вечером пришли братья . они были побитые..родителей дома не было. ты стала обрабатывать раны и расспрашивать что случилось, но они только отнекивались
ты: ребят, что случилось с вами? вы подрались?
марат: та все хорошо. не переживай. просто в маленькую разборку встряли.
вова: да, ты не переживай . с нами все хорошо будет. лучше расскажи о себе , а то мы познакомиться так и не успели
ты: хорошо..что ж, мне 16 . учусь в 9 классе . жила в москве с мамой , но она нашла мужчину. сначала казался хорошим. делал маме подарки дорогие , помогал и в принципе был добрый. но потом как они поженились все пошло по одному месту . он начал бить маму . меня тоже избивал , орал, запрещал часто выходить из дома . мама плакала , но ничего не могла сделать. он ее из дома не выпускал почти что. в один день он убил маму. я не знаю случайно или специально, но как он свалил, то я сразу позвонила папе , собрала вещи и уехала . но я буду очень скучать по друзьям..они остались в москве . с ними было очень весело . помню как воровали арбузы у торгашей , а потом убегали от них. и много еще чего .
ребята слушали тебя с интересом. в итоге вы начали раскрываться друг другу . рассказывали истории и шутили . вы общались до ночи. на часах было 11 вечера . диляра и папа наконец-то приехали . что-то случилось на дороге..поэтому так долго. вы легли спать а на следующий день..
ты: доброе утро всем!
марат: т/и, мы хотели бы тебя познакомить с нашими..знакомыми.
на самом деле они хотели меня познакомить с их группировкой и объявить , что у них казываетсч есть сестра. я не думая согласилась и мы пошли. спустя 15 минут мы дошли до какого-то подвала. там ребята занимались и просто отдыхали. это была качалка универсама.
вова: познакомься , это наши знакомые..
марат стал представлять мне ребят.
марат: это зима , турбо , ералаш , сутулый, пальто. все кто тут пока что .
ты: приятно познакомиться с вами всеми ) я сестра вовы и марата.
в глаза тебе бросился кудрявых парень. его кличка была турбо.он тебе очень понравился. ребята начали протягивать тебе руку , но турбо был самым последним . ты тихо спросила про имя.
ты: как тебя зовут?
турбо:валера . а как же зовут такую красивую девушку ?)
ты немного спустилась , но уверенно ответила:
ты: меня зовут т/и)
турбо: приятно познакомиться.
дальше ты познакомилась с зимой. его звали вахит. он был очень смешной и милый парень. постоянно пускал шуточки та и в принципе был очень веселый . вы сразу сдружились с ним лучше всего . на часах уже было 6 вечера . вахит предложил идею:
зима: давайте сходим в дк на дискач ? будет весело ))
ты: нуу, я не знаю..надо переодеться и накраситься.
зима : ладно, ты беги красься . мы пока что тут позанимаемся делами . только быстрее . чтобы в 7 готова была!
ты: да, да , хорошо .
ты побежала домой краситься. после того, как ты накрасилась ты решила выбрать платье..взгляд упал на облегающее серое платье . ты решила пойти в нем! ты немного опаздывала конечно.. на часах было уже 7:10 вечера . ты быстро надела платье , напялила на себя куртку,сапожки и пошла вниз . там тебя ждали братья . спустя 15 минут вы добрались до дк и вошли туда . везде играла музыка..думаю, что сделаю 3 части пока что! посмотрим..и проголосуйте пожалуйста.
YOU ARE READING
сестра дворовых пацанов.
Fanficтебе 16. недавно ты училась в москве , но мама умерла и ты решила позвонить родному отцу, чтобы переехать к нему в казань от тирана отчима. впереди тебя ждет много нового . построить хорошие взаимно отношения с пацанами, подружиться со всеми, справи...