24 часть

304 13 0
                                    

вы пришли обратно домой к другу вовы. голова все еще болела , но уже не так сильно. ты ушла к себе в комнату и легла на кровать . было нечем заняться особо то, но тут зашел валера.
он сел к тебе на кровать и ты тоже решила сесть рядом с ним. он спросил:
турбо: ну как ты?
ты: та получше уже.голова только немного болит.
турбо: ну вот зачем ты туда поперлась?
ты: на самом деле мне бы хотелось снова тут жить. я пришла проведать квартиру на наличие отчима , чтобы после окончания школы в казани точно переехать сюда. я здесь буду поступать в университет.
турбо: реально?
ты: да, как только 18 исполнится я уеду оттуда. тем более по завещанию мамы квартира моя, а не отчима. если что, то я быстро его оттуда выгоню.
турбо: понятно..слушай , ты уверенна?
ты: конечно. москва мой родной город. в казани я на самом деле не вижу своего будущего.
турбо: а как же я? а как же наши отношения ?
ты: если тебе нужно это будет, то можешь поехать со мной в москву . если нет, то это твой выбор. я заставить тебя не могу.
турбо: я думал в казани поступать в университет.
ты: ты можешь там поступить сначала, а потом перевестись же.
турбо: не знаю. я думал , что ты останешься в казани.
ты: не, я там оставаться не намеренна. пока мне нет 18 я должна жить с кем-то из родственников так что я в казани щас, а как наступит совершеннолетие уже уеду. лучше там жить, чем с отчимом.
турбо: ты уверенна , что хочешь переехать в москву обратно? просто я бы хотел остаться в моем родном городе.чем тебя не устраивает казань?
ты: да, я же сказала , что не вижу там будущего своего.я загнусь просто. казань хороший город, но не мое..
турбо тебя обнял и начал целовать.
турбо: ладно, еще немного времени есть. может передумаешь.
ты промолчала. турбо положил свои руки чуть выше твоей талии и вы продолжили целоваться. потом он положил тебя на кровать и начал спускаться вниз руками, но тут зашел марат.
марат: чо вы тут делаете ? идем чай пить лучше.
ты: та боже , марат, ты достал. можешь стучаться.
марат: ой, тише , тише.
турбо: идем.
валера встал и вышел из комнаты , а вы с маратом остались вдвоем.
марат: слушай , лучше таким ничем не занимайся . мало ли что.
ты: та какое тебе дело?
марат: такое. я тебя предупредил.
ты: ладно , ладно.
ты с братом вышла из комнаты и пошла к остальным пить чай. марат был серьезнее обычного и это настораживало. ребята о чем-то говорили, но ты их не слушала, а думала о своем.
вова: ты чего застыла то? и ничего не говоришь вообще.мы тут тебя вообще-то обсуждаем.
ты: а? что?
вова: говорю что застыла то?
ты: та ничего. просто задумалась.
вова: о чем же?
ты: забудь, по фигне.
вова: ладно . вообщем, дурында, еще раз так убежишь я реально злиться буду. а если бы он там тебя испортил или убил?
ты: в смысле испортил?
вова: ну изнасиловал бы.
ты: нет, нет..он не настолько животное же.
вова: будь осторожнее и если я сказал, что с тобой пойду , то это значит , что я иду с тобой.чтобы больше таких выходок не было.
ты: та я уже поняла . хватит меня отчитывать.
вова: так, все, тихо.
ты: не затыкай мне рот.
вова: а ты не хами мне тут. я же беспокоюсь за тебя.
ты: ага.
вова: ну все , не обижайся.
ты: я и не обижалась.
вова: ну и хорошо. не будем портить этот вечер.
после того как все попили чай и поговорили ты ушла к себе к комнату. на часах было 9 вечера и ты уснула.

вот так . извините, я просто не знаю как назвать главу((
главы может быть буду выпускать немного позже. у меня просто появились дела, и я не знаю что будет дальше.
спасибо , что читаете!! для меня это очень важно. я мега рада, что вам нравится ! 💋
проголосуйте за главу!!

сестра дворовых пацанов. Where stories live. Discover now