любимая

255 11 3
                                    

пацаны вместе еще немного посидели и пошли по домам. через два часа пришли радостные братья.ты вышла в коридор к ним.
ты: привееет,чего такие радостные?
вова: мы договорились. тебя больше никто не тронет из этих ) можешь больше не бояться. и колик к тому же  получит еще.
ты: правда ?
марат: правда конечно.
ты обняла братьев.
ты: спасибо вам большое..а как вы договорились с ними вообще?
вова: та пустяки. мы рады, что теперь с тобой все хорошо будет.потом расскажем как.
вы стояли и обнимались.
ты: может пойдем на кухню? там диляра торт приготовила.
вова: идем конечно.
вы пошли на кухню. ты достала торт из холодильника , порезала его на куски и положила на тарелки.
ты: будете чай?
марат: конечно!
ты: ща сделаю тогда.
ты сделала чай и уселась за стол.
спустя 10 минут вы доели и разошлись по комнатам. ты была рада , что наконец-то от тебя все отстали и все будет мирно.
*тебе в окно прилетел камень*
ты высунулась ,чтобы проверить кто это . там стоял валера.
турбо: т/и, спускайся давай. у меня сюрприз для тебя.
ты : ты нормальный? уже поздно. и вообще не пойду я к тебе щас. вообще сума сошел.
турбо: та почему?
ты: зачем ты пошел бить того еблана ? ну он не пристает и не пристает бог с ним. да, он уебан , но все же..еще и дружки его эти.
турбо: ну все же решилось. и вообще откуда я знать мог о его дружках? ну извини, т/и, я не подумал.
ты: а если бы не решилось? и нет,я не спущусь. еще и мои братья получили..
турбо: ну спустить . я правда не знал ни о чем. я все делал на эмоциях . я ж не думал, что такой замес будет из-за одного еблана.
ты: а перед тем как драться надо задумываться и все взвешивать. но вы сначала бьете лица друг другу,а потом уже думаете.
турбо: ну любимая,выйди , пожалуйста.
ты удивилась , что турбо назвал тебя «любимая». по телу пробежали мурашки и сердце забилось быстрее, но ты решила не сдаваться.
ты: нет и все.
турбо: ну я же тут до утра останусь тогда.
ты стала переживать за валеру . а вдруг он правда как дурак останется там ночевать?
ты: та боже..меня не отпустят так поздно.
турбо: а ты не отпрашивайся.
ты: предлагаешь мне сбежать?
турбо: какая ты догадливая.
ты: плохому ты меня учишь, валера . как тебе не стыдно.
после сказанных слов ты посмеялась.
турбо: не выпендривайся. спускайся давай. или забыла , что сама убегала из дома недавно?)
ты: ой, да помню я. ну подожди тогда.
через 5 минут ты была одета и готова так что побежала к двери и быстро открыла ее.
вова: ты куда?
диляра: т/и, ты чего? куда ты уходишь?
ты крикнула им:
ты: я скоро. не переживайте.
ты выбежала на улицу. там стоял валера.
турбо: о, вышла наконец-то.
ты: так что ты хотел?
турбо: щас увидишь.
из-за угла вышли пацаны с цветами и какой-то коробочкой в руке . они отдали это тебе.
турбо:можете идти.
пацаны ушли.
ты: ооой, спасибо за цветы.. а что в коробочке?
турбо: открой и увидишь все.
ты открыла коробочку и там оказались красивые золотые сережки с чудесными красными камушками. они прелестно сияли на свету от фонаря. ты очень удивилась.
ты: божечки, валер, откуда такие деньги? это же очень дорого..
турбо: для тебя ничего не жалко. копил просто.
ты: боже..спасибо!
ты обняла и поцеловала турбо.
турбо: так , давай я тебя одену то, а то ты совсем голая выбежала можно сказать.
и в правду на тебе верхней одежды не было из-за спешки забыла надевать куртку . тебе было холодно , но турбо надел на тебя его кожанку.
турбо: ну тебе понравились сережки надеюсь? я старался самые лучшие выбрать.
ты: конечно понравились..они очень красивые!! я просто в шоке. это же так дорого..
турбо: ой, хватит о цене говорить. для тебя как я говорил мне ничего не жалко. носи с удовольствием.
ты еще раз обняла валеру.
ты: спасибо еще раз..
турбо: всегда пожалуйста, любимая.
ты: ахахаха, любимая?) ты так раньше меня не называл.
турбо: да, а щас буду так называть.
ты: ахаха, хорошо)
валера тебя поцеловал. ваш поцелуй был долгий. сильные руки валеры сжимали твою талию и немного опускались вниз по твоему телу.
ты: может, к тебе? там продолжим.
турбо: еще маленькая для такого) вот исполнится тебе 17 хотя бы..еще тебя ждут родственники дома.
ты: ну жди, жди.недолго осталось то. ты кстати недавно сам вроде хотел же..
турбо: хочу повременить, чтобы потом еще больше хотелось тебя)
ты: ахахах.
турбо: ну давай домой шуруй , а то за тебя волнуются наверно все таки.
ты: та мне все равно идти минуты 2 к себе. может, еще чуть чуть постоим?..
турбо: ну если хочешь, то давай.
валера тебя обнял и 10 минут вы стояли просто обнимались. но тут вова высунулся из окна.
вова: т/и, быстро домой! за тебя волнуются тут. диляра думает, что ты убежала далеко и мы не найдем тебя. уже полицию вызывать хочет.
ты: та иду я. валер, ну я пошла, а то там правда переживают за меня.
турбо: хочешь завтра провожу тебя до дома после школы?
ты: конечно хочу!!
валера: ну тогда пока, любимая.
ты: пока , любимый)
ты с улыбкой стала уходить домой. в руках были цветы и сережки. ты была очень рада . на душе было тепло и радостно. так еще валера тебя в первые мило назвал..сердце стучалось так сильно , но тебе даже нравилось это..ты медленно шла по лестнице и наслаждалась каждым моментом.
через 3 минуты ты дошла до своей квартиры и тебе открыл дверь марат.

вот новая часть!
спасибо за прочтение.
всех очень люблю и ценю!!
проголосуйте за главу , пожалуйста💋

сестра дворовых пацанов. Where stories live. Discover now