турбо тебя спас..

747 32 2
                                    

спустя 10 минут из-за интереса ты решила выглянуть в окно. может она все еще там? эта девушка глядела в окна и кого-то высматривала . тебе стало немного не по себе , и ты закрыла шторы.спустя 5 минут она все таки ушла. ты легла поспать . на утро субботы ты не знала чем заняться и ты решила сходит в магазин и купить чего-то себе вкусно . денег у тебя было немного . всего 3 рубля. ты предупредила всех и пошла в магазин. он был не далеко. но вдруг к тебе подъехала машина..
???: что за красавица идет? залезай в тачку)) поедем ко мне . тебе понравится.
ты: чего? отвали от меня, придурок.
???: дурочка , ну ты чего ломаешься . я тебе за плачу) 20 рублей .
ты: ты нормальный ? тебе сказали отстань! что непонятного в этом слове?
незнакомец не опешил. он вышел из машины и начал пытаться тебя силой посадить в нее. ты сопротивлялась..
???: не хочешь по-хорошему значит будет по-плохому . рыдать у меня будешь , шлюха.
ты: отвали! че ты вообще ко мне пристал
ты ударила его от дверь машины головой . он схватился за голову, но ты не стала медлить и быстро убежала . когда он очухался , то начал бежать за тобой. он быстро тебя догонял, но на встречу шел валера. ты побежала к нему.
ты:валера! как хорошо, что я тебя встретила . этот придурок *ты показала на него пальцем* бежит за мной !
незнакомец остановился и подошел немного ближе.
???: малышка , ты куда убегаешь ? извините , это моя девушка . мы с ней повздорили..вот она и убегает . не злись , милая, пойдем домой.
ты: чего? ты нормальный блять? хуесос ебанный
валера подошел к нему и начал бить его. завязалась драка . ты стояла немного в шоке , но спустя минут 5 они закончили. турбо был побит , а незнакомец валялся на земле. ты его ударила ногой.
ты: будешь знать как лезть к девушкам на улице ! еблан конченый. валер, пойдем ко мне . я твои раны ссадины обработаю хоть.
турбо: идем.
вы пошли в сторону дома . ты так и ничего не купила , но вы были рядом с ним. тебе больше ничего не нужно было. вы пришли к тебе домой.

проголосуйте , пожалуйста . надеюсь , что вам нравится.

сестра дворовых пацанов. Where stories live. Discover now