ты вышла из дома , а на улице был снегопад . было очень красиво, но как-то этот сон засел в твоей голове..тебе было грустно и совсем не хотелось на учебу идти, но надо было. через несколько минут ты дошла до школы и вошла. ты переодела сменку и пошла в класс. самое хреновое было, что руссичка заболела и русский заменили на физику. первым уроком видеть лицо физички-худшее наказание. ты вошла в класс, а там еще и сидела лиля. настроение стало еще хуже.ты решила не смотреть на нее и села к азалии . на уроке вы поболтали немного , а потом учительница вызвала к доске твою соседку.
физичка: азалия , что ты болтаешь со своей соседкой? ты что уже все сделала?
азалия промолчала.
физичка: выходи к доске и решай задачу.
ты понимала , что азалия вообще ничего не знает по физике и решила ей помочь. ты быстро написала решение задачи и начала передавать . пока учительница отвлеклась одна из одноклассниц передала шпору азалии и она быстро списала все с листка. азалия по почерку и подписи «т/и» поняла , что это ты помогла ей.физичка удивилась и поставила азалии 4 .
физичка: ну так как ты болтала , то я тебе ставлю 4. еще раз такое увижу-расскажу вас!
азалия радостно пошла на место.
азалия: блин спасибо тебе большое . если бы не ты , то она б щас так орала..
ты: та ничего . мне не сложно помочь.
через 30 минут урок закончился. день полностью описывать не буду . скучный как обычно, но я старалась не отходить от людей . лиля постоянно смотрела на меня , что-то показывала..было стремно. я почти весь день провела с айгуль. конечно пришлось выучить ее расписание , но ничего. с ней было очень весело. за этот день вы многое узнали друг о друге.
после уроков:
айгуль подошла к тебе.
привет еще раз. слушай , может погуляем немного ? поиграем в снежки или еще во что-нибудь . там как раз много снега выпало! посмотри .
ты посмотрела в окно . и в правду было много снега . веточки деревьев были заснеженны, а на зданиях были большие сосульки . еще и ребята во дворе школы играли в снежки и просто веселились.
ты: давай конечно !
ты переоделась и вы пошли на улицу.проголосуйте , пожалуйста😔
YOU ARE READING
сестра дворовых пацанов.
Fanficтебе 16. недавно ты училась в москве , но мама умерла и ты решила позвонить родному отцу, чтобы переехать к нему в казань от тирана отчима. впереди тебя ждет много нового . построить хорошие взаимно отношения с пацанами, подружиться со всеми, справи...