это моя месть

218 10 2
                                    

айгуль: она будет мстить. а тем более если ее такой гениальный план с грохотом провалился. она сильно зла щас скорее всего.
ты: я просто вахуе. сука, как я могла повестись..
айгуль: ты не виновата. забей на нее. ты просто будь осторожнее и впредь не ведись ни на какие ее уловки.
ты: спасибо тебе. та я к лиле даже близко больше не подойду.
вы с айгуль погуляли еще часик и разошлись по домам.
по дороге домой ты увидела братьев, которые возвращались после встречи с пацанами.
ты подошла к ним.
ты: марат, вова, привет.
вова и марат обернулись.
марат: опа, т/и. привет.
вова: о, т/и, привет. а чего ты не дома? куда ходила?
ты: та я гулять ходила с подругой просто.
вова: с айгуль чтоли?
ты: да, с ней.
вова: аа понял. ну ладно. как дела в школе то?
ты: все хорошо. а чего спрашиваешь?
ты не стала рассказывать о ситуации с лилей братьям. сама справишься как нибудь. нечего постоянно их в свои проблемы погружать.
вова: ну хорошо.та просто спросил. я же старший брат.все таки хоть когда-то поинтересоваться должен насчет учебы.
ты немного посмеялась.
ты: мда уж ахахаха.
вы дошли до подъезда и зашли в него.
когда вы пришли домой, то ты сразу ушла к себе. ты переоделась в домашнюю одежду и села на кровать. заняться как обычно было нечем, но тут ты вспомнила про свитер, который так и не довязала. встав с кровати ты пошла искать куда его засунула. через 10 минут ты нашла то начало свитера и пошла пряжей. спустя 5 минут ты уже сидела на кровати и вязала. конечно вязать у тебя получалось плоховато. ты не умела вязать и в принципе во второй раз притрагиваешься к пряже,но через час кое как ты закончила основание свитера. спустя еще полтора часа ты связала рукав и пришила его к основанию. посмотрев на часы тебе стало понятно, что уже пора ложиться спать. ты убрала это чудо в шкаф и пошла переоделась в пижаму. через 10 минут ты уже спала.
на утро тебя разбудили крики братьев. как ты поняла спросонья они что-то не поделили. углубляться ты не стала в их ссору и просто пошла умываться, потом кушать и одеваться. через 20 минут ты уже выходила из подъезда. придя в школу ты снова видела этот недовольный взгляд лили..как же он тебя бесил, но идти на конфликт первой не хотелось. ты благополучно отсидела пять уроков и пошла к айгуль. через 5 минут ты была у нее.
ты крикнула:
ты: айгуль!
айгуль повернулась.
айгуль: оо, т/и, привет.
ты: слушай, щас же обед.пойдем пообедаем вместе?
айгуль: о пойдем конечно. я как раз собиралась в столовку.
вы пошли вместе с подругой вниз в столовую. прийдя в нее вы взяли еду и пошли сели за стол. сегодня на обед был борщ, котлетки с макаронами и компот. готовили не так уж и плохо у вас в столовой. по крайне мере есть это было возможно. вы стали кушать , но тут к вам подсела лиля.
лиля: привет, девки.
ты: что надо?
лиля: слушай, а ты не боишься , что с тобой и твоей подружкой может что-то случиться?) ты же пожалеешь.
ты: да пошла ты нахуй.
лиля: держи язык за зубами и лучше извинись за вчерашнее, а иначе..
ты прервала ее.
ты: я тебе неясно сказала? пошла нахуй. я не боюсь тебя. и только посмей тронуть айгуль.она лично тебе ничего не сделала.
лиля: сучка, ты же понимаешь, что пожалеешь о своих словах? лично тебе ,т/и, сегодня точно пизда.
ты: я никогда не жалею о своих словах, ебланка. и что ты мне сделаешь вообще.
лиля: посмотрим как ты будешь на коленях молить прощения.
ты: та съебись отсюда уже.
лиля: я то уйду, но потом ты жалеть будешь, что не извинилась раньше.
ты: да хватит уже. у тебя заело? жалеть, жалеть, жалеть. достала уже.
лиля молча встала и ушла.
айгуль: зря ты так с ней. она правда может все что угодно сделать.
ты: да похуй мне. она ни тебе ни мне ничего не сделает поверь.
айгуль: т/и, ты лучше извинись все таки. кто знает что ей в голову взбредет.
ты: да не буду я перед ней извиняться. пошла она.
айгуль: т/и.
ты: нет.
вы доели еду и разошлись по кабинетам. на лилю тебе было похуй. ты правда ее не боялась вообще.мало ли что она скажет? еще бы тебе перед ней извиняться. та пошла она вообще нахуй.
отсидев еще два урока ты пошла вниз как обычно в раздевалку. ты переодела сменку,одела куртку и вышла на улицу. у школы стоял марат вместе с айгуль. ты решила не подходить к ним и не мешать так что пошла своей дорогой домой. недалеко от школы рядом с тобой остановилась машина и из нее вышли какие-то парни. они стали затаскивать тебя в машину.
ты начала кричать.
ты: ВЫ НЕНОРМАЛЬНЫЕ? ОТПУСТИТЕ! НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ.
тебя услышал марат, но они уже успели тебя затащить в автомобиль.брат кричал что-то вслед, но ты не услышала что именно. в машине сидела лиля , колик и еще два каких-то парня.
лиля: ну привет еще раз)
ты: ты нормальная? куда вы меня везете?
лиля: ну ты щас узнаешь.
ты: ты дура?
один из парней тебя больно ударил по лицу.
лиля: нет, дура тут только ты. я же говорила, что стоит передо мной извиняться и желательно держать язык за зубами.
ты: да кто ты вообще такая..
лиля: ебланка,это моя месть. будешь знать как огрызаться со мной. я же тебе говорила, чтобы ты извинилась , но тебе же похуй. ты у нас непослушная девочка, а таких надо наказывать.
ты: да пошла ты.
тебя снова ударили по лицу.
ты: та отвалите! не трогайте меня, ебланы. ненавижу вас.
кто-то из парней тебя ударил чем-то тяжелым по голове. очнулась ты уже в каком-то сыром и грязном подвале. руки и ноги были связаны. чувство страха охватило тебя. ты начала кричать.
ты: КТО-НИБУДЬ ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА. МЕНЯ ТУТ УДЕРЖИВАЮТ НАСИЛЬНО. ПОМОГИТЕ.
после твоих криков к тебе спустилась лиля.

интересно?
я стараюсь выкладывать часть в 19:00, но не получается(( извините меня пожалуйста !! я
вас очень люблю и надеюсь на понимаете.
проголосуйте за историю, пожалуйста !
спасибо за прочтение 💋

сестра дворовых пацанов. Where stories live. Discover now