У Т/и.
Т/и сидела в комнате и рисовала. Так как за завтраком она объелась и сейчас была не голодна, её вожатые разрешили ей остаться в корпусе, но с условием, что она ничего не разнесёт. Поэтому сейчас она ждала возвращения отряда с обеда, а потом они пойдут смотреть фильм в ККЗ.
Тут в дверь постучали, и в комнату вошла Сумико. Т/и посмотрела на неё и бросила:
-Чего тебе?
-Хотела извиниться.
-Ну извинишься ты, и что изменится? Моя неприязнь к тебе не пройдёт. Иди отсюда.
-Как грубо!
Т/и тут же подскочила к девушке и процедила:
-А не грубо было сталкивать меня в воду? Я чуть не утонула.
-Хорошо было бы, если утонула, - буркнула она в ответ.
Столп не выдержала и ударила её по лицу. Сумико тут же завелась и ударила Т/и в ответ.
-Ах ты...
Они вцепились друг в друга. Сумико ударила Т/и по ногам коленом, и она повалилась, утягивая первую за собой. Она вцепилась в волосы противницы и потянула на себя. Сумико не заставила себя долго ждать и укусила её за руку. Укус пришёлся прямо по метке. Т/и взвыла от боли и вырвала её.У Муичиро. Пов.
Ох, обед был вкусным, зря Т/и не пошла. Мы уже возвращаемся в корпус. Я захватил для Т/и зефирки, потому что по словам Танджиро, она их любит.
Я подхожу к Шинобу и говорю:
-М... Кочо-сан...
Она вопросительно смотрит на меня.
-А что любит делать Т/и?
-Она очень хорошо поёт, и любит это. А что?
-Просто интересно.
Она кивает.
-А какие цветы она любит?
Столп насекомых удивлённо смотрит на меня и говорит:
-Это явно не просто интерес.
Закатываю глаза:
-Ну да, нравится она мне.
Она усмехается, и произносит:
-Она любит фиалки и глицинию. А насчёт вкусов... Малина, кокосы, яблоки и кабачки. Обожает онигири с тунцом и кабачки в духовке. Любимый цвет - сиреневый. Она любит фантастику и детективы. Ну и конечно готовка.
Смотрю на неё немного в шоке.
-Ты выдала мне всё вкусовое досье Т/и?
-Угу. Раз она тебе нравится, то надо знать о ней побольше, ведь так?
Усмехаюсь этим словам.
Мы поднимаемся в корпус, и тут я слышу грохот с нашего этажа.
-Что это?
Начинаю переживать. Там ведь Т/и и Сумико.
Бегом поднимаюсь на этаж и открываю дверь комнаты Т/и.
Конец пов.Перед парнем открылась следующая картина маслом: две девушки, будто бешеные, вцепились друг в друга, вырывая друг другу волосы, кусаясь, лягаясь и катаясь по полу. Он заметил на руке Т/и, там, где метка, кровавый укус. Он подскочил к девушкам, пытаясь разнять их. К нему присоединился Генья, который только что заглянул внутрь.
-Т/и, мать твою, хватит! - воскликнул парень, обхватывая её вокруг талии.
-Отпусти!
Генья в этот момент пытался разжать руки Сумико, которые впились ногтями в руку Т/и. Наконец ему это удалось, и они расцепились. Т/и тяжело дышала и пыталась вырваться из рук Муичиро, тоже пыталась сделать и Сумико. Но парни держали их крепко, и они сдались. Тогда они отпустили их, и помогли подняться. Сумико тут же развернулась и ушла в свою комнату, так как кроме пары синяков и царапин у неё не было особых "повреждений". Чего не скажешь о Т/и. Её противница укусила её дважды, и оба раза до крови, и ещё много глубоких царапин от длинных ногтей Сумико.
К ней подошла Шинобу и строго произнесла:
-Что вы тут устроили? Как это понимать?
Т/и опустилась на кровать и закрыла глаза.
-Прости, - тихо произнесла она.
Сердце Шинобу смягчилось и она обняла подругу.
-Очень больно? Сейчас принесу обработать.
Она вышла, а к ней подошли её друзья.
-Ты как? - спросила Незуко.
-Ну как сказать?)
В комнату вернулась Шинобу и принялась за обработку. То и дело раздавались вскрики Т/и:
-Щиплет!
Наконец всё обработано, и в комнате остаются только Т/и и Муичиро.
-Что случилось? - спросил он.
-Да просто. Она сказала, что было бы хорошо, если я утонула, ну я и ударила её. А она в ответ.
Муичиро покачал головой и спросил:
-Очень больно?
Она неоднозначно покачала головой и сказала:
-Регенерация уже запустилась, но она, как всегда, не мгновенная. Но заживёт всё же быстро.
Он притянул её к себе и взъерошил волосы:
-Ты ж моя неугомонная!)
Т/и хихикнула, и обняла Муичиро за талию.
-Больше с ней не дерись. Я сам) Ах, да! - он засунул руку в карман и достал зефир - это тебе)
-Зефирки!
Она взяла их из рук Муичиро и быстро их съела. Потом они снова обнялись, и посидели так ещё немного.
__________________________________Ох, автор едет к маме в санаторий, и поэтому его фантазия выключилась. Я могла бы написать гораздо красочнее, но увы и ах( написала как обычно 734 слова. Ну, как всегда. В общем, я всех обнимаю, всех целую 💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionВсё пошло наперекосяк после задания на горе Фудзияма. Муичиро Токито перестал ненавидеть её, она познакомилась с современной жизнью, а её отец решил вернуть её в Замок Бесконечности, ведь Т/и - демон с рождения с меткой охотника.