ты посмеялась и через 5 минут вы выходили из подъезда.
турбо: так ну пойдемте в мой любимый ресторан. никто же не против?
ты: нет конечно, не против.
айгуль: не, не против. пойдемте уже.
вы направились следом за валерой. через 15 минут вы были на месте и пошли заняли столик у окна. день проходил чудесно. рядом с тобой твой любимый человек и чудесная подружка, которая подбодрила тебя .
а большего и не надо.
через два часа:
ты: ну ладно, я пойду уже домой наверно. спасибо вам большое.
айгуль: ну я тогда тоже щас домой пойду. пока. до встречи.
ты: пока, пока.
айгуль стала уходить.
турбо: ты не против, если я тебя провожу?
ты: нет , конечно я не против.
турбо: ну отлично тогда. щас рассчитаюсь и пойдем.
через пять минут валера расплатился и вы стали выходить из здания.
турбо: как тебе день? все понравилось?
ты: все отлично . спасибо тебе большое.
турбо: я рад, что тебе понравилось все.
через 15 минут вы дошли до твоего дома, но тут вас окликнул вова. он шел вместе с маратом.
вова: кто тут идет. привет.
ты: а привет.
турбо: здорова, пацаны.
валера пожал руку твоим братьям.
марат: здорова. вы к нам в гости?
турбо: та не, я ее просто провести до дома решил. щас пойду домой уже.
вова: та ладно тебе. заходи к нам. только скоро приедут родители . ну ты как раз познакомишься с ними нормально.
турбо: та не, я пойду домой лучше.
вова: ну как хочешь. давай пока тогда.
турбо: пока.
турбо обнял тебя и стал уходить.
вы стояли молчали пару минут на улице, а потом эту тишину прервал марат.
марат: ну мы идем домой то? чо встали.
ты: да, пойдемте.
вова: угу.
вы зашли в подъезд,поднялись к себе на этаж и зашли в квартиру.
вова: слушай , а ты ходила куда-то с валерой?
ты: да,там еще айгуль была.
вова: понял.и как?
ты: все отлично было. покушали , поговорили и все такое.
марат: крутооо. щас через минут тридцать приедут родители. сядем отпразднуем в кругу семьи еще.
ты: да, я пойду схожу за новым тортиком, чтоб не встречать диляру и папу с тортом, который уже поели.
вова: хорошо, а мы пока что на стол накроем.
ты:угу. ну я тогда пошла в магазин.пойду в самый ближайший.
марат: иди, но только быстро.
ты: хорошо.я быстро . одна нога тут другая там.
ты развернулась, открыла дверь и пошла в магазин. спустя 5 минут ты уже была на пол пути к нему как вдруг..тебя окликнули.
лиля: эй ты.
ты обернулась.
ты: че надо?
лиля: а вот чего.
ты: что?
она достала нож и подбежала к тебе. ты пыталась сопротивляться, но она все таки успела воткнуть его тебе в сердце. рядом никого не было на тот момент , чтобы помочь как либо.лиля скрылась с места преступления.жизнь стала покидать твое тело и через 10 минут ты была уже мертва.
через тридцать минут дома у братьев:
марат: блять где ее носит? уже щас приедут родители.
вова: а куда она пошла?
марат: ну в самый ближайший должна была идти.
вова: я пойду схожу за ней, а ты сиди тут и встречай родителей.
марат: ладно.
вова собрался и пошел в тот же магазин что и ты . на пол пути к магазину он увидел небольшую толпу прохожих, которые все собрались вокруг чего-то. он подошел поближе и увидел твое бездыханное тело. вова начал расталкивать эту толпу и ближе подошел к тебе.по его телу пробежали мурашки , а руки затряслись.
вова: сука..че вы все уставились? скорую вызывайте.что тут вообще случилось?
???: так уже вызвали. они едут. девушку убили походу.
вова: блять понятно все.
через 10 минут приехала скорая . они констатировали твою смерть на месте. позже приехала милиция. тебя забрали и повезли в морг, а вова так и остался стоять на этом месте. через время когда все уже ушли он вспомнил,что надо идти домой.
через семь минут он заходил уже в квартиру.
к нему подошли папа,диляра и марат.
отец: вова, а где т/и? у нее же сегодня день рождение все таки.
вова грустно сказал отцу:
вова: а ее больше нет..
диляра: как нет? ты шутишь?
вова: ее убили..
диляра: вова..как так?..
по щекам диляры покатились слезы, а отец стоял растерянный..
марат: ты щас не шутишь?
вова: ты думаешь я буду так шутишь?
марат замолчал.
отец: ты знаешь куда ее увезли?
вова: в морг.
отец: какой морг?
вова: да я не знаю в какой .
отец. балбес, щас позвоню тогда узнаю..
отец позвонил и узнал куда тебя именно увезли и поехал в морг, чтобы все оформить.
у вовы и марат же было две догадки.это либо колик либо лиля.
через пять лет:
через неделю после твоего убийства задержали лилю и она призналась на суде , что правда убила тебя. ее посадили на 10 лет. в первые дни после твоей смерти братья почти не выходили из дома.ты жила не так долго с ними, но успела стать им очень родной. вове и марату первые дни было тяжко , но потом они научились с этим жить. айгуль когда узнала долго плакала еще , но также смогла с этим все же справиться. она часто вспоминает тебя до сих и думает как бы ты на то или иное событие отреагировала . с маратом у них все сложилось к счастью и они пять лет уже вместе. валера долго горевал после твоей смерти. может вы встречались и не так долго, но он успел тебя очень сильно полюбить. за эти пять лет он пока что не успел никого найти, а может и просто не хотел никого другого искать. кто знает. с ним никто старается не общаться на тему того, что тебя больше нет. видно, что ему все еще плохо.
КОНЕЦ!ну как вам конец? надеюсь, что вам была интересна вся эта история. те кто подписались не отписывайтесь. я как придумаю новый сюжет напишу может быть второй фанфик) и постараюсь уже с хорошим концом. не знаю только по сп или по какому-то другому фд, но посмотрим что будет дальше. спасибо за ваши комментарии и поддержку!! я была рада каждому кто оценивал эту историю, читал и писал комментарии. спасибо вам большое , любимые 💋 я вас всех очень люблю и надеюсь, что мы еще встретимся.
спасибо за прочтение фанфика.
проголосуйте за главу , пожалуйста❤️🔥
YOU ARE READING
сестра дворовых пацанов.
Fanfictionтебе 16. недавно ты училась в москве , но мама умерла и ты решила позвонить родному отцу, чтобы переехать к нему в казань от тирана отчима. впереди тебя ждет много нового . построить хорошие взаимно отношения с пацанами, подружиться со всеми, справи...