валера позвонил в дверь . ты вышла к нему и вы пошли в дк.
турбо: чудесно выглядишь.
ты: спасибо.
через минут 10 вы были у дк. валера взял тебя за руку и вы вошли внутрь, отдали свои куртки и пошли в зал. все уже танцевали под песню «Russian girls».ты увидела вову , который танцевал с той докторшей и решила подойти поздороваться.
ты: привет, вов.
вова: а что ты пришла сюда? ты не говорила , что придешь.
ты: ну меня пригласили вот и пришла .
ты шепнула вове на ухо:
ты: вов, это что та девушка из больницы ?
вова: да-да, все иди и не мешай.
ты: ладно.ты же познакомишь потом меня с ней?
вова: потом.
вова конечно немного грубо отвечал, но ты понимала его настроение последние дни и просто молча ушла. вдалеке ты заметила айгуль и марата. они шли за руку и заметили тебя. ты подошла к ним, но айгуль почему-то отвела взгляд от тебя.
ты: привеет,ребят. что случилось? айгуль, все хорошо?
марат: привет. ничего , у нее просто настроение плохое. ну мы пойдем.
ты: ладно..
потом ты пошла и поздоровалась с пальто, зимой , ералашем и остальными и вернулась к валере. там была еще лиля . она танцевала с челом из дом быта и постоянно смотрела на валеру. ты не придала значения этому и осталась рядом с ним. из головы не вылезали мысли почему айгуль отводит взгляд, не поздоровалась..это было все странно и тебе хотелось уйти побыстрее отсюда. так еще и нога болела, но тебе нужно было узнать хотя бы что с айгуль и почему она такая. начался медляк . вы танцевали вместе с валерой и ты немного отвлеклась от плохих мыслей.к концу танца он тебя обнял и ты улыбнулась.
ты: валер.
турбо: да?
ты: мне так хорошо с тобой..
эти слова сами вырвались.ты немного засмущалась.
турбо: мне тоже с тобой очень хорошо.
валера поцеловал тебя в лоб.
турбо: я отойду в туалет и вернусь. подожди немного.
ты: угу.
твое сердце стучало быстро. ты поняла, что влюбилась с него по уши, но потом вспомнила , что нужно подойти к айгуль..они с маратом стояли недалеко . ты пошла к подруге.
ты: айгуль, нам надо поговорить. пойдем в туалет.
айгуль промолчала.
ты: да боже пойдем.
ты взяла ее за руку и потащила в сторону туалета. марат что-то сказал вам в след , но ты его не слушала. айгуль и ты вошли в туалет:
ты: боже что происходит? я не понимаю твоего молчания. меня бесит это реально.
айгуль: извини.
ты: ты можешь нормально все рассказать? че ты молчишь как рыба.
айгуль: мне просто очень стыдно перед тобой , что я ушла , а ты пострадала . это хорошо, что он сделать ничего почти не успел..мне кажется , что эта ситуация может помешать нам дружить. я поступила как дура полная . мне очень стыдно.
ты: ты реально дура, если так думаешь. честно, мне плевать на то что ты сделала . хорошо, что ты не пострадала. но мне обидно из-за другого. ты решила не подойти ко мне и во все разобраться , а выбрала избегать и игнорировать. это странно.
айгуль: извини . я как-то испугалась, что ты не захочешь говорить со мной..
ты: ну ты и дурочка.
ты обняла айгуль. она расплакалась , но ты ее успокоила и вы вернулись обратно в зал. там стоял валера , а рядом лиля..она его поцеловала в губы и обнимала. ты развернулась и пошла снова в туалет, а айгуль за тобой.
ты расплакалась.
айгуль: ну ты чего? блять валера такой козел..как он может так? сначала танцует с тобой , гуляет и тп, а потом целуется с ней..
ты: я не знаю.он же сам говорил, что она его достала...как так?..скорее всего я пойду домой лучше.
айгуль: хорошо..тебя проводить может?
ты: не стоит. я сама..
ты заплаканная вышла из туалета и побежала к выходу.
турбо: т/и, ты не так все поняла!
ты промолчала и выбежала из здания. тебе было пиздец как обидно. ты то бежала то шла по заснеженным дорогам..даже куртку не забрала из проклятого дк.
твои мысли:
боже как так можно было? зачем тогда он говорил, что лиля его достала? понятно кого он теперь любит..еблан конченный . ненавижу его блять.
твои мысли закончились.
ты пришла домой вся заплаканная. родителей все еще не было. ты села на кухне за стол и начала плакать в голос. ты понимала , что он не твой , но так привязалась..но ты не понимала зачем тогда все эти гулянки были?чтобы эту позлить?
спустя минут 30 пришли братья.вот так как-то вообщем. проголосуйте за историю, пожалуйста!! буду блин рада ваще . и спасибо, что читаете !💋
YOU ARE READING
сестра дворовых пацанов.
Hayran Kurguтебе 16. недавно ты училась в москве , но мама умерла и ты решила позвонить родному отцу, чтобы переехать к нему в казань от тирана отчима. впереди тебя ждет много нового . построить хорошие взаимно отношения с пацанами, подружиться со всеми, справи...