5 октября.
У Т/и.
В субботу она сидела одна дома. Сегодня у неё день рождения. Её приёмные отец и брат сейчас на задании, и вернутся только завтра. Завтра они и будут праздновать в кругу семьи. А сегодня вечером она празднует с друзьями. Правда, Муичиро обещал приехать пораньше, через полчаса он будет тут, потому что сказал, что хочет подарить подарок не при всех. Она включила телевизор. Сегодня идёт её любимый "Один дома". Этот фильм показал ей Тамиока в начале учебного года. Девушка забралась с ногами на диван в гостиной и начала смотреть.Когда началась реклама, Т/и пошла на кухню налить воды. Вернувшись, она увидела, что за окном сидит Ворон Уз Ренгоку. Т/и улыбнулась, думая, что тот принёс ей весть о победе над демоном и о возвращении её семьи домой. Она подошла к окну и открыла его. А ворон, увидев, какое счастливое у Т/и лицо понурил голову и сказал:
-Т/и, дорогая... Нечему радоваться.
-Почему? - тревожно спросила она.
-Ренгоку- и Гию-сан... Они пали в битве с 1 и 3 Высшими Лунами.
Стакан выпал из рук Т/и, разбившись вдребезги. Аказа и Кокушибо убили её приёмную семью?
-Ты лжёшь...
В ответ он лишь покачал головой.
Т/и упала на колени и зарыдала. Ворон попытался успокоить её, но она прогнала его и убежала в комнату.
На столе Т/и стояла ваза с её любимой глицинией, на стене висела картина в рамке за стеклом. Она смахнула вазу со стола, и керамические осколки полетели во всё стороны. А цветы остались лежать в луже воды на полу. Картина тоже оказалась разбита. Подушки, одеяло, всё это было на полу. Т/и снова упала на колени. Она кричала, плакала и била кулаками по полу. Она винила всех и вся. Винила демонов, за то, что они убили её любимых Реегоку и Тамиоку. Винила себя, за то, что тоже демон, хоть и на половину. Винила прекрасную погоду, что будто насмехалась над их смертью.
Тут у Т/и проявились её махохические черты, и она метнулась на кухню и нашла самый острый нож, который был у них.У Муичиро. В тоже время, что Т/и начала смотреть фильм.
Он попрощался с Юичиро и вышел из особняка. Он решил пройтись, а не вызывать такая, потому что погода была просто отменная.Дойдя до дома Ренгоку, он позвонил в квартиру. Но ему никто не ответил. Он знал, что хозяин квартиры и хашира воды сейчас на задании, а дома только Т/и, но также знал, что у них довольно громкий звонок и не услышать его? На звонки Т/и тоже ему не ответила.
Муи вышел и посмотрел на окно гостиной. Открыто. И какая удача, рядом дерево! Ему не очень хотелось влезать в чужую квартиру, но то, что Т/и ему не отвечает, его насторожило. Он надел вторую лямку рюкзака с подарком и полез.Сев на подоконник, он огляделся. В открытую дверь видно комнату Т/и и погром, учиненный хозяйкой. Но гость этого не знал, и подумал, что её похитили. Он не подумал о том, что если бы её похитили, то дверь была бы открыта. Муичиро заглянул в комнату, и тут до его ушей со стороны кухни донёсся грохот. Это Т/и искала нож.
Он тут же оказался там и увидел Т/и, которая стояла спиной к нему и держала в руке нож.
-Стой!
Муичиро подбежал к ней и схватил руку с ножом.
-Не делай этого!
-Отпусти! - она посмотрела не него заплаканными глазам и добавила - пожалуйста...
Он забрал у неё нож и обнял её.
-Облачко моё, что случилось?
Т/и снова зарыдала, и ответила:
-Муи... Чиро... Их убили! Демоны...
Парень понял, о ком и о чем она говорит. Он подхватил девушку на руки и отнёс в гостиную, где всё также шёл фильм. Он выключил его и усадил Т/и на диван. Она опрокинула голову на грудь. Её волосы закрыли лицо, скрывая красные глаза и подрагивающие губы.
Муичиро притянул Т/и к себе и сказал:
-Тише, Т/и, тише...
Она повернулась к нему и бробубнила в плечо:
-Останься со мной.
-Конечно.
Он написал ребятам, что праздник отменяется, и объяснил причину, а потом лёг на диван, притянул Т/и к себе и положил руку ей на голову и талию. Она обняла его, и закрыла глаза. Ей хотелось поскорее заснуть, и больше не просыпаться. Глаза ужасно болели, но эта боль была ничтожной по сравнению с душевной. Теперь она понимала, какого было Муичиро и Юичиро, когда они потеряли родителей. А ещё она понимала, что Муичиро ей теперь необходим, как воздух. Вот ради него она и будет жить.
Наконец она провалилась в Царствие Морфея. А вслед за ней и её "спаситель".
__________________________________Господи, Превеликий Ериичи! Как я рыдала, пока писала! Бедная Т/и! Но зато Т/и и Муичиро теперь официально пара)
Сразу извиняюсь, если кто-то тоже плакал, но я не могла не написать😅
И да, забыла сказать. У автора действительно д/р 5 октября, и ещё в прошлой главе я назвала свои вкусы)
754 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionВсё пошло наперекосяк после задания на горе Фудзияма. Муичиро Токито перестал ненавидеть её, она познакомилась с современной жизнью, а её отец решил вернуть её в Замок Бесконечности, ведь Т/и - демон с рождения с меткой охотника.