Шоппинг!

112 4 0
                                    

На следующее утро Т/и проснулась от того, что яркие лучи Солнца светили ей прямо в лицо. Открыв глаза, она поняла, что лежит на мягкой кровати, в незнакомой ей комнате,
-Она явно современная, -подумала она.
На ней была надета пижама, а одежда, которую ей отдала Шинобу, лежала рядом на стуле. Помимо стула и кровати, в комнате был ещё стеллаж с книгами, стол, зеркало и шкаф. Она спустила ноги и нащупала плюшевые тапочки. Опустив глаза, она увидела, что тапочки нежно голубого цвета.
Т/и встала с кровати и открыла дверь. В гостиной, на диване спал Тамиока, а из коридора до Т/и доносился чудесный запах моти с тунцом. Пройдя по коридору, она оказалась в кухне, на которой хозяйничал её "брат".
-Ой, Т/и, доброе утро! Есть хочешь?
Т/и засмеялась и утвердительно кивнула головой. Столп тут же усадил её за стол и поставил перед ней целую тарелку моти. Т/и принялась за еду, паралельно расспрашивая Ренгоку о вещах, стоящих на кухне. Через какое-то время на кухню вошёл сонный Гию, и сёл напротив Т/и. В этот самый момент она вспомнила о бумажном пакете, что он показывал ей вчера.
-Так что было в том пакете? - спросила она.
-В каком пакете? - не понял Столп.
-Который ты показывал мне вчера.
-Ах, это...
Тамиока вкратце рассказал ей о школе, в которую поступит Т/и, и о устройстве современных классов и учёбы. Она немного подумала, зевнула и сказала:
-И значит, сегодня собеседование, и там нужно быть?
-Да, к 4 часам мы с тобой пойдём туда, - сказал Ренгоку, - но для начала покажем тебе город и купим одежду и вещи для школы. Не будешь же ты ходить а одной и той же одежде постоянно, так ведь?
-Шоппинг! - воскликнула Т/и.
Шинобу уже рассказала ей про это, и она обрадовалась, что они пойдут по магазинам.
-Даже и не скажешь, что вчера эта девочка ничего не знала про современный мир и Большой Город! - засмеялся Тамиока.
Т/и улыбнулась. Только с ней и с Ренгоку он позволял себе показывать эмоции. Он не боялся, что они предадут его. Они были настоящей семьёй, пусть и не были родственниками.
-М... Ренгоку, Гию, а вы не против, если с нами ещё пойдёт Мицу-сан?
-Т/и, дорогая, я буду на задании, и не смогу пойти с вами, -сказал Тамиока, - поэтому спрашивай у братца.
-Конечно можно!
-Пойду, напишу ей.
Т/и зашла в комнату и взяла со стола телефон, пользоваться которым её уже научили Столпы насекомых и любви. Она открыла WatsApp и набрала сообщение: "Дорогая Мицу-сан! Ренгоку сказал, что мы сегодня пойдём шоппиться. Хотела бы, что бы ты присоединилась к нам). Как ты смотришь на это? "
Т/и усмехнулась. Она уже использует современные слова, про которые ей вчера рассказали её подруги, и уже многое знает про Город.
Тут телефон звянькнул, и на экране отобразился ответ от Канроджи: "С радостью! Подберу тебе такой наряд, что всё остальные девочки попадают от зависти, а парни будут влюбляться в тебя с первого взгляда!"
"Не стоит! Просто побудь моим советчиком, что мне идет, а что нет). Буду рада провести с тобой и с братом время)"
"Хорошо) Во сколько вы собираетесь?"
Т/и не задумывалась об этом, и крикнула брату:
-Ренгоку! А во сколько мы поедем к торговому центру?
Через минуту последовал ответ:
-К пол-первого!
Она передала это подруге, и та сказала ей, что подъедет к этому времени. На том и договорились.

Т/и, Ренгоку и Мицури зашли в ТЦ.
-Какой он огромный!.. - воскликнула Т/и, - мы не заблудимся?
-Конечно нет! - засмеялся Ренгоку, - мы хорошо знаем ходы)
-Куда пойдём для начала? - спросила Мицури
-Идём на этаж с магазинами одежды.
Они поднялись и зашли в первый магазин. Набрав одежды, Т/и пошла в примерочную. Ренгоку и Канроджи говорили ей, когда она выходила в той или иной вещи:
М:Тебе идёт!
Р:А мне не нравится, вон то выглядело лучше!
И что-то в этом роде.
Покончив с первым магазином, они пошли дальше. Т/и была дальше рада даже не самому шоппингу, а тому, что она проводит его с этими двумя. Они шутили, подкалывались над Т/и, помогали ей выбрать. Часов через 2 они наконец закончили, и пошли к машинам. Надо сказать, что когда она с Ренгоку ехала в ТЦ, она очень удивлялась устройству машины, и пока они ехали, постоянно спрашивала своего брата не об одном, так о другом.
Т/и помогла Ренгоку загрузить в багажник свои покупки и попрощалась с подругой:
-Пока, Мицу) Мы поедем домой, а то у нас через час собеседование в школе, надо подготовиться.
-О, ты пойдёшь в школу?
-Да, в тот класс, что и Камадо, Зеня и Иноске.
-Круто!
-Ладно, мы поехали)
Она села в машину и помахала Столпу. Она помахала в ответ, и машина тронулась.
__________________________________

Всём привет) У меня жеская дипрессия, потому что до школы осталось 27 дней не считая сегодня(((( Я плакаю( Но не надо о грустном, надо о весёлом. Моя сестра подсадила меня на Стрей кидс... Не знаю, как так вышло🤷‍♀️. Что до истории, то я постараюсь выкладывать каждый день главы, но не обещаю. В этой главе 769 слов. И да, знаю, глава вроде бы про шоппинг, но самому шоппингу уделено немного... Я просто ре умею описывать всё вот это)
Ладно, всё, всём пока, до завтра. Наверное)

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя