вдали валера увидел кого-то.
турбо: слушай , а там случайно не колик?
он указал куда-то в даль.
ты: походу..слушай,пойдем отсюда лучше. не хочу с ним пересекаться.
турбо: нет, он щас за все получит. постой тут.
ты: да все, успокойся. давай нормально дойдем . без происшествий и драк.
турбо: ты щас серьезно? он же тебе вред причинил. как я могу успокоиться?
ты: просто не трогай никого хотя бы при мне..
турбо: потом я его просто убью.
ты: та все,хватит . пойдем в обход , чтоб не наткнуться на него.
турбо: как хочешь. идем.
спустя пару минут вы дошли до твоего подъезда и быстро попрощались. напоследок валера тебя обнял и ушел. ты зашла домой, переоделась и пошла спать.
на следующее утро в 11 часов утра ты встала. братья куда-то собирались . скорее всего снова к пацанам.ты вышла из своей комнаты.
вова: о , ты проснулась уже?
ты: угу. а вы куда ?
вова: на сборы. сегодня пораньше просто.
ты: ааа, поняла. ну хорошо. удачи .
марат: и тебе удачно дома поебланить.
ты: ой, марат, да пошел ты. достал ты меня уже. все, вали давай отсюда.
марат: ой, ой, ну не злись . я любя же.
ты: та все иди отсюдааа!
братья ушли . ты сидела дома и не знала чем заняться. но вдруг в дверь позвонили.за дверью послышался голос айгуль.
айгуль: т/и, ты дома ?
ты: иду , иду.
айгуль: привееет, ты так и не успела вчера рассказать ничего толком.
ты: ну ты заходи тогда и раздевайся. я щас чай нам сделаю и все расскажу.
айгуль : хорошо.
подруга разделась и прошла на кухню. ты стояла и заваривала вам чай. спустя пару минут он был готов и ты села за стол.
ты: вообщем, ты же помнишь , что он танцевать с какой-то девкой?
айгуль: помню, помню.
ты: ну вообщем я расстроилась и пошла танцевать с лучшим другом валеры. может ты его знаешь. ну он это увидел и у них драка началась..после нее я подошла к ним и объяснила валере , что сама пригласила вахита потанцевать и он не виноват, а после собралась уходить. но когда я вышла из дк и направилась домой меня догнал валера и предложил поговорить. ну мы вроде извинились и уладили все и вернулись.
айгуль: поняла..ну он странный какой-то конечно. как бы ты чего не сделала , но он не должен был тебе на зло с кем-то танцевать.
ты: да..ну ладно, думаю такого больше не повторится.
айгуль: надеюсь.
ты: я еще видела вчера колика..
айгуль: что? снова он?
ты: да..он шел недалеко от нас с валерой . он хотел пойти с ним разобраться , но я его остановила вроде. только он обещал , что типо убьет его. надеюсь , что ему хватит мозгов с ним ничего не делать.
айгуль: о боже..ну я думаю, что он не настолько отбитый.
ты: да..
еще несколько часов ты провела с подругой . вы всю ситуацию обсудили еще несколько раз , поговорили ни о чем и просто смеялись.
айгуль: ну я домой пойду , а то скоро темнеть начнет..
ты: хорошо, ты иди. может мне с тобой пойти ?
твоя подруга пошла одеваться.
айгуль: да не, я сама быстренько дойду.
ты: ну хорошо, хорошо. тогда хорошей дороги.
спустя 2 минуты айгуль была одета и вы обнялись перед ее уходом.
айгуль: в школе еще увидимся. пока, пока!
ты: даа, пока!
айгуль ушла и ты закрыла дверь за ней. спустя два часа пришли братья . они были снова избиты , но уже серьезнее. у вовы была разбита голова, глубокие раны , лицо и тело в синяках. у марата вид был не лучше. на щеке ссадины,синяки по телу и большие глубокие раны. ты испугалась очень за них и сразу подбежала к ним.
ты: боже, что случилось? вы опять за свое? хватит драться уже с кем попало..надоели уже.
вова: мы тебе щас все расскажем..ты только не переживай и не кричи.
ты: вы совсем? куда вы опять полезли? с кем подрались?
марат: та подожди ты. щас вова расскажет..лучше аптечку принеси.
ты: щас принесу..
ты принесла аптечку и начала сама обрабатывать раны братьев и тд.
ты: марат, вова, я вас убью! рассказывайте уже что произошло.
вова начал рассказ.спасибо за прочтение главы!!
проголосуйте за историю , пожалуйста ❤️🔥
извините , я не знаю как главу назвать(((
YOU ARE READING
сестра дворовых пацанов.
Fanfictionтебе 16. недавно ты училась в москве , но мама умерла и ты решила позвонить родному отцу, чтобы переехать к нему в казань от тирана отчима. впереди тебя ждет много нового . построить хорошие взаимно отношения с пацанами, подружиться со всеми, справи...