в дверь стучали и под окнами стояли какие-то машины. ты не открывала двери, не двигалась почти что , молчала и спустя время они все таки ушли. ты была напугана, но пошла приготовила еду и после завтрака начала заниматься своими делами. через 3 часа вернулся брат.
вова: я дома.
ты: угу.
вова: ну как у тебя дела то? что делала?
ты: все хорошо. та тут позанималась своими делами и поесть приготовила , а так ничего интересного.
ты решила соврать и не рассказывать брату ничего тк и так им много проблем доставила.
вова: ну это хорошо. я пойду пока что к себе, а когда марат вернется мы уйдем по делам.
ты: ладненько.
вы разошлись по комнатам.спустя час вернулся марат.
марат: т/и, иди сюда!
ты: иду, иду.
ты вышла из своей комнаты и пошла в коридор к брату.
марат: твоя классуха просила передать тебе домашку за сегодняшний день.
он протянул тебе бумажку , на которой было написано что нужно сделать.
ты: а хорошо. я тогда пошла делать уроки.
марат: хорошо.
ты ушла к себе в комнату. марат снял верхнюю одежду , переобулся и пошел в их общую комнату с вовой.
у братьев:
марат: вов, ну мы сегодня идем ?
вова: да, я щас соберусь и пойдем.
марат: я жду.
вова переоделся и они ушли.
спустя 15 минут они пришли в подвал универсама.
вова и марат: здорова , пацаны.
все кто был там поздоровались, подошли и стали пожимать им руку.
вова: ну что, идем говорить с хадишкой?
все согласились и они пошли к ним. через 20-30 минут пацаны дошли до места где хадишка часто бывает.спустя пару минут из-за угла вышли авторы еще вместе с какими-то пацанами.
вова: стойте.
автор 1:че надо? вам мало? ну будет хуже значит.
вова: давайте нормально договоримся. ваш колик чуть не изнасиловал девочку , а вы защищаете его. странно как-то получается.
автор 2: та девка твоя шалашовка обычная. он бы не стал просто так до нее доебываться же.
марат хотел ударить второго , но его остановили.
автор 1: реально. сестренка твоя шалава. нам он рассказывал во что она одета была, как доебывалась до него и где трогала его.
вова: че ты несешь? следи за базаром своим. они сами спиздели мою сестру и ее подругу. девочки были одеты по-обычному. а именно на моей на сестре были штаны, кофта и ну куртка. ее подруга видела как он домогался до нее и может подтвердить мои слова. он вам напиздел, а вы как лохи повелись.
автор 1: че ты сказал? веди к той девчонке нас. будем узнавать, но если пиздишь, то вам и вашей шалаве пизда.
вова: блять пиздец . ладно, идем.
они направились к дому айгуль. через 35 минут они стояли у ее квартиры и звонили в дверь. девушка открыла им.
айгуль: что случилось? а это кто еще с вами ?
марат: выйди, надо поговорить.
айгуль: что такое?
вова: щас узнаешь. выходи .
айгуль: ладно..щас.
айгуль надела сапожки, вышла из квартиры и захлопнула дверь.
айгуль: что такое?
автор 1: это правда , что колик сам хотел изнасиловать сестру этих двух?
айгуль: угу..
автор 2: давай честно. вы были же сами одеты как шлюхи малолетние. так еще и доебывались до него, а тем более твоя подружка.
айгуль: чего? они нас вообще украли сначала, а потом когда все его ушли он стал трогать ее и меня.одеты мы были вообще обычно. ничего провоцирующего на нас не было, а там более мы его сами не трогали..
автор 1: ладно,мы поняли. иди домой.
айгуль: ага.
девушка залетела в квартиру и хлопнула дверью. все вышли на улицу.
автор 1: странно , про ее присутствие он не рассказывал. но мы поняли вас. неудобно вышло. он получит за свое вранье.
вова: ага. наговорили на девчонку. как-то некрасиво вышло. в ситуации даже не разобрались толком как сразу девочку бедную пугать стали.
автор 1: мы поняли вас.
парень протянул 150 рублей.
автор 1: надеюсь, что мы уладили конфликт и никто не узнает об этом недоразумении.
вова: хорошо, но еще перед моей сестрой извиняться.
автор 2: ну вы не наглейте то.
вова: ну тогда..
автор 1: ладно, ладно, те кто за ней следил и мог ее напугать извиняться , но позже.
вова: ну вот и хорошо. тогда расход.
автор 1: расход.
вова и авторитеты пожали друг другу руку. после этого они разошлись. пацаны вместе еще немного посидели и пошли по домам. через два часа пришли радостные братья.ты вышла в коридор к ним.
ты: привееет,чего такие радостные?
вова: мы договорились. тебя больше никто не тронет из этих ) можешь больше не бояться. и колик к тому же получит еще.
ты: правда ?
марат: правда конечно.
ты обняла братьев.
ты: спасибо вам большое..а как вы договорились с ними вообще?
вова: та пустяки. мы рады, что теперь с тобой все хорошо будет.потом расскажем как.
вы стояли и обнимались.вот прода! чуток позже стали выходить части. простите!!
проголосуйте за историю, пожалуйста! буду рада ❤️🔥
YOU ARE READING
сестра дворовых пацанов.
Fanfictionтебе 16. недавно ты училась в москве , но мама умерла и ты решила позвонить родному отцу, чтобы переехать к нему в казань от тирана отчима. впереди тебя ждет много нового . построить хорошие взаимно отношения с пацанами, подружиться со всеми, справи...