вы помирились

196 8 2
                                    

ты с улыбкой стала уходить домой. в руках были цветы и сережки. ты была очень рада . на душе было тепло и радостно. так еще валера тебя в первые мило назвал..сердце стучалось так сильно , но тебе даже нравилось это..ты медленно шла по лестнице и наслаждалась каждым моментом.
через 3 минуты ты дошла до своей квартиры и тебе открыл дверь марат.
вова и диляра подошли к тебе.
вова: т/и, ну ты нормальная?
ты: извини.
диляра: божечки,я испугалась. думала , что ты далеко ушла. больше так не уходи, без спроса,пожалуйста.
ты: извини, пожалуйста. я не хотела никого пугать. ну тем более я не далеко же.я буквально у подъезда стояла.
вова:все равно. ты постоять позажиматься у подъезда с кем-то успела, а куда уйдешь предупредить нет.
ты: ну ты все же догадался в окно посмотреть.
вова: а если бы нет? все, иди спи короче. чтобы таких выходок больше не было.
ты: угу.
ты ушла к себе в комнату.ты не понимала предъявы вовы так как ты стояла совсем близко у подъезда. зачем он блять на тебя нагнал? что за бред.
через 10 минут ты уснула.
утром ты проснулась от звука будильника. нехотя встав и умывшись ты пошла на кухню. на столе стоял завтрак. ты поела и оделась . через 5 минут ты уже выходила из подъезда. на улице уже была весна, 1 марта. скоро начнет таять снег, а через месяц его уже совсем не будет почти что. а там и лето недалеко. спустя 10 минут ты добралась до школы.ты пошла в раздевалку,сняла верхнюю одежду,переобула сменку и пошла на русский язык.
после 3 урока к тебе подошла лиля.
лиля: привет, т/и, слушай , я тут подумала..а зачем нам ссориться? может забудем все и начнем дружить ?
ты: ну не знаю. ты же меня ненавидишь вроде.
лиля: та это все детская фигня была. я просто не хотела отпускать валеру и гнала на тебя, но ты то не виновата, что он не любит меня.
ты: ладно, мы можем попробовать пообщаться.
лиля: ну вот и отлично. слушай, пойдем после пятого урока в столовку пообедаем?
ты: ну давай.
лиля: ну вот и отлично) прогуляемся по этажу?
ты: хорошо, пойдем прогуляемся.
вы пошли гулять с лилей по этажу. по дороге ты встретила айгуль. она посмотрела на вас с лилей и знатно удивилась.ты ей рассказывала про лилю не самые приятные вещи , а тут вы вместе. вы еще немного с ней посмотрели друг на друга,а потом ты с лилей скрылись за углом.
лиля заметила взгляд айгуль и после того как вы ушли она спросила:
лиля: че ахмерова так удивленно смотрит на тебя? глазенки свои вылупила.
ты: та ничего. забудь .
лиля: эм ладно. она странная конечно.
ты: ну не знаю..
лиля: та ахмерова реально тупая какая-то. еще этот взгляд ее..фу. я с ней дружила некоторое время . это было ужасно . она такой тупой была. бесила ужасно меня.
ты: ...
лиля начала поливать твою подругу грязью, а ты просто молчала . тебе было неприятно , что она так высказывается насчет айгуль.
спустя пару минут ты не сдержалась и сказала:
ты: лиль, прекрати . она моя подруга и мне неприятно слушать как ты ее оскорбляешь.
лиля: та ладно тебе. давай обсудим ее. она тебе наверно много позора какого-то рассказала
ты: нет, я не буду обсуждать ее и тем более рассказывать что-то про нее . извини.
лиля: ой, та ладно тебе чего ты. давай,  рассказывай.
прозвенел звонок.
вы пошли на английский язык.
после английского ты быстренько ушла так как не хотела слушать снова какую-то грязь про айгуль от лили. лиля даже толком не рассказала тебе почему они прекратили общаться, а только оскорбляла ее. так что ты решила пойти к айгуль, чтобы узнать об этом. через три минуты ты нашла ее.
ты: айгуль! привет!
айгуль: угу.
ты: ты чего такая?
айгуль: зачем ты с ней общаешься? она же тебя оскорбляла и не только.
ты: я решила дать ей шанс и попробовать с ней подружить. слушай, а вы дружили с ней?
айгуль: ладно..когда-то дружили.
ты: а почему перестали общаться?
айгуль: она просто бросила меня. ушла общаться с другой девочкой, которая ее потянула на дно. она очень много проводила времени с другой, а со мной почти нет. а если мы и общались,то  только в школе и то немного. после общения с этой девочкой она стала очень странной и какой-то другой..когда я пыталась с ней поговорить, то она чаще всего либо меня не слушала либо просто отмахивалась от меня. когда я постаралась с ней обсудить это , то она начала на меня кричать и много сказала лишнего. мы поссорились и теперь не общаемся.
ты: прости..наверно зря я начала с ней общаться.тебе наверно неприятно видеть , что я с ней как-либо контактирую.
айгуль: да ладно. мне все равно. ты общайся с кем хочешь. главное, чтобы она тебя не обижала.
ты: если тебе правда не обидно, то ладно. но близко я с ней общаться с любом случае не буду.
айгуль: ну и правильно. не стоит с ней близко общаться. она еще та змея..
вы еще немного постояли поговорили с айгуль, а потом разошлись по кабинетам.
прозвенел звонок на 5 урок. на нем ты почти не слушала учителя, а думала о лиле и айгуль..тебе было жалко подругу . лиля поступила ужасно по отношению к ней. ты решила, что лилю точно не подпустишь близко к себе.она поступила один раз плохо-поступит и второй.
5 урок подошел к концу. это было время обеда и к тебе подошла лиля.
лиля: ну что, мы идем на обед то?
ты: да, идем.
вы пошли в столовую.

вот такая глава получилась.
надеюсь, что вам интересно.
проголосуйте за историю, пожалуйста!
спасибо за прочтение главы!💋

сестра дворовых пацанов. Where stories live. Discover now