поедала онигири и смотрела в одну точку на столе, а Муичиро с грустью смотрел на свою Т/и. Он понимал, как ей плохо. Он знал это. И всё же не до конца. У него был, и есть Юичиро, и они помогают друг другу. Но и горевали они гораздо, гораздо меньше, ведь не особо любили маму, а отца вообще не помнят. А Т/и... Она любила этих Столпов как родных, хоть они таковыми и не являлись. Её родной отец - демон, хоть и любящий её, но находящийся далеко от неё, и она давно его не видела.
-Т/и, послушай...
Она посмотрела на Токито.
-Давай я помогу тебе отпустить их?
Она усмехнулась и ответила:
-Ну попробуй.
Он взял её за руку и повёл в комнату.
-Для начала давай уберем тут все.
И они принялись за уборку. Т/и застелила постель, а Муичиро убрал всё осколки и цветы. Картина лежала на столе, ожидая новой рамы.
Потом Муичиро отдал ей подарок, который со вчерашнего дня около дивана. Это было новое хаори со звёздным небом.
-Спасибо, оно очень красивое, - суховато поблагодарила Т/и.
Муичиро отметил про себя, что какой-никакой, но прогресс всё же есть. Час назад она бы просто ухмыльнулась.
А затем он повёл её на аттракционы. И отвлечся, и день рождения отпразновать.Они подошли к парку.
-Что это?
Т/и с блеском в глазах рассматривала огромные горки, высокие башни с сиденьями, карусели и прочие аттракционы. Её настолько заворожил их вид, что она забыла обо всём.
-Это аттракционы.
Муичиро заплатил за них двоих, и они пошли по парку. Т/и бегала от одного аттракциона к другому и выбирала. Наконец её выбор пал на колесо обозрения🎡.
Огромное, неторопливое, с кабинками с видом на весь Город, оно тут же завоевало расположение Т/и ещё с земли.
-Пойдём туда, пожалуйста!
-На колесо? Ну пойдем)
Они зашли к кабинку. Т/и тут же прильнула к окну.
Описав полукруг, колесо открыло прекрасный вид на Город.
-Как красиво...
Она развернулась и посмотрела на Муичиро.
-Спасибо, что привёл меня сюда. Мне действительно лучше.
Он пересел на её скамейку и приобнял её.
-Всегда пожалуйста)
И парень поцеловал девушку.После парка аттракционов Муичиро сказал:
-Может, в кафе?
-В то самое?
Он кивнул.
-Идём.
Муичиро взял её за руку и они направились к тому кафе в центре парка, в котором он впервые её поцеловал.Зайдя, они сели за тот столик, за которым сидели прошлые два раза. Муичиро взял ей её любимые чай с мелиссой и онигири с тунцом. Они сидели, и Муичиро не решался заговорить с Т/и. Но наконец она сама прервала это молчание.
-Пообещай мне кое-что.
-Что?
-Будь всегда рядом.
Он усмехнулся и ответил:
-Всегда.
Они попили чай, и прогулялись по парку. А вечером Муичиро привёл Т/и домой, оставшись с ней и на эту ночь (Юичиро о нём не беспокоился, так как братец его предупредил).
__________________________________Вот так вот. Мне лень сюда что-либо писать, поэтому всём до следующей главы) 💙
Слов 586. Немного ну и ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionВсё пошло наперекосяк после задания на горе Фудзияма. Муичиро Токито перестал ненавидеть её, она познакомилась с современной жизнью, а её отец решил вернуть её в Замок Бесконечности, ведь Т/и - демон с рождения с меткой охотника.