вы зашли в дк. везде играла музыка. ребята собрались в круг и вы танцевали вместе . было весело , но потом начался медляк..все были с парами. но тут к тебе подошел валера.
турбо: привет еще раз. не хотела бы потанцевать вместе ?)
ты: хм, давай )
валера положил руки тебе на талию,а ты ему на плечо положила свои. ты смотрела в его глубокие глаза и тонула. песня закончилась, а вы отошли в сторонку . вы начали разговаривать . ты рассказала почему сюда приехала , а он рассказал тебе про своего отца алкоголика .он не хотел стать таким как он..у него были цели на жизнь . очень было приятно разговаривать с ним , но вас прервал марат. он отвел тебя в сторону .
марат: о чем говорили?
ты: да так, забей. ты чего-то хотел?
марат: даа, видишь эту девочку ?
он показал палоцем на айгуль.
марат: она на меня немного обиделась..помоги и помири нас , пожалуйста.
ты: хорошо , мелкий ))
марат: я не мелкий!
ты посмеялась и пошла знакомиться с айгуль
ты: привет.
айгуль: привет, ты что-то хотела ?
ты: да, очень хочу с тобой познакомиться . меня зовут т/и. я сестра суворовых. а тебя как зовут?
айгуль: меня зовут айгуль. а тебя марат чтоли послал мирить нас?
ты: да, он хочет с тобой помириться . прости его . я конечно ситуации не знаю , но думаю, что больше такого не повториться..он вроде хороший.
айгуль: ладно..пусть сначала сам подойдет . я не намеренна подходить к нему сама.
ты:ахахах, ну и правильно ) надеюсь , что мы подружимся с тобой . мы вроде в одной школу учиться будем . ты в 8 классе учишься ?
айгуль: да, а ты к нам недавно перешла чтоли? в каком классе учиться будешь?
ты: я пойду в 9 класс.
айгуль: а так ты старше меня.хорошо.
вы немного поговорили с айгуль и неплохо подружились. но ты вспомнила про марата и незаметно подозвала его пальцем . он подошел и помирился с айгуль. ты была рада и не стала им мешать. турбо стоял танцевал и ты решила к нему присоединиться . на часах было 10 вечера . тебя пора было домой , но братья не собирались уходить..тебе было страшно идти домой одной. и ты сказала об этом валере.
турбо: слушай , хочешь я тебя провожу до дома тогда?
ты: да, давай конечно. пойдем.
ты забрала куртку и вы пошли по темной заснеженной улице.
турбо: ну как тебе вечер то ? и вообще тебе лет сколько ?
ты: было оочень весело!! рада , что пошла на дискотеку эту . мне 16. а тебе сколько ?
турбо: рад слышать. мелкая, мне 18)
ты немного нахмурилась и слегка ударила его по голове.дальше вы просто шли в тишине . валера взял тебя за руку , когда вы подходили к твоему дому. ты немного смутилась .
ты: ну ладно мы уже у моего дома . пока , было очень приятно провести с тобой время ) та и в принципе повеселиться.
турбо: пока. до встречи. рад , что тебе понравилось.
ты обняла турбо, но вдалеке заметила какую-то девушку..она очень злым взглядом смотрела на тебя . ей видимо не понравилось, что мы обнялись с ним. я немного удивилась и подумала что за сумасшедшая там стоит, но она стала приближаться..ты быстро попрощалась с турбо и зашла в подъезд . ты поднялась до квартиры и зашла домой . ты переоделась в пижаму и легла на кровать. но эта девушка не выходила из головы..кто она такая? почему так смотрела ?проголосуйте пожалуйста 😔
YOU ARE READING
сестра дворовых пацанов.
Fanficтебе 16. недавно ты училась в москве , но мама умерла и ты решила позвонить родному отцу, чтобы переехать к нему в казань от тирана отчима. впереди тебя ждет много нового . построить хорошие взаимно отношения с пацанами, подружиться со всеми, справи...