признание ❤️‍🔥

390 11 4
                                    

валера поцеловал тебя в губы. ты была удивлена и ничего не могла сказать..
турбо: прости , пожалуйста.
ты: мне надо подумать..
айгуль: все идем давай уже.
вы с айгуль ушли. ты была все еще в шоке.
айгуль: ты его простишь или нет?
ты: я не знаю . я просто немного в шоке.
айгуль: ты сама решай конечно, но я не знаю прощать его или нет.
ты: короче, я не знаю..ко мне лиля сегодня подходила и говорила про валеру вот.
айгуль: что говорила то?
ты рассказала про лилю и ее мерзкий рассказ.
ты: как-то так..
айгуль:вот ебланка. она заебала уже конечно. я не знаю, но может она конечно врет. тебе стоит реально это конечно обсудить с валерой.
ты: та понимаю..
вы погуляли еще два часика и пошли по домам. дома тебя ждали уже братья.
вова: ну что случилось то вчера?
марат: да, я тоже не понял ничо.
ты: щас переоденусь и расскажу.
тебе конечно не сильно хотелось это вспоминать, но иначе братья не отстали бы. так что ты переоделась и пошла к ним.
марат: ну что?
ты: вообщем, я пошла сначала говорить с айгуль в туалет, обсудили кое что немного там и вышли..а там валера целуется с его бывшей этой. я расстроилась просто и ушла.
марат: так тебе все таки нравится турбо?
ты: ой да иди ты, марат. я вообще тебе больше ничего не расскажу.
вова: я уже думал, что что-то похуже случилось. ты не ссы, валера давно с ней расстался . она от него просто отстать не может . видимо все еще любит. она в принципе ему противна даже . не думаю, что этот поцелуй был его инициативой.
ты: ладно, я пойду уроки делать.
ты поняла , что скорее всего он правда не хотел с ней целоваться.вова открыл тебе будто глаза и ты поняла, что валера не виноват в этом поцелуе и эта лиля ему противна. было стыдно, что ты не поверила ему..
вова: ну иди, иди.
ты ушла делать уроки.спустя 2 часика уроки были сделаны, а братья собирались к пацанам и ты решила , что пойдешь с ними.
ты: вов, можно с вами?
вова: ну не знаю.
ты: пожааалуйста, а то мне скучно дома одной.
вова: ладно, ладно.
ты пошла переодеваться , немного подкрасилась и пошла с маратом и вовой.тебе срочно нужно было поговорить с валерой.спустя минут 10 вы дошли и вошли в подвал универсама.
пальто: ооо, адидасы с сестрой пришли . привет.
он пожал вам троим руку.
зима : здорово, ребят.
ну и все кто был там тоже поздоровались. среди них не было валеры..ты немного расстроилась , но уселась с ребятами на диван. они сидели болтали, а ты смотрела в стену, но тут вошел турбо.
турбо: здорово, пацаны.
все: ооо, здорово ,турбо.
ты: привет, валер.
турбо промолчал.
ты: валера, пойдем поговорим.
турбо: идем.
вы вошли в соседнюю комнату.
ты: извини, валер, я тебе верю. просто ко мне еще с утра лиля подходила и рассказала там хуйню.прости, что сразу не поверила.
турбо: хорошо ладно.а че говорила?
ты рассказала все.
турбо: ну ты и дурочка, что ей поверила..только ты мне нравишься.
ты: извини, ты мне тоже очень нравишься.
валера тебя обнял и поцеловал.
тебе было очень комфортно . ты была рада , что ваши чувства взаимны.вы сидели и обнимались вместе , но потом вошел вова.
вова: ну вы там скоро?
вы быстро расселись.
ты: угу..
вова ехидно улыбнулся и ушел.


хехехех, спасибо, что читаете!!проголосуйте за историю, пожалуйста 💋

сестра дворовых пацанов. Where stories live. Discover now