когда вова и ты пришли в качалку к универсаму, то там сидела айгуль, марат с кое как перевязанным ухом и остальные. у тебя в глазах мутнело, а нога все также болела..тебя положили на диван.заплаканная айгуль подошла и стала тебя обнимать. ты не злилась на нее. лучше бы пострадал кто-то один, чем двое.
айгуль: прости, пожалуйста. я как дура сбежала оттуда . прости, прости.
ты: не стоит извиняться . я все понимаю .
пацаны принесли аптечку и вова на время перевязал мою рану.
вова: короче , я пока что перевяжу тебе тут эту рану, а завтра мы ко врачу пойдем.
валера стоял рядом. ты как-то не обратила внимания на него . мысли были забиты совсем другим.
турбо: блять, вова , что было там? я не понимаю вообще ничего. что с ней ? что они там вообще делали с т/и?
вова: блять, турбо, тебя щас реально это интересует? ты издеваешься?
валера промолчал.
вова: короче , завтра мы пойдем в больницу . врачи там марата и т/и осмотрят. все хорошо будет. щас идем домой. мне еще родителям надо будет что-то сказать насчет вас двоих.
марат: я пойду провожу айгуль до дома сначала.
вова: ладно, иди . только быстрее .
марат ушел с айгуль. на часах было 11 часов ночи. вова помог тебе встать и вы медленно пошли домой. ты ему рассказала все в подробностях. когда вы пришли домой там сидели пьяные родственники. они вроде особо и не заметили ничего..ты пошла к себе в комнату и легла спать.спала ты до 11 утра.
вова: вставай! одевайся. мы пойдем в больницу щас уже.
ты: угу.
вова: давай быстрее.
ты оделась и вы пошли в больницу . было все еще больно ходить. спустя 20 минут вы были уже у больницы и зашли в кабинет к девушке блондинке. ее звали вроде бы наташа. вова и ты пошли к ней, а марат остался у кабинета ждать своей очереди. вова все объяснил этой докторше и она тебя отправила зашивать рану и поругала брата, что раньше не привел тебя сюда. потом зашел марат . ему уже нормально перевязали ухо , обработали и он вышел. наташа и вова остались там вдвоем. спустя минут 10 ты вышла из кабинета где тебе зашивали рану на ноге. и еще минут 15 вы прождали вову.
у вовы и наташи:
вова: прекрасная дама,не хотели бы вы пойти со мной в дк на дискотеку сегодня?)
с небольшой ухмылкой сказал вова немного смеясь.
наташа: ну не знаю как-то. а во сколько ?
вова: ну в 7 вечера . давай сходим. ты мне сразу понравилась.
наташа: ладно. а ты где такие раны и садины то получил ? дрался чтоли?
вова: та упал на льду . не забивай себе голову этим.
наташа: где же ты так упал?
вова: та забудь. наташ, я просто поскользнулся на льду и неудачно упал.
после того как врач обработала вове раны он вышел.вы пошли вперед , а вова остановился у входа и подождал наташу . он поговорил еще раз с врачом и что-то написал на бумажке, а потом догнал тебя с маратом. вы пошли домой. день был скучным. все никак не выходила из головы вчерашняя ситуация. так еще и родители уехали в магазин , а братья снова куда-то ушли. ты была дома одна. ты решила посмотреть телевизор , но раздался звонок в дверь и послышался голос валеры.
турбо: открой дверь. я поговорить хочу.
тебе немного было страшно вообще, но ты все таки открыла ему дверь.
ты: заходи.
турбо: че вчера случилось ? я нихуя не понимаю . что было на встрече у вовы с этим желтым ? и что у тебя там случилось?
ты: я не знаю насчет вовы и вадима, но..
валера тебя прервал.
турбо: ты откуда знаешь его имя?
ты: ну он мне помог один раз просто . вот так и познакомились.
турбо: больше не разговаривай с чужими . мало ли что у них на уме.
ты не придала значения его словам и рассказала все по порядку. про то, что колик пытался тебя изнасиловать и приставал к айгуль, про ногу и про то как вова там стрелял.
турбо: блять, я убью этого колика. как же он заебал. его же отшили получается?
ты: угу.
турбо: ну вот и хорошо. я его еще найду и он ответит за то, что сделал . он рыдать будет у меня.
ты промолчала.
турбо: слушай , а у тебя сильно нога болит?
ты: ну так плюс минус , а что?
турбо: хочешь сегодня в дк на дискотеку ?
ты: нууу..
турбо: соглашайся давай . не ломайся .
ты: ладно, а тебе ну нормально будет?
турбо: конечно. с чего такие вопросы?
ты: ну меня же чуть не изнасиловал этот колик там там, приставал..может тебе уже не очень будет как-то со мной и ты из-за жалости просто.
турбо: ты дура? он же тебя не изнасиловал в итоге , а за то , что пытался он получит еще.
ты улыбнулась, обняла и поцеловала в щеку валеру. ты была рада , что эта ситуация никак не помешает вашему общению. валера широко улыбнулся.
турбо: я тогда пошел пока что, а зайду за тобой в часов 7.
ты: хорошо.я буду ждать тебя.
валера обнял тебя и ушел. ты радостно бегала по квартире . эта ситуация с тем ебланом тебя еще немного душила , но ты была так рада пойти с валерой в дк. время ты решила скоротать готовкой и приготовила пирог. на часах уже было 6 вечера . ты поставила его в холодильник и пошла краситься и одеваться. когда ты была готова , то уже стукнуло 7 вечера и валера позвонил в дверь.я не знаю как главу назвать на самом деле так что прошу прощение.
спасибо еще раз , что читаете ! мне мега приятно, что это кому-то интересно. проголосуйте за историю , пожалуйста. и можете писать что-то . мне интересно будет почитать💋
YOU ARE READING
сестра дворовых пацанов.
أدب الهواةтебе 16. недавно ты училась в москве , но мама умерла и ты решила позвонить родному отцу, чтобы переехать к нему в казань от тирана отчима. впереди тебя ждет много нового . построить хорошие взаимно отношения с пацанами, подружиться со всеми, справи...