поцелуй

384 15 0
                                    

спустя минут 30 пришли братья. ты сидела на кухне и плакала. говорить вообще ни с кем не хотелось. к тебе подошел вова.
вова: привет, ты чего ушла ? что-то случилось? чего рыдаешь сидишь?
ты: ничего . все нормально.
вова: нормально говори давай что случилось. я же вижу, что ты зареванная сидишь.
ты: вов, давай завтра.
вова: нет, сейчас.
на кухню вошел марат.
марат: так,что случилось? рассказывай давай.
ты: та боже отвалите все . достали меня .
ты резко встала из-за стола и пошла к себе в комнату. было больно и плохо. ты закрылась в комнате,легла на кровать и смотрела в потолок . еще завтра и в школу идти..спустя минут 30 ты уснула, а проснулась в 10 утра так как забыла завести будильник. ты опаздывала . быстро собравшись и взяв портфель ты побежала в школу . был почти конец 2 урока, когда ты вошла в кабинет.тебя наругала учительница ,но тебе было все равно.ты села к азалии как обычно . лиля же смотрела на тебя и улыбалась. спустя минут 5 урок закончился. тебе как-то не хотелось ни с кем общаться , никого видеть и тп так что ты пошла в туалет. туда редко кто приходит и если уж заходит, то быстро уходит. ты пришла в туалет и просидела там пару минут, но потом зашла лиля и подошла к тебе.
лиля: ну как тебе вчерашний вечер?
ты промолчала.
лиля: че молчишь? сказать нечего? ну да, как я говорила валерочка мой оказался)) я видела как ты убегала из дк.
ты: да боже отвали уже. не нужен мне твой валера. вали уже отсюда .
лиля: слушай, ты че такая борзая стала ? обиделась на то, что он тебя использовал, чтоб меня заставить поревновать?))
ты: та боже отвали, дура ебаная. твой валера мне нахуй не сдался .заебала выебываться . совет вам да любовь .
ты оттолкнула лилю и вышла из туалета . этот разговор еще больше испортил тебе настроение . кое как ты просидела все остальные уроки . когда ты уже спускалась вниз по лестнице, чтобы пойти в раздевалку тебя встретила айгуль.
айгуль: привет, ну ты как? хочешь может прогуляться ?
ты: та такое . давай конечно.
предложение подруги тебе подняло настроение и вы вместе пошли в раздевалку. ты переодела сменку и одела курку. когда вы выходили , то около школы стоял валера.
турбо: т/и, стой! надо поговорить.
ты: нам не о чем с тобой говорить.
турбо: нет, нам есть о чем говорить. иди сюда и не ломайся , пожалуйста.
ты: я же сказала нет.
айгуль: и вообще больше не подходи к ней! сначала даешь надежду , а потом с этой шмарой целуешься . как тебе просто не стыдно еще в глаза смотреть т/и?
валера промолчал.
ты: вот именно. айгуль права. не подходи ко мне больше . как-то видеть тебя не хочу.
турбо: та подожди! ты мне нужна. лиля сама подошла и резко поцеловала меня. мне жаль, что ты это увидела, но у нас ничего не может быть с ней больше . мне не нужна она.
ты: хватит лапшу на уши мне вешать. я уже наслушалась этого.
айгуль: пойдем уже отсюда . не разговаривай с ним.
турбо: слушай , девка марата, свали отсюда. я не с тобой говорю , а с ней. я ее потерять не хочу просто . она мне правда нужна . тот поцелуй был ошибкой. тем более я даже его не хотел . т/и,послушай меня а.
ты: та отвали просто . хватит оправдываться.
валера быстро подошел к тебе и...поцеловал тебя в губы. ты была удивлена этому очень сильно..
ты: валер , что ты делаешь?
турбо тебя еще раз поцеловал.

извините, ребятки, что немного позже выложила . были дела небольшие .
проголосуйте за историю, пожалуйста!
буду рада)

сестра дворовых пацанов. Where stories live. Discover now