дрянь

185 10 3
                                    

через 10 минут вы дошли до твоего подъезда. вы встали у двери и стали целоваться. целовались вы долго и мешали немного другим прохожим. даже одна бабка наорала на вас, но вы продолжали целоваться. спустя пару минут вы все же прекратили и попрощавшись разошлись. ты зашла в подъезд и пошла в квартиру. зайдя домой ты увидела братьев, которые снова собирались куда-то.
марат: привет,
вова: о ты наконец-то пришла.
ты: угу. вы снова к пацанам?
вова: да.
ты: ладно, я поняла. ну я тогда уроки делать пойду.
вова: да, иди, иди.
ты пошла к себе в комнату. вова с маратом через несколько минут ушли. ты легла на кровать и смотрела в потолок. после этого дня ты устала и хотела просто полежать . лиля тебя очень сильно вымотала. как же она успела достать тебя за всего несколько перемен. спустя минут 30 ты все же встала и пошла делать уроки. закончив ты не знала что делать, но тут зазвонил телефон. ты ответила на звонок.
ты: ало?
айгуль: привет, т/и, слушай, а ты не занята щас?
ты: привет, нет, не занята. а что?
айгуль: может прогуляемся немного?
ты: конечно давай.
айгуль: тогда я щас соберусь и приду к тебе. жди.
ты: жду!!
айгуль: ну все, до встречи.
ты: до встречи.
айгуль сбросила трубку.
ты была рада, что пойдешь куда-то, а не как обычно проведешь время дома. ты пошла собираться. через 40 минут ты была готова.
спустя еще 10 минут прозвенел звонок в дверь. ты крикнула:
ты: щас открою.
ты пошла к двери и открыла ее. на пороге стояла айгуль.
айгуль: привет!
подруга тебя обняла.
ты: привет. щас я надену ботинки и пойдем.ты проходи пока что.
айгуль: хорошо. слушай, может объяснишь подробнее насчет лили?
ты: а..щас объясню . подожди.
ты натянула на себя ботинки.
ты: ну пойдем ? по дороге объясню все.
айгуль: хорошо.
вы вышли из квартиры и стали спускаться по лестнице.
ты: вообщем, на перемене подходит ко мне лиля и предлагает дружить. как-то неудобно отказывать, когда человек вроде с миром приходит. сама понимаешь. я согласилась.потом она предложила пообедать вместе. я опять согласилась и мы пошли гулять по этажу ну ты думаю помнишь. она заметила как мы переглядывались с тобой и спросила насчет тебя. я ей сказала мол «ничего. забудь» , но она начала тебя зачем-то грязью поливать. я решила проигнорировать это сначала, а потом попросила перестать говорить про тебя неприятные вещи. ну она захотела пообсуждать тебя со мной,но я отказалась , а еще прозвенел звонок. ну на четвертой перемене я к тебе ушла, а потом на пятой мы пошли обедать. она там спросила про наши отношения с валерой ну и после этого мы пошли курить.
айгуль тебя прервала.
айгуль: стой, курить?
ты: угу. я то не курю, но попробовать решила. вроде не так плохо..ну нормально короче. кстати, зайдем купим сигареты? тут ларек недалеко есть.
айгуль: да, да , зайдем если ты хочешь. но только лиля не курит с кем попало.
ты: в смысле?
айгуль: я не знаю, но на нее не похоже. она курит либо с друзьями либо со школьной компанией курящих девочек. но с первым попавшим она никогда не будет курить..
ты:стой , что ты этим хочешь сказать?
айгуль: я сама не понимаю ничего, но она тебя можно сказать в друзья свои посвятила.
ты: это странно. она же меня вообще ненавидела по идее.
айгуль: я не знаю , но она тебя начала считать за подругу.
