Задание?

39 2 0
                                    

На выходных Т/и отдыхала в своём поместье, потому, что соскучилась по Пломбиру и .Заре .
Она надела своё новое хаори, которое подарил ей Муичиро, и вышла на улицу. Сейчас она в дневной половине, поэтому к ней подошла Заря .
Она потрепала его по холке, и сказала:
-Привет)
-Мяууу...
Тут над головой послышалось хлопанье крыльев, и на колодец, рядом с которым стояли Т/и и гепард, приземлился ворон Т/и.
-Т/и! Собирайся на задание! 2 Высшая Луна! На твоей территории!
Т/и застыла. Доума? Зачем он пришёл?
Она зашла в поместье и написала записку (там, в поместье, сеть не ловила):
"Муичиро! Я отправляюсь на задание к моему отцу. Он наверняка вернёт меня в Крепость. Прошу, приди в Крепость со столпами и ребятами. Отец приведёт вас. Ждите в особняке. "
Она отправила это письмо с помощью ворона своему любимому, и вышла за пределы поместья, прилаживая клинок.

Выйдя на поляну, она увидела его. Своего настоящего отца.
-Отец...
Он обернулся, и в его трёхцветных глазах промелькнула грусть.
-Ты пришла... Я так думаю, ты уже догадалась, почему мы тут?
Он подошёл к ней и взял её руки.
-Да, знаю. Просто веди. Но завтра ночью приди в особняк Токито и приводит всех, кто там будет в Крепость.
-Ты действительно хочешь этого?
-Да.
-Ладно...
Он прижал её к себе. Свою дочь, свою кровь. Которую так давно не видел. 9 долгих лет.
Земля под ними превратилась в сёдзи, и они провалились в Крепость.
__________________________________

Вот Т/и и возвращается в Крепость. Не знаю, как вам, но мне показалось, что глава странноватая. Но мне было лень расписывать возвращение, поэтому как есть.
Глава короткая. Всего 235 слов.
Всём пока, всех целую 💙

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя