прощай , москва

272 9 2
                                    

стало снова скучно , но через время к тебе зашел валера.
турбо: т/и, не побеспокою?
ты: неее, ты чо. чего зашел?
турбо: та хотел сказать, что мы завтра уезжаем обратно.
ты: уже?
турбо: ну да. все дела мы сделали в принципе.
ты: а как же москву тебе показать?(
турбо: в следующий раз может быть. вова сказал, что мы завтра уезжаем обратно в казань и все согласились.
ты: ладно.
ты расстроилась, что вы уже завтра уезжаете . ты бы хотела тут остаться еще на немного, но одна тут остаться не можешь. просто не где. так еще и школа все таки.. долго прогуливать тоже нельзя. валера подошел к тебе.
турбо: ты чего? сильно расстроилась?
ты: да не, все хорошо.
турбо: я же вижу , что тебе грустно.
валера обнял тебя.
турбо: не переживай , мы еще обязательно сюда приедем. может даже вдвоем.
ты: обещаешь?
турбо: обещаю.
валера положил тебя на кровать и стал целовать, а потом полез руками под одежду. ты испугалась немного и он это заметил.
турбо: все хорошо?
ты: угу..
турбо: если тебе страшно или не хочешь, то ты скажи . я не буду тебя насильно заставлять.
ты: даааа, лучше так не делай пока что..я не готова к такому как-то.
турбо: хорошо, извини.
ты: не извиняйся. ты чего? все хорошо.
турбо: да ладно, я слишком поспешил.
валера немного погрустнел,встал с кровати и ушел. у тебя остался неприятный осадок..
ты легла на кровать.
в голове было много мыслей. он ушел грустный так еще и ничего не сказал.зачем? почему? неужели он обиделся..эти мысли тебя терзали и ты строила много версий, но потом уснула.
в 7 утра пришел марат.
марат:т/и , вставай давай уже.
ты: ну щааас..5 минут.
марат: нет, вставай давай. тебе еще надо вещи собрать же блять.
ты: куда?
марат: тебе турбо не сказал разве?он же вчера к тебе заходил , чтобы рассказать об уезде.
ты: ааа, точно...встаю.
ты с неохотой встала с кровати и пошла собираться вещи. через два часа все было собрано и убрано . спустя еще час вы пошли на вокзал и купили билеты москва-казань. приехал поезд . все ребята зашли в вагон , а ты осталась на улице.
спустя 7 минут:
проводник: девушка, ну вы заходите? уже скоро поезд тронется.
ты: а? да,да..
тебе было грустно уезжать снова из своего родного города где ты провела много лет своей жизни. может некоторые моменты из этого времени были не самые лучшие , но все же..
ты: прощай снова, москва..
проводник: ну вы скоро? что вы себе под нос мямлите? быстрее уже.
ты: да я иду уже.
ты зашла в поезд и спустя минуту он тронулся. у дверей стоял вова и увидел грустную тебя.
вова: ну чего ты?
ты: да ничего.
вова: ну не ври. рассказывай давай.
ты: да просто что-то мало времени мы провели тут . я даже почти что не успела погулять..
вова: да не переживай. мы еще раз сюда поедем может быть потом. и я лично с тобой пойду гулять на весь день.
ты: честно?
вова: ну конечно. мелкая, давай идем уже . ты со мной  и маратом в одном купе.
ты: а хорошо.
вы пошли в купе. там сидел только марат.
марат: ооо, вы пришли наконец-то.
ты: угу.
вова: марат,пойдем покурим.
марат: так нельзя же.
вова: со мной можно. идем.
марат: ладно, идем..
вова: мне еще вахита найти надо. кое что спросить, а он курит скорее всего.
марат: та хорошо, хорошо, идем уже.
вова достал пачку сигарет и они ушли. ты осталась одна и смотрела в окно. тебе было и так грустно из-за уезда из родного города так и еще вчерашняя ситуация..может валера обиделся все таки? ты все таки отшила его.
после этой мысли к тебе зашел валера.
турбо:поговорим?
ты: заходи..

спасибо за прочтение!!
проголосуйте за историю , пожалуйста 💋
очень надеюсь , что вам все еще нравится и это интересно читать.

сестра дворовых пацанов. Where stories live. Discover now