ты: ладно..слушай дальше. вообщем, я потом после уроков пошла на улицу , а меня должен был проводить валера. ну мы с ним стоим и доносится сзади голос лили. она подходит и просится вместе с нами пойти домой.валера меня отвел в сторону поговорить насчет нее. мы приходим и эта дура начинает лезть к валере. ну и я решила, что с ней общаться все таки хуевая затея. я ей там сказала типо: «во-первых, не надо трогать моего парня. во-вторых, я не буду с тобой общаться. ты пиздец мерзкая. ты оскорбляла мою подругу и трогаешь валеру. и в третьих тебя никто тут видеть не хочет. так что уходи и не мешай нам». она снова наговорила не мало мерзкого и ушла.
айгуль: поняла. зря ты так ее унизила перед парнем. она реально будет мстить.
ты: в смысле?
айгуль: та если ее унизить перед каким-либо парнем, то она пипец сильно разозлится , а тем более если подруга так сделает. будь осторожнее.
ты: да мне похуй на нее. пусть только попробует ко мне подойти мымра эта.
вы вышли из подъезда. и там вы увидели лилю с коликом..она садилась с нему в машину.
ты: ты это видишь?
айгуль: блять..
ты: может он ее родственник? или..эм парень.
айгуль: та вроде не родственник..я не помню его. хотя она рассказывала про какого-то двоюродного брата , но я его ни разу не видела. а насчет парня не знаю. странно.
ты: может это он?
айгуль:все возможно, но я не знаю. надеюсь, что он ничего с ней не сделает..
ты: блять пойдем поможем ей пока они не уехали.
ты пошла вперед, но айгуль тебя схватила за руку.
айгуль: ты нормальная? а что мы сделаем? как поможем? а если он нас вместе с ней увезет фиг знает куда?
ты: ты права..и что делать?
айгуль: надеяться , что ничего с ней не будет.
ты: но так нельзя же.
айгуль: а что ты сделаешь?
ты: ну можно попробовать же как то помочь.
айгуль: все, прекрати. ты ничего не сможешь сделать. он парень и сильнее нас двоих.
вы видели как машина стала уезжать.
ты: ты права. ладно..короче, давай не будем о ней думать тогда. хуесоска она еще та . пойдем в ларек купим сигарет?
айгуль: ну идем. а ты уверена , что хочешь начать курить?
ты: да, да.
айгуль: ну сложно потом бросать вроде же. мне папа рассказывал.
ты: да ладно тебе. пойдем уже.
вы с айгуль пошли в ларек. спустя 10 минут вы дошли до него и купили сигарет. дальше ты с айгуль пошли погулять. вы все мусолили эту тему.
спустя 30 минут:
айгуль: я поняла!
ты: что ты поняла?
айгуль: та валера же для нее был всем, а тут ты встречаешься с ним. ей удобнее дружить с тобой и быть поближе к нему, чтобы попробовать увести его у тебя. тем более она сразу начала действовать. и она прекрасно знала, что ты пойдешь ко мне и расскажешь все. скорее всего она думала, что я тебе расскажу еще про то, что она не курит с кем попало. она просто хотела войти к тебе в доверие и заполучить свое.
ты: вот же дрянь..блять, а не плохой план она составила. боже , а как я сразу не догадалась.
айгуль: да лиля самое мерзкое и хитрое существо.
ты: я поняла уже..вот сучка.
айгуль: она будет мстить. а тем более если ее такой гениальный план с грохотом провалился. она сильно зла щас скорее всего.
ты: я просто вахуе. сука, как я могла повестись..
айгуль: ты не виновата. забей на нее. ты просто будь осторожнее и впредь не ведись ни на какие ее уловки.
ты: спасибо тебе. та я к ней даже близко больше не подойду. вот она дрянь.
вы с айгуль погуляли еще часик и разошлись по домам.

ну как вам часть? надеюсь, что вам интересно.
всех люблю!! проголосуйте за главу , пожалуйста. буду очень рада)
спасибо за прочтение 💋

сестра дворовых пацанов. Where stories live. Discover now